 |
Просто сеть - просто Cisco
8 декабря в Сан-Хосе (штат Калифорния) состоялась ежегодная конференция финансовых аналитиков рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), созванная компанией Cisco. Это мероприятие проводилось уже пятнадцатый год подряд, но на сей раз носило особый характер: во-первых, конференция была организована в канун 25-летия Cisco, а во-вторых, она продемонстрировала верность компании стратегии, позволившей лидеру мировой индустрии сетевых технологий и оборудования для Интернета выстоять в разразившейся на мировом рынке буре и с уверенностью смотреть в будущее. На пятнадцатую конференцию аналитиков ИКТ-рынка съехались около 50 топ-менеджеров Cisco и свыше ста ведущих финансовых аналитиков, инвесторов и представителей прессы. Кроме того, более 500 аналитиков, журналистов, сотрудников Cisco и конкурирующих с ней компаний в разных частях света приняли участие в этом мероприятии через вебкаст, транслировавший ход конференции в режиме реального времени. Возврат к двузначному росту вполне возможен Докладом "Просто сеть - просто Cisco" конференцию открыл председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). Сравнив тематику прошлогодней и нынешней конференций, он подчеркнул, что компания перешла от сокращения расходов к инновациям, включающим выход на новые рынки. По словам Чемберса, главным направлением деятельности Cisco в 2010 финансовом году (начался 1 августа) и на более отдаленную перспективу станет разработка технологий и продуктов в области виртуализации центров обработки данных, совместной работы и видеотрафика. При этом, подчеркнул он, компании по плечу годовые темпы роста в 12-17 процентов. Во всяком случае, по завершении мирового экономического кризиса темпы роста Cisco, по словам Чемберса, вновь будут выражаться двузначными цифрами, причем это касается как оборота компании в целом, так и выручки от продаж выпускаемых Cisco продуктов для различных сегментов рынка. В настоящее время Cisco работает на 30 смежных рынках, а в течение 2010 финансового года возможно дальнейшее расширение сферы ее деятельности. Делать это позволяет организационная структура Cisco, формируемая в результате перехода от командно-административной системы управления бизнесом к методам совместной и коллективной работы, которые Cisco возможность действовать намного более гибко и оперативно . Однако, заметил Чемберс, "мы не намерены слепо идти на штурм новых сегментов рынка". По его словам, Cisco и впредь будет осваивать лишь те новые рыночные ниши, которые сулят ей место в данном сегменте не ниже второго, ежегодный объем продаж, как минимум, в один миллиард долларов США, повсеместный спрос и центральное положение сети. При этом, как подчеркнул Чемберс, Cisco не намерена отступать на рынке продуктов магистральной маршрутизации и коммутации и будет наращивать активность на таких направлениях, как приложения для совместной работы и видеокоммуникации. Главный исполнительный директор Cisco заявил также, что его компания продолжит политику избирательного приобретения других компаний, тем более, что многолетняя практика доказала правильность этой стратегии . Но главное преимущество стратегии Cisco, сказал в заключение Чемберс, - в методах конкурентной борьбы: "Мы отличаемся от всех остальных компаний тем, что реагируем не на действия конкурентов, а на рыночные изменения, ибо тот, кто подстраивается под действия конкурентов, попадает в положение догоняющего и ориентируется не на будущее, а на прошлое". Затем на конференции выступил главный директор Cisco по вопросам стратегии (Chief Strategy Officer) Нед Хупер (Ned Hooper), в июле взявший на себя ответственность за работку корпоративной бизнес-стратегии в дополнение к обязанностям старшего вице-президента по корпоративному развитию и потребительскому бизнесу. Хупер напомнил о том, что стратегия Cisco всегда, с того самого дня, как компания вышла на рынок, строилась с учетом интересов заказчиков и рыночной конъюнктуры и при условии использования сети в качестве базовой платформы. Проанализировав историю Cisco с начала 90-х годов, когда ее выручка составляла менее 1 млрд долларов, до нынешних времен, когда компания зарабатывает более 36 млрд долларов в год, главный стратег Cisco констатировал: "В области собственных разработок, приобретения внешних компаний и партнерства мы не знаем себе равных". Это свое утверждение он проиллюстрировал результатами первого квартала 2010 финансового года, когда Cisco вывела на рынок корпоративную платформу для совместной работы, маршрутизаторы Cisco ISR второго поколения и архитектуру сетей без границ, приобрела четыре новых компании и вступила в коалицию с компаниями EMC и VMware с целью ускоренного распространения виртуализации и частных облачных инфраструктур. "Мы добились всего это благодаря небывало высокому уровню совместной работы в мировом масштабе, - подчеркнул Хупер. - У нас более 60 тысяч сотрудников, рассредоточенных по всему миру, но мы научились сплачивать их в рабочие группы, нацеленные на конечный результат, независимо от того, где работает тот или иной сотрудник - в Калифорнии, Индии или Китае". Все это подкрепляется непрерывным стремлением Cisco к расширению стратегического значения сети, к ее использованию для поддержки новых бизнес-процессов и функций в интересах заказчиков. С этой целью, по словам Неда Хупера, компания изменила свою структуру, сфокусировав ее на пяти пользовательских сегментах: операторском, корпоративном, коммерческом (под этим имеются в виду предприятия среднего размера), потребительском и относящемся к малому бизнесу. "Тесные отношения с заказчиками, знание их бизнеса и нацеленность на успех заказчика - вот что лежит в основе всего, что делает наша компания", - подчеркнул Хупер. Говоря о потребительском сегменте, он выделил проводимую Cisco работу по обеспечению стремительного роста видеотрафика: "Видео имеет огромный трансформационный потенциал, и мы сосредоточили свое внимание на доставке пользовательских видеоуслуг нового поколения".
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 18:11, 24.12.2009
Количество просмотров: 1242
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия114 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия110 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
| Компания GreenMDC в 3 раза увеличила производственные мощности, GreenMDC, 20:50, 23.12.2025, Россия100 |
| GreenMDC, разработчик и производитель модульных центров обработки данных, в 3 раза увеличил производственные мощности. Промышленная площадка компании выросла до 4,5 тыс. кв. м. Это позволит не только сократить сроки изготовления дата-центров, но и выпускать несколько крупных масштабируемых моделей одновременно. |
| ГК «Юзтех» присоединилась к Российскому Союзу Химиков, ГК «Юзтех», 20:49, 23.12.2025, Россия107 |
| ГК «Юзтех», разработчик ИТ-продуктов и сервисов, стала членом Российского Союза предприятий и организаций химического комплекса. Партнерство откроет новый спектр возможностей для совместной работы с ведущими участниками рынка над цифровыми решениями, направленными на оптимизацию процессов в химическом производстве. |
| «Кит-Софт» перешел на «Яндекс 360 для бизнеса», Кит-Системс, 20:49, 23.12.2025, Россия107 |
| Компания «Кит-Софт» завершила перевод ключевых бизнес-процессов на платформу Яндекс 360. Подрядчиком проекта выступила ее головная организация – системный интегратор «Кит-системс», ранее отработавший методологию миграции в собственной инфраструктуре. |
|
 |