 |
1С:Первый БИТ автоматизировал оренбургский торговый комплекс ООО «Хоум Лэнд»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили внедрение решения «1С:Управление торговлей 8» в торговом комплексе ООО «Хоум Лэнд». В результате персонал избавлен от большого количества рутинных операций, производительность его труда возросла. Руководство обеспечено удобными инструментами анализа торговых операций и планирования закупок. Использование современного торгового оборудования позволяет оперативно обслуживать посетителей.
Торговый комплекс ООО «Хоум Лэнд» расположен в Оренбурге и занимается розничной продажей одежды. Опыт автоматизации действующей торговой точки позволил компании оценить преимущества использования в работе современных информационных систем и электронного торгового оборудования. Уже на следующий день после завершения предыдущего проекта значительно снизилась нагрузка на сотрудников, упростилось планирование закупок, сократились очереди. Поэтому, планируя открытие нового магазина, руководство приняло решение о том, что он должен быть автоматизирован с первого дня работы.
Для реализации проекта были привлечены специалисты компании «1С:Первый БИТ». Именно они проводили автоматизацию предыдущей торговой точки и произвели положительное впечатление на руководство ООО «Хоум Лэнд» своим профессионализмом и оперативностью работы.
На начальном этапе проекта специалисты 1С:Первого БИТа развернули «1С:Управление торговлей 8» на рабочих местах кассиров. Создали информационную базу данных. Определили параметры учета. После в магазине были установлены 2 POS-системы ForPOSt Супермаркет 8". Настроен обмен данными между информационной системой и торговым оборудованием. В завершение работ было проведено обучение пользователей. Внедрение информационной системы оказало ряд положительных эффектов на работу торгового комплекса. Ведение товарного учета не требует значительных трудозатрат персонала. Оперативное поступление точной информации об остатках товара облегчает планирование закупок. Заказы поставщикам формируются своевременно, магазин всегда обеспечен необходимой продукцией. Посетители довольны высоким уровнем сервиса и отсутствием очередей.
Тьы Суан Тхань , представитель ООО «Хоум Лэнд»: «Мы уже не в первый раз обращаемся в компанию «1С:Первый БИТ» и очень довольны результатами. До этого мы автоматизировали другой магазин, улучшения в работе стали видны уже на следующий день после завершения проекта. Надеюсь, что и теперь эффективность деятельности комплекса повысится. Спасибо!»
Автоматизация – залог успешного развития Вашего бизнеса. Звоните в 1С:Первый БИТ, мы подберем программный продукт, установим и настроим систему в соответствии с потребностями Вашей компании.
Текст подготовлен по материалам сайта http://www.1cbit.ru
Контактное лицо: Татьяна Маркина
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 20:37, 27.06.2013
Количество просмотров: 661
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |