 |
Солнечные результаты от солнечного бренда!
Сумма в размере 2 миллионов была собрана ТМ «Солнечная сторона» для адресной помощи детям с онкологическими заболеваниями. 2 млн. удалось собрать не буквально, а в прямом смысле - по рублю! Вы спросите: «Как?» Всё просто: с каждой проданной упаковки продукции ТМ "Солнечная сторона" в период с 1 по 8 число каждого месяца собиралось по 1 рублю, а затем переводилось в благотворительный фонд "AdVita". За это время компании удалось помочь 19 детям с онкогематологическими заболеваниями. Небольшому, но перспективному питерскому бренду пряной зелени «Солнечная сторона» меньше, чем за полтора года удалось добиться колоссальных результатов! Акция стартовала в начале 2012 года и ежемесячно проводилась в Санкт-Петербурге и Москве. За это время в акции приняли участия множество жителей этих городов, которые в установленные сроки приобретали укроп, базилик, чабрец, щавель и другую зелень под торговой маркой «Солнечная сторона». Директор по развитию ТМ «Солнечная сторона» Кузина Наталья говорит: «Мы были приятно удивлены так как не ожидали таких существенных результатов, ведь в начале собранные суммы были не слишком большими, в месяц удавалось собрать немногим больше 100 000 рублей. Однако свежая зелень пришлась по вкусу покупателям! Довольные потребители смогли воплотить мечты и надежды детей в жизнь, возможно даже не догадываясь, какое доброе дело они совершили. Как говориться: «Маленькими делами большие делаются!». ТМ «Солнечная сторона» не собирается останавливаться на достигнутом - следующая акция пройдет с 1 по 8 июня 2013 года.
Контактное лицо: Климова Алиса Андреевна
Компания: ООО "Зеленая долина"
Добавлен: 05:43, 21.05.2013
Количество просмотров: 2404
|
 |