 |
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
8 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию MindShare
Цель: - системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда - современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда - расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность: - теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний - практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе - 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании - комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием - интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа: 1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам 2.Макро контекст коммуникационной кампании a.определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов 3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации a.методики определения целевой аудитории b.сегментация: критерии, подходы, инструменты c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты 4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей c.как конструировать коммуникационные платформы d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи 5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г. Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013
Количество просмотров: 748
В ХГУ напишут Тотальный диктант, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:13, 28.03.2025, Россия69 |
В этом году Хакасский госуниверситет вновь станет региональной площадкой международной образовательной акции «Тотальный диктант». Регистрация участников уже стартовала на официальном сайте проекта. |
​Студентки ХГУ стали победителями и призёрами международной конференции в Энгельсе, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:02, 28.03.2025, Россия67 |
Айана Канзычакова, Арина Якоцуц, Анастасия Плотникова и Дарья Челтыгмашева из музыкального колледжа института филологии и искусств, обучающиеся по специальности «Народное художественное творчество» представили ХГУ им. Н.Ф. Катанова на студенческой научно-практической конференции «Виват, наука!». |
Стартовала регистрация на Тотальный диктант – 2025, Фонд "Тотальный диктант", 16:45, 28.03.2025, Россия84 |
26 марта открылась регистрация на площадки всемирной просветительской акции «Тотальный диктант». В этом году диктант можно будет написать в 900 населенных пунктах России и 80 городах за ее пределами. |
Нетрадиционные религиозные движения в регионе изучат учёные ХГУ на средства гранта РНФ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:41, 28.03.2025, Россия60 |
Доктор исторических наук, профессор кафедры истории института истории и права ХГУ Валентина Асочакова стала руководителем проекта «Нетрадиционные религии в культурном ландшафте Хакасии и юга Красноярского края: история, современность и перспективы». Грантовая поддержка Российского научного фонда составит 1,5 млн рублей. |
В ХГУ назвали имя лучшей медсестры, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:43, 25.03.2025, Россия368 |
В медколледже Хакасского госуниверситета подвели итоги ежегодного конкурса профессионального мастерства «Лучшая медицинская сестра-2025» среди студентов выпускных групп направления «Сестринское дело». Своё мастерство, знание, эрудицию и талант превосходнее других показала Анастасия Кадошникова. |
Единство науки, бизнеса и образования – РСХБ запускает Цифровой лекторий для молодежи, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 10:43, 25.03.2025, Россия386 |
Россельхозбанк представил масштабный образовательный проект – Цифровой лекторий на платформе «Я в Агро». Это сервис, объединяющий школьников, студентов, преподавателей, учёных и профессионалов АПК в едином информационном пространстве. Разработчики платформы ожидают, что площадка Цифрового лектория будет популярна среди более миллиона пользователей. |
|
 |