 |
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
8 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию MindShare
Цель: - системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда - современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда - расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность: - теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний - практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе - 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании - комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием - интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа: 1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам 2.Макро контекст коммуникационной кампании a.определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов 3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации a.методики определения целевой аудитории b.сегментация: критерии, подходы, инструменты c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты 4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей c.как конструировать коммуникационные платформы d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи 5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г. Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013
Количество просмотров: 775
| ХГУ представил уникальную модель подготовки вожатых на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:19, 03.12.2025, Россия132 |
| В Красноярске директор Центра карьеры ХГУ им. Н. Ф. Катанова Лариса Петракова представила доклад о практике, которая уже сегодня меняет систему подготовки вожатых и укрепляет региональные кластеры непрерывного образования педагогических кадров. О подготовке вожатых нового поколения говорили на форуме Енисейской Сибири. |
| Студенты ХГУ обучаются военному делу, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:40, 01.12.2025, Россия205 |
| Получить диплом о высшем образовании и одновременно звание сержанта или рядового Российской армии? Такое возможно. В этом году состоялся уже седьмой набор студентов Хакасского госуниверситета для обучения в военно-учебном центре. Подготовка проходит в ВУЦ Военно-инженерного института Сибирского федерального университета совместно с обучающимися Хакасского технического института. |
|
 |