9 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 Алена Салахова Руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing Michael Page
Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.
Задачи: 1.Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса 2.Поделиться опытом работы в разных бизнесах; 3.Раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.
Уникальность: Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.
Программа: — Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»
КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?
• Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца? • Кем или чем управляет бренд-менеджер? • Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели? • Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю; • Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».
— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.
КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА
• Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот? • Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке? • Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение? • Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста? • Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.
— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.
КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
• Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»; • Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам; • Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»; • Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!
Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»
ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
• Наука увольнять: не допускайте ошибок! • Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести? • Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию? • Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва; • Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда; • Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.
Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г. Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
В Алтайском государственном аграрном университете подвели итоги научного проекта по теме «Влияние гидротермического режима почв на устойчивость сосновых насаждений в условиях техногенного загрязнения», получивший финансовую поддержку Российского научного фонда (РНФ).
Накануне главного молодежного праздника России – Дня молодежи. Который будет отмечаться 28 июня, в администрации Железнодорожного района Барнаула торжественное открытие Доски Почета молодежи-2025 «Спорт. Профессионализм. Молодость»
28 июня в России широко отметят День молодежи. Общество «Знание» в партнерстве с Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодёжь) организует пространство «Знай» в городах по всей стране, включая новые регионы.
Новая исследовательская лаборатория появилась в Тольяттинском госуниверситете для обучения студентов по профилю «Технологии продуктов функционального и специализированного питания».
В начале летних каникул 2025 года филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока провел серию экскурсий для учащихся школ Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Республики Саха (Якутия) на крупные подстанции регионов. Более 150 ребят познакомились с основами работы сетевого комплекса и правилами электробезопасности.
Школа CODDY научит детей создавать цифровое портфолио за 2 часа
Школа программирования CODDY проводит бесплатный онлайн-воркшоп для детей и родителей 28 июня в 11:30.
Cleverics представляет новую версию учебного курса для самостоятельного прохождения «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» — теперь он стал еще более практичным, гибким и удобным для изучения.
17 июня в Алтайском государственном аграрном университете впервые прошел конкурс профессионального мастерства «Многоборье выпускников БТФ-2025», организованный совместно с индустриальным партнером вуза компанией «SPICA»
В Алтайском крае набирает обороты успешная история семейного бизнеса выпускников Алтайского государственного аграрного университета, создавших свою собственную фермерскую компанию.
До старта приёмной кампании в вузах остается меньше двух недель. Хакасский госуниверситет готов к встрече с абитуриентами и их родителями. В этом году в вузе выделено 1407 бюджетных мест на программы высшего и среднего профессионального образования, в числе которых – 254 целевых.
В преддверии Дня России образовательная платформа MindCube Академия завершила второй этап масштабного проекта по воссозданию знаковых православных храмов в Minecraft – строительство внутриигровой копии Спаса на Крови.
Это стало возможным благодаря участию в федеральной программе «Больше, чем путешествие». Полезный и познавательный тур – награда для студенток ХГУ из числа победителей четвёртого сезона всероссийского проекта «Твой Ход» Дарьи Канзычаковой, Елены Мясниковой и Анастасии Парасюк. Девушки оценили историческое наследие, богатую культуру и гастрономию Екатеринбурга и Тюмени.
С 5 по 7 августа 2025 года Калининградская область станет местом притяжения для молодых фотографов. Центр «ШУМ» открывает профильную образовательную программу «Альбом». Мероприятие пройдёт в формате трёхдневного интенсива, который будет направлен на развитие, обучение и творческое общение между фотографами в возрасте от 18 до 35 лет.