 |
PR как инструмент эффективного брендинга
9 августа 2013 года с 14.45 до 18.00 Светлана Анурова - экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline
Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR.
Задача: Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию
Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций, а также на многолетнем практическом опыте автора по управлению проектами в сфере PR. Отличительная особенность тренинга – очень много практики и индивидуальной работы участников. Основное внимание в ходе тренинга уделяется конкретным технологиям, которые участники смогут применять в своей работе, и практическим заданиям, помогающим сразу усвоить информацию.
Программа: - Как построить коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR? - Бренды «под прицелом». Значение социальной позиции бренда. Изменение характера коммуникаций. От ad hoc коммуникаций к участию в принятии решений. Группы влияния и их роль в современных коммуникациях бренда. Как доносить информацию разным группам влияния. - Когда единство коммуникации становится критичным. Что такое ключевое сообщение и как его создать? Другие инструменты PR влияния. Возможности интеграции разных групп влияния. Алгоритмы планирования. - Методы оценки эффективности PR. - Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения. Система ключевых показателей: индекс медиа присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого сообщения. Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения. Исследования в PR. Организация мониторинга СМИ. Система обратной связи и исследования с «нулевым» бюджетом.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г. Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 02:06, 14.06.2013
Количество просмотров: 952
В Алтайском ГАУ отметили День отца, Алтайский государственный аграрный университет, 20:48, 19.10.2025, Россия191 |
18 октября, в преддверии Дня отца в Алтайском государственном аграрном университете состоялось праздничное мероприятие |
В Алтайском ГАУ прошла встреча студентов с представителем ГК «ЭкоНива», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 17.10.2025, Россия95 |
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета приняли участие во встрече с менеджером по работе с кадровым резервом Сибирского региона компании «НиваСтрой» группы компаний «ЭкоНива» Надеждой Кениг |
Учащиеся агротехклассов познакомились с основами 3D-печати в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:10, 15.10.2025, Россия193 |
Учащиеся 10 и 11 классов барнаульской школы № 110, партнера Алтайского государственного аграрного университета в проекте агротехнологических классов, побывали с интерактивной экскурсией в молодежной инженерной школе 3D-моделирования «Импульс». |
|
 |