 |
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
8 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию MindShare
Цель: - системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда - современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда - расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность: - теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний - практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе - 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании - комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием - интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа: 1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам 2.Макро контекст коммуникационной кампании a.определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов 3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации a.методики определения целевой аудитории b.сегментация: критерии, подходы, инструменты c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты 4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей c.как конструировать коммуникационные платформы d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи 5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г. Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:30, 14.06.2013
Количество просмотров: 766
Спортивная смена сплотила студентов на форуме ТИМ «Бирюса», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:12, 25.08.2025, Россия64 |
Тихомир Печинин из инженерно-технологического института, Дарья Токоякова, Максим Асочаков и Кирилл Чаптыков из института естественных наук и математики стали участниками всероссийской смены «Спорт и здоровый образ жизни». «Бирюса» – место, где встречаются все молодые спортивные сообщества: от студенческих клубов до экстремальных объединений. |
Хит-парад различных видов мошенничества в Хакасии в 2025 году, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:10, 24.08.2025, Россия131 |
В этом году жители Хакасии перечислили мошенникам уже более 200 млн рублей. В их лапы попадают самые разные категории населения от школьников до пенсионеров, от молодых специалистов до руководителей крупных организаций, от студентов до сотрудников и преподавателей колледжей и вузов. |
Абитуриенты СПО с высокими баллами стали студентами-бюджетниками ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:10, 24.08.2025, Россия132 |
В Хакасском госуниверситете проведено зачисление в три колледжа, входящих в состав вуза. Все 330 мест, финансируемых из федерального и республиканского бюджетов, заполнены. Выпускники 9-11 классов поступали без вступительных экзаменов по конкурсу аттестатов. |
ISCAR 2025: зарубежные и российские специалисты обсудили в Москве практики, основанные на КИП и теории деятельности, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:07, 24.08.2025, Россия142 |  |
Реализация образовательной программы Университета и проведение Региональной секции ISCAR способствовало росту авторитета российской психологической науки, репутации МГППУ, формированию партнерских связей с университетами Беларуси, Бразилии, Индии, ЮАР, Армении. |
Выпускник ХГУ попал на «Остров сокровищ», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:54, 24.08.2025, Россия111 |
Мерген Сюрюн из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета прошёл кастинг и участвует в реалити-шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы» на телеканале СТС. |
Студентка ХГУ представила Хакасию на всероссийском фестивале в Крыму, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:32, 24.08.2025, Россия54 |
Елизавета Девитайкина из института филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова представила республику на седьмом фестивале молодого искусства «Таврида.АРТ». В этом году он объединил более 100 тысяч человек из разных регионов России и 21 страны мира, а также стал площадкой для проведения свыше 300 мероприятий. |
Преподаватели Уральского ГАУ открывают новые горизонты отечественного виноделия, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 22:59, 21.08.2025, Россия338 |  |
Преподаватели Уральского ГАУ успешно завершили обучение по уникальной программе профессиональной переподготовки «Отечественное виноделие. Методика преподавания», реализуемой в рамках образовательный проект «Академий российского вина», который стартовал 16 июня и стал очередной ступенью в развитии отечественного виноделия. продвижения российского вина. |
Общежития ХГУ готовятся к заселению первокурсников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:45, 21.08.2025, Россия397 |
На следующей неделе, 26 августа, в Хакасском госуниверситете начнётся заселение первокурсников в общежития. В вузе их девять, где проживают более 2000 студентов. Для новобранцев в этом году выделено 870 мест. |
|
 |