9 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 Алена Салахова Руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing Michael Page
Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.
Задачи: 1.Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса 2.Поделиться опытом работы в разных бизнесах; 3.Раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.
Уникальность: Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.
Программа: — Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»
КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?
• Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца? • Кем или чем управляет бренд-менеджер? • Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели? • Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю; • Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».
— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.
КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА
• Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот? • Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке? • Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение? • Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста? • Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.
— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.
КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
• Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»; • Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам; • Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»; • Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!
Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»
ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
• Наука увольнять: не допускайте ошибок! • Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести? • Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию? • Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва; • Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда; • Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.
Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г. Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Алиса Григорьева – дважды выпускница Хакасского госуниверситета: колледжа педагогического образования, информатики и права, а затем института непрерывного педагогического образования Сегодня она – учитель начальных классов высшей квалификационной категории школы №11 Абакана.
В Белокурихе состоялось открытие Молодежного образовательного форума «Алтай. Территория развития», в рамках которого будет работать площадка молодежной инженерной школы Алтайского государственного аграрного университета «Импульс»
Шестнадцать студентов главного вуза республики стали победителями и призёрами конкурса исследовательских работ «Научный потенциал Хакасии – 2030». Он прошёл в несколько этапов: заочном и очном форматах. Всего от образовательных организаций региона поступило около полусотни заявок.
Москва, 16 мая 2025 года – Международная школа программирования для детей CODDY объявляет о включении в тройку лидеров ежегодного рейтинга «‎Лучшие франшизы школ программирования 2025» по версии авторитетного аналитического портала Businessmens.ru.
В Хакасском госуниверситете начала работу Vll всероссийская конференция «Сохранение и развитие языков и культур коренных народов Сибири». Данному научному проекту, который ведёт институт гуманитарных исследований и саяно-алтайской тюркологии (ИГИСАТ) исполняется 20 лет.
Яна Гофф из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем первого сезона всероссийского конкурса проектов «Росмолодёжь. Гранты для физических лиц» в номинации #Ты_не_один.
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме.
В Барнауле, на базе парк-отеля «Чайка» состоялся X юбилейный Барнаульский хакатон, главным заданием которого стала разработка перспективных IT продуктов для сельского хозяйства
В пяти сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».
Сегодня, 20 мая, в Алтайской краевой универсальной научной библиотеке им. В.Я. Шишкова состоялся семинар, посвященный 90-летию со Дня рождения Заслуженного изобретателя Российской Федерации, профессора кафедры физики и электротехники Алтайского государственного аграрного университета Василия Арсентьевича Цымбалиста (1935-2014).
В Барнауле прошли соревнования по мини-футболу в рамках V Спартакиады среди коллективов физической культуры предприятий и организаций Железнодорожного района города