Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
8 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию MindShare
Цель: - системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда - современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда - расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность: - теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний - практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе - 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании - комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием - интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа: 1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам 2.Макро контекст коммуникационной кампании a.определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов 3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации a.методики определения целевой аудитории b.сегментация: критерии, подходы, инструменты c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты 4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей c.как конструировать коммуникационные платформы d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи 5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г. Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Алиса Григорьева – дважды выпускница Хакасского госуниверситета: колледжа педагогического образования, информатики и права, а затем института непрерывного педагогического образования Сегодня она – учитель начальных классов высшей квалификационной категории школы №11 Абакана.
В Белокурихе состоялось открытие Молодежного образовательного форума «Алтай. Территория развития», в рамках которого будет работать площадка молодежной инженерной школы Алтайского государственного аграрного университета «Импульс»
Шестнадцать студентов главного вуза республики стали победителями и призёрами конкурса исследовательских работ «Научный потенциал Хакасии – 2030». Он прошёл в несколько этапов: заочном и очном форматах. Всего от образовательных организаций региона поступило около полусотни заявок.
Москва, 16 мая 2025 года – Международная школа программирования для детей CODDY объявляет о включении в тройку лидеров ежегодного рейтинга «‎Лучшие франшизы школ программирования 2025» по версии авторитетного аналитического портала Businessmens.ru.
В Хакасском госуниверситете начала работу Vll всероссийская конференция «Сохранение и развитие языков и культур коренных народов Сибири». Данному научному проекту, который ведёт институт гуманитарных исследований и саяно-алтайской тюркологии (ИГИСАТ) исполняется 20 лет.
Яна Гофф из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем первого сезона всероссийского конкурса проектов «Росмолодёжь. Гранты для физических лиц» в номинации #Ты_не_один.
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме.
В Барнауле, на базе парк-отеля «Чайка» состоялся X юбилейный Барнаульский хакатон, главным заданием которого стала разработка перспективных IT продуктов для сельского хозяйства
В пяти сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».
Сегодня, 20 мая, в Алтайской краевой универсальной научной библиотеке им. В.Я. Шишкова состоялся семинар, посвященный 90-летию со Дня рождения Заслуженного изобретателя Российской Федерации, профессора кафедры физики и электротехники Алтайского государственного аграрного университета Василия Арсентьевича Цымбалиста (1935-2014).
В Барнауле прошли соревнования по мини-футболу в рамках V Спартакиады среди коллективов физической культуры предприятий и организаций Железнодорожного района города