 |
PR как инструмент эффективного брендинга
9 августа 2013 года с 14.45 до 18.00 Светлана Анурова - экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline
Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR.
Задача: Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию
Уникальность: Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в области бренд коммуникаций, а также на многолетнем практическом опыте автора по управлению проектами в сфере PR. Отличительная особенность тренинга – очень много практики и индивидуальной работы участников. Основное внимание в ходе тренинга уделяется конкретным технологиям, которые участники смогут применять в своей работе, и практическим заданиям, помогающим сразу усвоить информацию.
Программа: - Как построить коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR? - Бренды «под прицелом». Значение социальной позиции бренда. Изменение характера коммуникаций. От ad hoc коммуникаций к участию в принятии решений. Группы влияния и их роль в современных коммуникациях бренда. Как доносить информацию разным группам влияния. - Когда единство коммуникации становится критичным. Что такое ключевое сообщение и как его создать? Другие инструменты PR влияния. Возможности интеграции разных групп влияния. Алгоритмы планирования. - Методы оценки эффективности PR. - Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения. Система ключевых показателей: индекс медиа присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого сообщения. Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения. Исследования в PR. Организация мониторинга СМИ. Система обратной связи и исследования с «нулевым» бюджетом.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 10 900 р.
г. Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM
Подробнее по тел. +7 (495) 775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 02:06, 14.06.2013
Количество просмотров: 921
В ХГУ напишут Тотальный диктант, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:13, 28.03.2025, Россия69 |
В этом году Хакасский госуниверситет вновь станет региональной площадкой международной образовательной акции «Тотальный диктант». Регистрация участников уже стартовала на официальном сайте проекта. |
​Студентки ХГУ стали победителями и призёрами международной конференции в Энгельсе, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:02, 28.03.2025, Россия67 |
Айана Канзычакова, Арина Якоцуц, Анастасия Плотникова и Дарья Челтыгмашева из музыкального колледжа института филологии и искусств, обучающиеся по специальности «Народное художественное творчество» представили ХГУ им. Н.Ф. Катанова на студенческой научно-практической конференции «Виват, наука!». |
Стартовала регистрация на Тотальный диктант – 2025, Фонд "Тотальный диктант", 16:45, 28.03.2025, Россия84 |
26 марта открылась регистрация на площадки всемирной просветительской акции «Тотальный диктант». В этом году диктант можно будет написать в 900 населенных пунктах России и 80 городах за ее пределами. |
Нетрадиционные религиозные движения в регионе изучат учёные ХГУ на средства гранта РНФ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:41, 28.03.2025, Россия60 |
Доктор исторических наук, профессор кафедры истории института истории и права ХГУ Валентина Асочакова стала руководителем проекта «Нетрадиционные религии в культурном ландшафте Хакасии и юга Красноярского края: история, современность и перспективы». Грантовая поддержка Российского научного фонда составит 1,5 млн рублей. |
В ХГУ назвали имя лучшей медсестры, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:43, 25.03.2025, Россия368 |
В медколледже Хакасского госуниверситета подвели итоги ежегодного конкурса профессионального мастерства «Лучшая медицинская сестра-2025» среди студентов выпускных групп направления «Сестринское дело». Своё мастерство, знание, эрудицию и талант превосходнее других показала Анастасия Кадошникова. |
Единство науки, бизнеса и образования – РСХБ запускает Цифровой лекторий для молодежи, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 10:43, 25.03.2025, Россия386 |
Россельхозбанк представил масштабный образовательный проект – Цифровой лекторий на платформе «Я в Агро». Это сервис, объединяющий школьников, студентов, преподавателей, учёных и профессионалов АПК в едином информационном пространстве. Разработчики платформы ожидают, что площадка Цифрового лектория будет популярна среди более миллиона пользователей. |
|
 |