Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр» с помощью «1С-Рарус:Амбулатория»

Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр», созданный в 2003 году на базе Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии, является первым в стране медицинским учреждением подобного профиля, прошедшим сертификацию Госстандарта России и получившим первую Лицензию Министерства Здравоохранения Российской Федерации на все виды работ и предоставляемых услуг, связанных с выделением стволовых клеток.
ООО «КриоЦентр» оказывает медицинские услуги по выделению стволовых клеток из пуповинной крови с последующим долгосрочным хранением. Ведет научную работу, связанную с этой деятельностью. На предприятии работает около 60 сотрудников.
Для выхода на новый уровень управляемости предприятия, повышения эффективности его работы и рентабельности, руководство «КриоЦентр» приняло решение о создании автоматизированной системы.
Новая АСУ должна была:
• Исключить информационные потери о финансах и клиентах компании;
• Обеспечить инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM).
• Обеспечить бесперебойную работу лаборатории и криогенного хранилища.
Проанализировав список компаний, имеющих компетенцию в области автоматизации медицинских организаций и предлагающих специализированные решения в отрасли здравоохранения, а так же, обладающих большим опытом по созданию заказных решений и сертифицированных по технологии работ в системе ISO 9001:2000, руководство остановило свой выбор на «1С-Рарус», как наиболее известном и успешном игроке на этом рынке.

В качестве основы для новой информационной системы были выбраны программные продукты «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» и «1С:Бухгалтерия 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
В результате внедрения автоматизированы основные подразделения:

o Отдел по работе с клиентами
o Диспетчерская служба
o Лаборатория по выделению стволовых клеток
o Клинико-диагностическая лаборатория
o Криогенное хранилище образцов
o Бухгалтерия
o Операционная касса предприятия
o Склад ТМЦ

В ходе проекта Заказчик получил следующие преимущества:

1. Создана единая информационная база, содержащая общие данные о клиентах, медицинскую информацию о новорожденных и родителях, и историю взаимоотношений с ними, в том числе: заключение договоров, оплату услуг. Это позволило оптимизировать работу менеджеров и диспетчерской службы, эффективно контролировать оплату и вести взаиморасчеты с клиентами.
Ранее информация фиксировалась в нескольких ИС и на бумажных носителях в форме журнала, что осложняло взаимодействие между подразделениями, снижало оперативность работы с клиентами.
2. Автоматизирован процесс контроля дебиторской задолженности клиентов, что позволило:
• Выявить дебиторскую задолженность, контролировать ее и принимать эффективные меры для ее устранения. В результате дебиторская задолженность по оплате за услуги хранения снизилась на 55% .
• Снизить риск роста дебиторской задолженности по причине забывчивости покупателя: при наступлении срока оплаты клиент автоматически получает напоминание по SMS и на e-mail; разработаны отчеты, с помощью которых сотрудники компании отслеживают дебиторскую задолженность.
3. Автоматизирована деятельность лаборатории по выделению стволовых клеток, клинико-диагностической лаборатории. В единой информационной базе отражаются процессы по обработке пуповинной крови, выделению из нее стволовых клеток, проведению клинико-диагностических исследований.
4. Внедренная система позволяет фиксировать и хранить произвольное количество дополнительной информации для каждого биологического образца или договора забора пуповинной крови. Данные строго типизированы, что позволяет легко осуществлять их поиск и строить отчеты в разрезе нужных аналитик.
5. Создана система фиксации результатов внутренних и внешних лабораторных исследований, контроля статуса образца в зависимости от полученных результатов.
6. Автоматизировано ведение учета в криогенном хранилище биологических образцов.
• Автоматизирован процесс формирования паспортов стволовых клеток
• Реализован автоматический контроль перемещения образцов, находящихся в карантинном хранилище. Перемещение образца возможно только в места, соответствующие его статусу. Исключена возможность размещения в уже занятые ячейки.
• Система автоматически фиксирует историю всех действий, связанных с биологическим образцом: перемещение, частичное или полное изъятие, причину и дату, произведенных действий, данные сотрудника, выполнявшего операцию; позволяет через любой промежуток времени однозначно определить: где, в каких условиях, и какой биологический образец хранится.
7. Система дает возможность контролировать остатки и оперативно пополнять запасы наборов для забора пуповинной крови в родильных домах.
Это позволяет «КриоЦентру» вовремя обеспечивать наборами для своих клиентов роддома.
Автоматизировано 20 рабочих мест.

Генеральный директор «КриоЦентра» Прошкин Сергей Дмитриевич, так оценивает результаты проекта: «Мы получили информационную систему, которая позволила вести в единой базе оперативный, регламентированный учет.
Настроен автоматический обмен между «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» и «1С:Бухгалтерия 8». Это позволяет избегать многократного ввода данных, исключает их дублирование.
Работа в каждом из подразделений существенно облегчилась и ускорилась. Стало меньше ошибок, связанных с человеческим фактором и несогласованностью действий между подразделениями.
Прозрачная картина о финансовой деятельности, взаимоотношениях с клиентами позволила сократить на 55% дебиторскую задолженность и снизить риск ее роста.
Автоматизирована работа лаборатории, ведение учета в криогенном хранилище биологических образцов. При этом, функциональные возможности системы шире зарубежных аналогов, которые используются многими банками стволовых клеток.
Мы планируем дальнейшее развитие и совершенствование информационной системы с помощью специалистов «1С-Рарус».

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 22:39, 26.12.2009 Количество просмотров: 887


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия64
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия163
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия160
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия171
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия177
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия174
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия184
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия197
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия204
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия202
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия203
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия203
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия110
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия168
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия91
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru