ГК АйтиКонсалт завершила внедрение комплекса ПО АСКОН на ООО Технология
Компания АСКОН-Самара завершила масштабный проект по внедрению Комплекса информационных систем в ООО Технология, одном из ведущих предприятий машиностроительной отрасли в Уральском регионе. В состав комплекса вошли основные программные решения, разработанные АСКОН.
ООО Технология предоставляет полный спектр услуг в сфере обслуживания сложного технологического оборудования. Основным направлением деятельности компании является комплексное техническое обслуживание и ремонт оборудования нефтехимической и газоперерабатывающей отраслей, поставка материально-технических ресурсов для данных работ, а также инженерно-техническое обеспечение.
Программное обеспечение АСКОН на ООО Технология использовалось с 2002 года, но в связи с естественным увеличением объема поступающих заказов, на предприятии назрела необходимость в создании единого информационного пространства для оптимизации работы всех подразделений. В состав Комплекса вошли: система трехмерного моделирования КОМПАС-3D, система управления инженерными данными и жизненным циклом изделия ЛОЦМАН:PLM, система автоматизации технологической подготовки производства ВЕРТИКАЛЬ, система нормирования материалов, корпоративные справочники Стандартные Изделияи Материалы и Сортаменты. Для эффективного использования возможностей комплекса сотрудники ООО Технология прошли обучение у специалистов АСКОН-Самара.
В ходе проекта были решены следующие задачи: • сокращение времени обработки заявок; • сокращение времени на проектирование; • автоматизация расчета норм времени на технологические операции; • автоматизация процесса согласования электронных документов; • создание единого информационного пространства предприятия; • автоматизация формирования и обработки внутренней отчетности.
Создание единого информационного пространства позволило вносить первичную информацию однократно и применять всем пользователям комплекса в удобном для них виде, что значительно сократило затраты времени. «Прозрачная» и управляемая система, позволила руководству отслеживать ход ведения отработки заявок и эффективно организовывать работу предприятия, разграничивая зоны ответственности сотрудников и отделов.
Для решения задач планирования закупки материала (комплектующих), была проведена интеграция с системой 1С. На данный момент информация об обеспечении и потребности предприятия в материалах ведется в 1С.
«...Я был приятно удивлен глубиной проработки создания информационной среды у нас на предприятии. Специалисты АСКОН-Самара, с которыми мы успешно сотрудничаем с 2002 года, смогли вникнуть в суть проблем нашего производства и предложить эффективное решение. …» - рассказал заместитель директора по маркетингу Оплеснин Сергей Петрович.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.