 |
Исследование «Персональные данные в России 2008»
Москва, 16 октября 2008 г. – Компания Perimetrix (www.perimetrix.ru), российский разработчик решений для реализации режима секретности конфиденциальности данных, представляет результаты исследования «Персональные данные в России 2008», проведённого совместно с порталом Bankir.Ru, проектом «Information Security» и сообществом ABISS.
Это первое в России специализированное исследование, призванное выявить теку¬щий уровень защищённости персональных данных (ПД) в российских компаниях, а также отношение игро¬ков рынка к законодательному регулированию. В рамках аналитической части отчета также приведены про¬гнозы развития ситуации в краткосрочном плане и рекомендации для операторов.
Основные выводы:
Защита персональных данных является актуальной задачей для российских организаций. 52% компаний-респондентов обрабатывают более 10 тыс. записей о персональных данных, а 15,3% – более 1 млн. записей. Наибольшую угрозу конфиденциальности персональных данных представляет ИТ-персонал, топ-менеджмент и аналитические службы. Доступ к массивам ПД имеют соответственно 57,6%, 21,9% и 18,5% этих подразделений. Защита ПД – системная задача, требующая разработки единого подхода и формализации взаимодействий между операторами. Только 64,3% компаний имеют монопольный доступ к обрабатываемым ПД, остальные допускают к информации дочерние или материнские структуры либо партнеров. Для 13,1% операторов это зарубежные фирмы. Основное препятствие на пути в реализации ФЗ «О персональных данных» заключается в неясном характере этих положений (34,7%), бюджетные ограничения (20,6%) и отсутствие квалифицированных кадров (19%). Большинство респондентов (65,3%) считают, что государство должно законодательно закрепить требование публикации сведений об утечках ПД.
Исследование «Персональные данные в России 2008» показало чрезвычайную важность и расту¬щую актуальность защиты ПД. На сегодняшний день российские компании об¬рабатывают огромный объём таких данных, доступ к которым имеет целый ряд корпо¬ративных подразделений и департаментов. В боль¬шинстве случаев этот доступ никак не контролиру¬ется, что приводит к высоким рискам утечки.
Законодательное регулирование защиты ПД до сих пор практически не работает, а основной норма¬тив – ФЗ «О персональных данных» - по-прежнему выдвигает слишком общие и неконкретные требо¬вания. Каждая компания трактует эти требования на свой лад, а иногда про¬сто их игнорирует. Правоприменительная практика в отношении ФЗ отсутствует, контроль над испол¬нением закона де-факто не производится.
Поскольку ФЗ уже давно вступил в силу, россий¬ские компании должны быть готовы к публикации конкретизирующих документов и ужесточению кон¬троля над исполнением закона. Конечно, это собы¬тие не может произойти в один момент, однако и реализация комплекса защитных мер требует вре¬мени. Задумываться о защите персональных данных необходимо уже сегодня, внедрять защиту – завтра, а послезавтра – спокойно наблюдать за схваткой государства и менее дальновидных организаций.
Полный текст исследования доступен по адресу: http://www.perimetrix.com/downloads/rp/PMX_Personal_Data_2008.pdf (508 Kb).
Контактное лицо: Денис Зенкин
Компания: Perimetrix
Добавлен: 16:45, 16.10.2008
Количество просмотров: 969
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |