 |
«1С-Рарус» автоматизировал Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр» с помощью «1С-Рарус:Амбулатория»
Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр», созданный в 2003 году на базе Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии, является первым в стране медицинским учреждением подобного профиля, прошедшим сертификацию Госстандарта России и получившим первую Лицензию Министерства Здравоохранения Российской Федерации на все виды работ и предоставляемых услуг, связанных с выделением стволовых клеток. ООО «КриоЦентр» оказывает медицинские услуги по выделению стволовых клеток из пуповинной крови с последующим долгосрочным хранением. Ведет научную работу, связанную с этой деятельностью. На предприятии работает около 60 сотрудников. Для выхода на новый уровень управляемости предприятия, повышения эффективности его работы и рентабельности, руководство «КриоЦентр» приняло решение о создании автоматизированной системы. Новая АСУ должна была: • Исключить информационные потери о финансах и клиентах компании; • Обеспечить инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM). • Обеспечить бесперебойную работу лаборатории и криогенного хранилища. Проанализировав список компаний, имеющих компетенцию в области автоматизации медицинских организаций и предлагающих специализированные решения в отрасли здравоохранения, а так же, обладающих большим опытом по созданию заказных решений и сертифицированных по технологии работ в системе ISO 9001:2000, руководство остановило свой выбор на «1С-Рарус», как наиболее известном и успешном игроке на этом рынке.
В качестве основы для новой информационной системы были выбраны программные продукты «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» и «1С:Бухгалтерия 8» на платформе «1С:Предприятие 8». В результате внедрения автоматизированы основные подразделения:
o Отдел по работе с клиентами o Диспетчерская служба o Лаборатория по выделению стволовых клеток o Клинико-диагностическая лаборатория o Криогенное хранилище образцов o Бухгалтерия o Операционная касса предприятия o Склад ТМЦ
В ходе проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Создана единая информационная база, содержащая общие данные о клиентах, медицинскую информацию о новорожденных и родителях, и историю взаимоотношений с ними, в том числе: заключение договоров, оплату услуг. Это позволило оптимизировать работу менеджеров и диспетчерской службы, эффективно контролировать оплату и вести взаиморасчеты с клиентами. Ранее информация фиксировалась в нескольких ИС и на бумажных носителях в форме журнала, что осложняло взаимодействие между подразделениями, снижало оперативность работы с клиентами. 2. Автоматизирован процесс контроля дебиторской задолженности клиентов, что позволило: • Выявить дебиторскую задолженность, контролировать ее и принимать эффективные меры для ее устранения. В результате дебиторская задолженность по оплате за услуги хранения снизилась на 55% . • Снизить риск роста дебиторской задолженности по причине забывчивости покупателя: при наступлении срока оплаты клиент автоматически получает напоминание по SMS и на e-mail; разработаны отчеты, с помощью которых сотрудники компании отслеживают дебиторскую задолженность. 3. Автоматизирована деятельность лаборатории по выделению стволовых клеток, клинико-диагностической лаборатории. В единой информационной базе отражаются процессы по обработке пуповинной крови, выделению из нее стволовых клеток, проведению клинико-диагностических исследований. 4. Внедренная система позволяет фиксировать и хранить произвольное количество дополнительной информации для каждого биологического образца или договора забора пуповинной крови. Данные строго типизированы, что позволяет легко осуществлять их поиск и строить отчеты в разрезе нужных аналитик. 5. Создана система фиксации результатов внутренних и внешних лабораторных исследований, контроля статуса образца в зависимости от полученных результатов. 6. Автоматизировано ведение учета в криогенном хранилище биологических образцов. • Автоматизирован процесс формирования паспортов стволовых клеток • Реализован автоматический контроль перемещения образцов, находящихся в карантинном хранилище. Перемещение образца возможно только в места, соответствующие его статусу. Исключена возможность размещения в уже занятые ячейки. • Система автоматически фиксирует историю всех действий, связанных с биологическим образцом: перемещение, частичное или полное изъятие, причину и дату, произведенных действий, данные сотрудника, выполнявшего операцию; позволяет через любой промежуток времени однозначно определить: где, в каких условиях, и какой биологический образец хранится. 7. Система дает возможность контролировать остатки и оперативно пополнять запасы наборов для забора пуповинной крови в родильных домах. Это позволяет «КриоЦентру» вовремя обеспечивать наборами для своих клиентов роддома. Автоматизировано 20 рабочих мест.
Генеральный директор «КриоЦентра» Прошкин Сергей Дмитриевич, так оценивает результаты проекта: «Мы получили информационную систему, которая позволила вести в единой базе оперативный, регламентированный учет. Настроен автоматический обмен между «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» и «1С:Бухгалтерия 8». Это позволяет избегать многократного ввода данных, исключает их дублирование. Работа в каждом из подразделений существенно облегчилась и ускорилась. Стало меньше ошибок, связанных с человеческим фактором и несогласованностью действий между подразделениями. Прозрачная картина о финансовой деятельности, взаимоотношениях с клиентами позволила сократить на 55% дебиторскую задолженность и снизить риск ее роста. Автоматизирована работа лаборатории, ведение учета в криогенном хранилище биологических образцов. При этом, функциональные возможности системы шире зарубежных аналогов, которые используются многими банками стволовых клеток. Мы планируем дальнейшее развитие и совершенствование информационной системы с помощью специалистов «1С-Рарус».
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 22:39, 26.12.2009
Количество просмотров: 895
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия66 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия215 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия94 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия233 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |