 |
«Антивирусный Центр» представил комплексные решения по защите информации финансово-кредитным организациям Пермского края
19 июня 2013 года в Перми состоялось межведомственное совещание, организованное Главным Управлением Центрального Банка по Пермскому краю, на котором специалисты компании «Антивирусный Центр» и компании «Авитек» поделились практическим опытом обеспечения информационной безопасности и представили новые перспективные решения для создания системы защиты информации.
Межведомственное совещание с представителями правоохранительных, контрольных, надзорных органов и служб безопасности кредитных организаций было посвящено вопросам обеспечения информационной безопасности в кредитно-финансовой сфере. В мероприятии приняли участие представители всех кредитно-финансовых учреждений Пермского края. В докладах представителей Центрального Банка, правоохранительных, контрольных и надзорных органов были определены основные направления защиты информации при обеспечении деятельности кредитной организации, в том числе при осуществлении расчетов через платежную сеть Банка России. Доклады представителей компании «Антивирусный Центр» были посвящены практике реализации требований Центрального Банка в части обеспечения информационной безопасности. В первом докладе представитель компании «Антивирусный Центр» Петр Стельмах рассказал о решении для сканирования уязвимостей Outpost24 – ведущем решение по управлению уязвимостями, которое позволяет комплексно решать вопросы поиска и устранения уязвимостей в сложных распределенных сетях банковских организаций. Доклад Сергея Золотухина, начальника отдела проектных решений компании «Антивирусный Центр», был посвящен практике обеспечения информационной безопасности. В своем докладе он представил проектную реализацию комплексного решения, обеспечивающего взаимодополняющую работу трех решений – Outpost24, Read Seal и Splunk. Спроектированное и внедренное специалистами «Антивирусного Центра» решение позволяет провести сканирование уязвимостей, выявить возможные пути проведения атак и досягаемость критичных ресурсов через выявленные уязвимости, а также получить информацию о возможных попытках проведения атак в ретроспективе. Доклад компании «Авитек», партнёра «Антивирусного Центра» в Перми, был посвящен использованию электронной подписи в системах дистанционного банковского обслуживания, в частности были рассмотрены актуальные вопросы о способах решения организационных, правовых и технических вопросов, возникающих при использовании электронной подписи, в том числе в системах дистанционного банковского обслуживания.
«Выступление в альянсе с партнёрами позволяет эффективно решать задачи повышения информационной безопасности заказчиков – от выбора концепции до конкретного воплощения. Мы рады, что благодаря такому альянсу с компанией «Авитек», экспертный опыт «Антивирусного Центра» стал доступен кредитным организациям Пермского края», - комментирует Сергей Золотухин, начальник отдела проектных решений компании «Антивирусный Центр». Организаторы и участники семинара отметили актуальность решений, представленных специалистами компаний «Антивирусный Центр» и «Авитек», а также ценность представленного практического опыта защиты информации.
Контактное лицо: Светлана Пискунова
Компания: Антивирусный Центр
Добавлен: 05:53, 26.06.2013
Количество просмотров: 646
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |