itSMF Россия завершила перевод на русский язык стандарта ISO 20000
Комитет по публикациям и переводам itSMF Russia объявляет о завершении работ по переводу на русский язык стандарта ISO 20000. Стандарт переведен с учетом терминологии официального глоссария ITIL v.3.
Перевод стандарта занял больше времени, чем планировалось, и даже повлек за собой некоторые изменения в глоссарии ITIL, отдельные термины которого обсуждались экспертной комиссией itSMF. На данный момент работы по переводу завершены, и стандарт передан на согласование в ТК22. Следующим этапом будет регистрация русскоязычного перевода стандарта в ФГПУ "СТАНДАРТИНФОРМ". Предварительные сроки утверждения стандарта как национального (ГОСТ Р ИСО 20000) — январь 2010 г.
Александра Сарычева, Руководитель комитета по переводам и публикациям itSMF Россия: ИСО 20000 востребован в любой организации, где используются IT-услуги. В стандарте, теперь уже на русском языке, описаны универсальные критерии, с помощью которых любая фирма или служба, предоставляющая ИТ-услуги, сможет оценивать их эфективность и выполнение требований заказчиков с учетом их бизнеса. Вот почему к переводу мы предъявляли такие высокие требования. Мы уверены, что наша работа принесет ощутимую пользу российскому бузнесу. Мы благодарим проектную команду, выполнившую основную часть работ: Антона Алексеева, Кирилла Иванова, Михаила Потоцкого, Дмитрия Салова, а также экспертов, принявших участие в рассмотрении предложений по внесению изменений в перевод Глоссария ITIL, по результатам рецензирования перевода ИСО 20000»
________________________________________________________________________ Российское отделение itSMF (IT Service Management Forum) http://www.itsmforum.ru/ является некоммерческой организацией, руководимой членами форума. Он вносит основной вклад в развитие стандартов ИТ Сервис-менеджмента во всем мире. Форум ни в какой мере не ассоциируется с какой-либо конкретной компанией, организацией или продуктом и полностью принадлежит членам форума. Стать членом Форума может любая организация или физическое лицо, работающие в сфере ИТСМ.
Российское отделение itSMF успешно функционирует на протяжении последних пяти лет, предоставляя своим участникам возможность обмениваться опытом и знаниями.
Основными задачами Форума являются: -популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управлению ИТ услугами); -проведение дискуссий и конференций по данной тематике; -содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами; -организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента; -деятельность в качестве отделения международного itSMF
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.
Не знаете точную себестоимость произведенного товара?
Себестоимость рассчитывается приблизительно?
По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.
Системный интегратор «Кит-системс» реализовал комплексный проект на базе модульного центра обработки данных. МЦОД произведен компанией GreenMDC и установлен в одном из крупнейших предприятий транспортного машиностроения России в Московской области.
Компания SMART technologies представляет распределенное хранилище данных Haribda. Продукт включен в реестр Российского программного обеспечения в классе «Средства управления базами данных» под №26717 от 28.02.2025.
Компания НТО «ИРЭ-Полюс» (ГК Softline) приняла участие в 36 й международной конференции Саудовской урологической ассоциации, выступив в роли платинового спонсора.
Ключевым изменением в продукте стала возможность создать единую рабочую среду, которая объединяет различные конфигурации 1С без необходимости использования сторонних сервисов интеграции.
BIA Technologies заняла третье место в рейтинге работодателей портала Headhunter среди ИТ-компаний Санкт-Петербурга в категории «Организации с численностью 251 — 1000 сотрудников», а по России расположилась на 22-ой строчке, улучшив за 2024 год свои позиции на 12 пунктов.
Центр разработки «1С-Рарус» получил сертификат «1С:Совместимо» на решение «1С:CRM. Базовая» редакции 3.1. Сертификация гарантирует качество разработки решения и совместимость с другими решениями 1С.
Компания «АЛМИ Партнер» выпустила новую версию отечественного офисного пакета — «АльтерОфис 2025». Она представляет собой значительный шаг вперед в развитии продукта и предлагает еще больше возможностей для эффективной работы.
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для ежедневных расчётов благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию.