 |
PR как инструмент эффективного брендинга
9 августа 2013 года с 14.45 до 18.00 Светлана Анурова - экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline
Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR.
Задача: Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию
Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций, а также на многолетнем практическом опыте автора по управлению проектами в сфере PR. Отличительная особенность тренинга – очень много практики и индивидуальной работы участников. Основное внимание в ходе тренинга уделяется конкретным технологиям, которые участники смогут применять в своей работе, и практическим заданиям, помогающим сразу усвоить информацию.
Программа: - Как построить коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR? - Бренды «под прицелом». Значение социальной позиции бренда. Изменение характера коммуникаций. От ad hoc коммуникаций к участию в принятии решений. Группы влияния и их роль в современных коммуникациях бренда. Как доносить информацию разным группам влияния. - Когда единство коммуникации становится критичным. Что такое ключевое сообщение и как его создать? Другие инструменты PR влияния. Возможности интеграции разных групп влияния. Алгоритмы планирования. - Методы оценки эффективности PR. - Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения. Система ключевых показателей: индекс медиа присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого сообщения. Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения. Исследования в PR. Организация мониторинга СМИ. Система обратной связи и исследования с «нулевым» бюджетом.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г. Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 02:06, 14.06.2013
Количество просмотров: 924
Легкоатлет из ХГУ завоевал золото на полумарафоне в Москве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:39, 30.04.2025, Россия66 |
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов стал победителем Московского полумарафона. В масштабном забеге приняли участие около 25 000 спортсменов. |
В Алтайском ГАУ прошла презентация молодежного проекта «Поколение АГРО», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:23, 30.04.2025, Россия75 |
29 апреля в Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета прошла встреча, посвященная презентации Стратегии развития молодежной политики аграрного университета на 2025-2027 годы и проекта «Поколение АГРО» |
ГК «SKY GROUP» и НГАУДИ. Новый проект, ГК «SKY GRОUP», 22:09, 30.04.2025, Россия94 |
Новосибирский застройщик ГК «SKY GRОUP» предоставил студентам НГАУДИ уникальную возможность внести свой вклад в создание комфортной городской среды. В рамках многолетнего сотрудничества, будущим архитекторам предложено частично разработать проект благоустройства стилобата, объединяющего два корпуса жилого комплекса «Салют». |
Что нам стоит мост построить: в ХГУ состязались «макаронные строители», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:09, 30.04.2025, Россия75 |
В инженерно-технологическом институте Хакасского госуниверситета прошёл конкурс-выставка «Макаронный строитель». Его участниками стали студенты-первокурсники строительных направлений и будущие инженеры. Основная задача – соорудить мост из макарон с максимальным пролётом. |
«Школа фермера» Новосибирской области начала подготовку 40 аграриев, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:31, 28.04.2025, Россия259 |
В Новосибирской области стартовал шестой поток «Школы фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства и Новосибирским ГАУ. В этом году 40 человек углубятся в перспективное направление – «Масличные культуры». |
|
 |