Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

147 музеев за 5 месяцев... А вы смогли бы?

Москва, 20 мая 2013 г. – Победителем первого сезона «Музейного инспектора» стала Елизавета Демина. 16 мая «Энвижн Груп» и агентство «Экспомания» подвели итоги первого сезона социального проекта, призванного вернуть интерес к музеям у школьников. В проекте компании приняли участие более 1000 «инспекторов», которые за 5 месяцев написали более 2000 отчетов.

Торжественная церемония награждения победителей прошла в Государственном историческом музее, вошедшем, по мнению юных посетителей, в десятку лучших выставочных площадок столицы. Организаторы рассказали о ходе конкурса, подвели результаты и вручили призы наиболее отличившимся участникам. Официальную часть мероприятия дополнили мастер-классы, а особую атмосферу создали костюмированные постановки, олицетворяющие связь эпох и раскрывающие богатое культурное наследие России.
Победителем первого сезона проекта стала 11-летняя Елизавета Демина. Ее любознательность и целеустремленность трудно переоценить: за пять месяцев Лиза посетила 147 музеев! Причем о каждом визите составила подробные отзывы, проиллюстрированные фотографиями. Теперь Лиза вместе с семьей отправится в музейную столицу мира Амстердам, где наверняка побывает на многих выставках.

«Моя мама искала что-то в Интернете и наткнулась на ссылку про проект. Нам с ней очень понравилось. Мы присоединились уже после начала конкурса и на первое место не рассчитывали, но хотели хотя бы какого-то призового добиться. С конца ноября я действительно, обошла 147 музеев Москвы, но таких, которые мне не понравились, не было. В каждом есть что-то замечательное и интересное. В некоторых музеях что-то можно улучшить, но никаких негативных впечатлений у меня не осталось», – рассказывает Лиза Демина.

Ребята из первой десятки самых активных «инспекторов» тоже получили взрослые и полезные подарки – телескопы и планшетные компьютеры. Детский писатель Валентин Постников вручил специальный приз Никите Фарафонову, чьи отчеты отличаются изящным слогом.

«Благодаря проекту наши дети поняли, что свободное время можно проводить не только перед телевизором или за компьютером! Они на деле убедились, что ходить в музеи вовсе не скучно, а по-настоящему увлекательно, ведь там можно узнать и увидеть много интересного!», – отмечает мама одного из победителей Раиса Михайлова. Другой неожиданный момент – социализация: ребята стали активнее общаться с друзьями и родственниками, чтобы поделиться свежими впечатлениями и заработать дополнительные баллы-голоса.

Разумеется, цель программы – не создать конкуренцию между музеями, а помочь им стать лучше, интереснее, современнее, а значит, привлечь больше посетителей. Многие площадки в ходе проекта сформировали специальные детские программы – конкурсы и экскурсии, внедрили инновационные средства. Например, ВЦ «Манеж» изменяет систему навигации, которую «инспекторы» опробовали в марте 2013 г. Кроме того, сайт проекта стал источником актуальной информации: «инспекторы» не только описывали свои впечатления, но и уточняли адреса музеев, часы работы и время действия выставок, наличие парковок и т.д.

«Мы рады, что проект пришелся по сердцу детям и оказался полезен музеям. Осенью начнется второй сезон – «Музейный инспектор» шагнет за пределы столицы, охватив Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород и еще несколько российских городов», – говорит директор по маркетингу «Энвижн Груп» Вера Мостинская.
Скачайте фотографии церемонии н
аграждения «Музейного инспектора» https://www.dropbox.com/sh/4rjfpp1q7x4r92l/3kSt_Y_m3J.

***
ЗАО «Энвижн Груп» (NVision Group) — ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг — образовано в 2001 г. и имеет 22 региональных представительства. За 12 лет работы компания сформировала комплекс технологий, отраслевых решений и экспертизы, ускоряющих развитие коммерческих компаний и государственных организаций. В сентябре 2012 г. в результате слияния с ИКТ-активами АФК «Система» в объединенную компанию «Энвижн Груп» вошли ООО «СИТРОНИКС информационные технологии» и ЗАО «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения». Взаимодополняющие компетенции двух компаний и самые высокие партнерские статусы у производителей информационно-коммуникационных технологий значительно расширили портфель решений и клиентов «Энвижн Груп». Компания стала российским лидером по технологической экспертизе, ресурсам и географическому охвату. Сайт: http://www.nvg.ru

Контактное лицо: Валерия Воскресенская
Компания: Энвижн Груп
Добавлен: 05:27, 21.05.2013 Количество просмотров: 701


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия123
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия114
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия116
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия121
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия117
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия125
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия106
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru