Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
8 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию MindShare
Цель: - системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда - современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда - расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность: - теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний - практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе - 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании - комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием - интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа: 1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам 2.Макро контекст коммуникационной кампании a.определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов 3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации a.методики определения целевой аудитории b.сегментация: критерии, подходы, инструменты c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты 4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей c.как конструировать коммуникационные платформы d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи 5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г. Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.
Будущие агрономы из института менеджмента, экономики и агротехнологий, а также сельскохозяйственного колледжа ХГУ на один день стали дегустаторами овощей, которые используются в повседневном рационе. Вкусные занятия прошли на форуме-выставке достижений обучающихся.
Правительство Хакасии поддерживает исследовательскую деятельность учёных ХГУ им. Н.Ф. Катанова с помощью региональных мер. С 2018 по 2023 годы общее финансирование на эти цели из республиканского бюджета увеличилось в несколько раз, а грантовая поддержка проектов возросла в 21 раз.
Нейрохирурги Института Вельтищева Пироговского Университета ввели в практику метод помощи детям с детским церебральным параличом и генетическими патологиями мозга.
rid: 2SDnjcKARhk
Курс для желающих обучиться профессии кадровика с нуля и для специалистов по кадрам и управлению персоналом с опытом работы стартует 21 января в Торгово-промышленной палате Республики Коми.
Алина Сагалакова из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета заняла третье место в весовой категории до 50 кг на всероссийском турнире по спортивной борьбе (спортивная дисциплина – вольная борьба) памяти Героя труда Российской Федерации, заслуженного тренера СССР Д.Г. Миндиашвили.
Контекст: в Госдуме поддерживают предложение Минобрнауки об отказе от бакалавриата, переходе на базовое и специализированное высшее образование с 1 сентября 2026 года.
Титр: Ольга Юрьевна Милушкина, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, проректор по учебной работе Пироговского Университета
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) для студентов-инженеров завершился первый семестр обучения по новой дисциплине – «Инженерная подготовка».
Яна Гофф из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета вошла в число лучших региональных амбассадоров масштабного федерального проекта «Таврида.АРТ» в Москве.
Хакасский госуниверситет вошёл в состав учебно-педагогического округа Енисейской Сибири. Между вузами подписано соглашение о сотрудничстве. Оно открывает новые горизонты для эффективного взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование».
За выдающийся вклад в подготовку и проведение Всемирного фестиваля молодёжи-2024 студентка инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета Анастасия Парасюк удостоена памятной медали Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Главная цель конкурса — поддержать талантливых молодых ученых и специалистов в сфере охраны здоровья. Инициатива помогает не только мотивировать участников к разработке инновационных проектов, но и оказывать помощь в дальнейшей реализации идей.
Лечение двигательных нарушений — одно из ключевых направлений работы Института Вельтищева. С 2021 года в отделении нейрохирургии проводится селективная дорсальная ризотомия — операция, устраняющая спастичность в ногах. Увеличение количества пациентов с двигательными нарушениями подтолкнуло к освоению новых нейрохирургических практик для комплексного лечения.
Команда проекта «LeukoCheck» из числа студентов-медиков Хакасского госуниверситета стала победителем акселератора ТГУ в финальном треке «Агробиотехнологии». Начинающие учёные разрабатывают биомедицинскую технологию для прогнозирования риска сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. В основе технологии – анализ баз данных с помощью нейросети.