9 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 Алена Салахова Руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing Michael Page
Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.
Задачи: 1.Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса 2.Поделиться опытом работы в разных бизнесах; 3.Раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.
Уникальность: Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.
Программа: — Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»
КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?
• Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца? • Кем или чем управляет бренд-менеджер? • Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели? • Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю; • Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».
— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.
КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА
• Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот? • Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке? • Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение? • Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста? • Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.
— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.
КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
• Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»; • Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам; • Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»; • Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!
Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»
ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
• Наука увольнять: не допускайте ошибок! • Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести? • Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию? • Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва; • Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда; • Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.
Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г. Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске летнего сезона CODDY CAMP 2025 с тремя уникальными досуговыми программами для детей и подростков. Летние смены предлагают участникам погрузиться в мир IT-технологий, кино и блогинга, а также испытать классические развлечения в современном формате.
Школа журналистики имени Владимира Мезенцева при Центральном Доме журналиста организует вебинар на тему «Журналистика Великой Отечественной: что не сказано в школьных учебниках истории».
В Барнауле в преддверии Праздника Весны и Труда завершились соревнования по гиревому спорту в рамках V спартакиады КФК предприятий и организаций Железнодорожного района
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов стал победителем Московского полумарафона. В масштабном забеге приняли участие около 25 000 спортсменов.
На Экономическом факультете Алтайского государственного аграрного университета прошло мероприятие, посвященное 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. «Искусство о Великой Отечественной войне. Искусство в годы Великой Отечественной войны».
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO Дизайн» и «Шаг за шагом» Хакасского госуниверситета стали победителями и призёрами финала межрегионального конкурса креативных индустрий «Сибирский стиль» в Красноярске.
В первый день просветительского марафона Знание.Первые, организованного Обществом «Знание», в московском Музее Победы на Поклонной горе состоялся культурно-исторический вечер «Ставка».
29 апреля в Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета прошла встреча, посвященная презентации Стратегии развития молодежной политики аграрного университета на 2025-2027 годы и проекта «Поколение АГРО»
В Москве в рамках международной выставки-форума «AGROBRIСS+» состоялся финал всероссийского конкурса «Молодые предприниматели села», участие в котором приняли сразу 2 студенческие команды Алтайского государственного аграрного университета со своими проектами стартапов
Новосибирский застройщик ГК «SKY GRОUP» предоставил студентам НГАУДИ уникальную возможность внести свой вклад в создание комфортной городской среды. В рамках многолетнего сотрудничества, будущим архитекторам предложено частично разработать проект благоустройства стилобата, объединяющего два корпуса жилого комплекса «Салют».
В инженерно-технологическом институте Хакасского госуниверситета прошёл конкурс-выставка «Макаронный строитель». Его участниками стали студенты-первокурсники строительных направлений и будущие инженеры. Основная задача – соорудить мост из макарон с максимальным пролётом.
28 апреля в Южно-Сахалинске прошел марафон Знание.Первые. Мероприятие было приурочено к 80-летию Победы и стало площадкой для обсуждения подвигов прошлого и достижений настоящего.
Как сахалинцы сражались за Великую Победу, почему всегда важно бороться за историческую правду и какую роль играет театр и кинематограф в консолидации нашего народа? Эти вопросы обсудили участники марафона Знание.Первые, посвященного 80-летию Победы, в столице Сахалинской области.
В Новосибирской области стартовал шестой поток «Школы фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства и Новосибирским ГАУ. В этом году 40 человек углубятся в перспективное направление – «Масличные культуры».