Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр» с помощью «1С-Рарус:Амбулатория»

Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр», созданный в 2003 году на базе Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии, является первым в стране медицинским учреждением подобного профиля, прошедшим сертификацию Госстандарта России и получившим первую Лицензию Министерства Здравоохранения Российской Федерации на все виды работ и предоставляемых услуг, связанных с выделением стволовых клеток.
ООО «КриоЦентр» оказывает медицинские услуги по выделению стволовых клеток из пуповинной крови с последующим долгосрочным хранением. Ведет научную работу, связанную с этой деятельностью. На предприятии работает около 60 сотрудников.
Для выхода на новый уровень управляемости предприятия, повышения эффективности его работы и рентабельности, руководство «КриоЦентр» приняло решение о создании автоматизированной системы.
Новая АСУ должна была:
• Исключить информационные потери о финансах и клиентах компании;
• Обеспечить инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM).
• Обеспечить бесперебойную работу лаборатории и криогенного хранилища.
Проанализировав список компаний, имеющих компетенцию в области автоматизации медицинских организаций и предлагающих специализированные решения в отрасли здравоохранения, а так же, обладающих большим опытом по созданию заказных решений и сертифицированных по технологии работ в системе ISO 9001:2000, руководство остановило свой выбор на «1С-Рарус», как наиболее известном и успешном игроке на этом рынке.

В качестве основы для новой информационной системы были выбраны программные продукты «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» и «1С:Бухгалтерия 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
В результате внедрения автоматизированы основные подразделения:

o Отдел по работе с клиентами
o Диспетчерская служба
o Лаборатория по выделению стволовых клеток
o Клинико-диагностическая лаборатория
o Криогенное хранилище образцов
o Бухгалтерия
o Операционная касса предприятия
o Склад ТМЦ

В ходе проекта Заказчик получил следующие преимущества:

1. Создана единая информационная база, содержащая общие данные о клиентах, медицинскую информацию о новорожденных и родителях, и историю взаимоотношений с ними, в том числе: заключение договоров, оплату услуг. Это позволило оптимизировать работу менеджеров и диспетчерской службы, эффективно контролировать оплату и вести взаиморасчеты с клиентами.
Ранее информация фиксировалась в нескольких ИС и на бумажных носителях в форме журнала, что осложняло взаимодействие между подразделениями, снижало оперативность работы с клиентами.
2. Автоматизирован процесс контроля дебиторской задолженности клиентов, что позволило:
• Выявить дебиторскую задолженность, контролировать ее и принимать эффективные меры для ее устранения. В результате дебиторская задолженность по оплате за услуги хранения снизилась на 55% .
• Снизить риск роста дебиторской задолженности по причине забывчивости покупателя: при наступлении срока оплаты клиент автоматически получает напоминание по SMS и на e-mail; разработаны отчеты, с помощью которых сотрудники компании отслеживают дебиторскую задолженность.
3. Автоматизирована деятельность лаборатории по выделению стволовых клеток, клинико-диагностической лаборатории. В единой информационной базе отражаются процессы по обработке пуповинной крови, выделению из нее стволовых клеток, проведению клинико-диагностических исследований.
4. Внедренная система позволяет фиксировать и хранить произвольное количество дополнительной информации для каждого биологического образца или договора забора пуповинной крови. Данные строго типизированы, что позволяет легко осуществлять их поиск и строить отчеты в разрезе нужных аналитик.
5. Создана система фиксации результатов внутренних и внешних лабораторных исследований, контроля статуса образца в зависимости от полученных результатов.
6. Автоматизировано ведение учета в криогенном хранилище биологических образцов.
• Автоматизирован процесс формирования паспортов стволовых клеток
• Реализован автоматический контроль перемещения образцов, находящихся в карантинном хранилище. Перемещение образца возможно только в места, соответствующие его статусу. Исключена возможность размещения в уже занятые ячейки.
• Система автоматически фиксирует историю всех действий, связанных с биологическим образцом: перемещение, частичное или полное изъятие, причину и дату, произведенных действий, данные сотрудника, выполнявшего операцию; позволяет через любой промежуток времени однозначно определить: где, в каких условиях, и какой биологический образец хранится.
7. Система дает возможность контролировать остатки и оперативно пополнять запасы наборов для забора пуповинной крови в родильных домах.
Это позволяет «КриоЦентру» вовремя обеспечивать наборами для своих клиентов роддома.
Автоматизировано 20 рабочих мест.

Генеральный директор «КриоЦентра» Прошкин Сергей Дмитриевич, так оценивает результаты проекта: «Мы получили информационную систему, которая позволила вести в единой базе оперативный, регламентированный учет.
Настроен автоматический обмен между «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» и «1С:Бухгалтерия 8». Это позволяет избегать многократного ввода данных, исключает их дублирование.
Работа в каждом из подразделений существенно облегчилась и ускорилась. Стало меньше ошибок, связанных с человеческим фактором и несогласованностью действий между подразделениями.
Прозрачная картина о финансовой деятельности, взаимоотношениях с клиентами позволила сократить на 55% дебиторскую задолженность и снизить риск ее роста.
Автоматизирована работа лаборатории, ведение учета в криогенном хранилище биологических образцов. При этом, функциональные возможности системы шире зарубежных аналогов, которые используются многими банками стволовых клеток.
Мы планируем дальнейшее развитие и совершенствование информационной системы с помощью специалистов «1С-Рарус».

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 22:39, 26.12.2009 Количество просмотров: 870


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия123
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия168
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия112
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия215
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия100
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия110
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия60
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия66
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия96
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru