 |
Terrasoft XRM помогает успешной работе МИТИ
Международный Институт Технических Инноваций (МИТИ), один из ведущих негосударственных образовательных центров Уральского региона по подготовке кадров для промышленных предприятий России, объявляет о завершении проекта автоматизации деятельности посредством программного комплекса Terrasoft XRM. Современные образовательные организации постепенно берут на вооружение CRM-технологии. Специалисты Terrasoft отмечают, что интерес таких компаний к системам управления взаимоотношения с клиентами существенно повысился, что подтверждается рядом успешно реализованных в 2009 году проектов.
Развертывание Terrasoft XRM в МИТИ было осуществлено партнером Terrasoft, компанией «Альфа-Информ». В рамках проекта были автоматизированы процессы работы сотрудников по поиску клиентов, подготовке и проведению учебных курсов и семинаров. Кроме того, с помощью CRM-системы было создано единое хранилище данных о потенциальных и существующих клиентах: ведется полная история общения с каждым клиентом, их потребности, история прохождения курсов и программ повышения квалификации; а также осуществлена связь с учетной системой 1С. Автоматизация функций маркетинга позволила значительно сократить время на проведение опросов и массовых электронных рассылок клиентам. Также был налажен учет движения учебных материалов. Для руководства предоставлена возможность контроля KPI менеджеров.
«За время совместной работы специалисты «Альфа-Информ» провели ряд работ по наладке системы в соответствии с потребностями и бизнес-процессами института. Благодаря Terrasoft мы смогли четко регламентировать деятельность сотрудников института и отслеживать эффективность каждого на основании его индивидуальных показателей», — рассказала госпожа Коршунова, руководитель отдела образовательных проектов НОУ «МИТИ».
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 18:16, 24.12.2009
Количество просмотров: 715
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |