Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК АйтиКонсалт завершила внедрение комплекса ПО АСКОН на ООО Технология

Компания АСКОН-Самара завершила масштабный проект по внедрению Комплекса информационных систем в ООО Технология, одном из ведущих предприятий машиностроительной отрасли в Уральском регионе. В состав комплекса вошли основные программные решения, разработанные АСКОН.

ООО Технология предоставляет полный спектр услуг в сфере обслуживания сложного технологического оборудования. Основным направлением деятельности компании является комплексное техническое обслуживание и ремонт оборудования нефтехимической и газоперерабатывающей отраслей, поставка материально-технических ресурсов для данных работ, а также инженерно-техническое обеспечение.

Программное обеспечение АСКОН на ООО Технология использовалось с 2002 года, но в связи с естественным увеличением объема поступающих заказов, на предприятии назрела необходимость в создании единого информационного пространства для оптимизации работы всех подразделений. В состав Комплекса вошли: система трехмерного моделирования КОМПАС-3D, система управления инженерными данными и жизненным циклом изделия ЛОЦМАН:PLM, система автоматизации технологической подготовки производства ВЕРТИКАЛЬ, система нормирования материалов, корпоративные справочники Стандартные Изделияи Материалы и Сортаменты. Для эффективного использования возможностей комплекса сотрудники ООО Технология прошли обучение у специалистов АСКОН-Самара.

В ходе проекта были решены следующие задачи:
• сокращение времени обработки заявок;
• сокращение времени на проектирование;
• автоматизация расчета норм времени на технологические операции;
• автоматизация процесса согласования электронных документов;
• создание единого информационного пространства предприятия;
• автоматизация формирования и обработки внутренней отчетности.

Создание единого информационного пространства позволило вносить первичную информацию однократно и применять всем пользователям комплекса в удобном для них виде, что значительно сократило затраты времени. «Прозрачная» и управляемая система, позволила руководству отслеживать ход ведения отработки заявок и эффективно организовывать работу предприятия, разграничивая зоны ответственности сотрудников и отделов.

Для решения задач планирования закупки материала (комплектующих), была проведена интеграция с системой 1С. На данный момент информация об обеспечении и потребности предприятия в материалах ведется в 1С.

«...Я был приятно удивлен глубиной проработки создания информационной среды у нас на предприятии. Специалисты АСКОН-Самара, с которыми мы успешно сотрудничаем с 2002 года, смогли вникнуть в суть проблем нашего производства и предложить эффективное решение. …» - рассказал заместитель директора по маркетингу Оплеснин Сергей Петрович.

Контактное лицо: Юлия Шилова
Компания: Группа Компаний АйтиКонсалт
Добавлен: 05:43, 25.06.2013 Количество просмотров: 834


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия118
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия129
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия129
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия136
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия136
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия148
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия149
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru