 |
1С:Первый БИТ и «Световые технологии» автоматизируют украинские предприятия холдинга
1С:Первый БИТ и «Световые Технологии» продолжают автоматизацию производства: завершено внедрение комплексной системы управления в Украинских подразделениях компании. На базе «1С:Управление производственным предприятием 8», «БИТ.Финанс» и «1С:PDM» создана единая информационная система для производственного и финансового планирования, корпоративного учета и отчетности, которая объединила в себе данные всех подразделений и филиалов предприятия на территории Украины, а это производство в Славутиче, три представительства в Киеве, Донецке и Одессе.
Компания «Световые Технологии» - один из ведущих производителей светотехнического оборудования - работает на рынках России, стран СНГ и Западной Европы с 1997 года. Дистрибьюторская сеть компании «Световые Технологии» состоит из крупнейших оптовых светотехнических и электротехнических компаний России, стран СНГ и Европы.
Проект является логическим продолжением российского и вобрал в себя лучшие практики построения системы управления производственным предприятием. Так, методы адаптации и доработка 1:УПП под бизнес- процессы компании в России, были использованы в полной мере и здесь, на базе 1С:УПП для Украины. Параллельно произведена стандартизация бизнес процессов в Украинской части компании под Корпоративные стандарты. Функциональные возможности программных продуктов БИТ.Финанс и 1С:PDM также соответствуют потребностям компании в части управления финансами и инженерными данными.
В результате интеграции систем автоматизированы: • бухгалтерский и налоговый учет; • управление денежными средствами, • бюджетирование, • управление данными об изделиях (состав изделия, технология производства), • управление заказами покупателей, • управление заказами в производстве, • управление закупками, • управление запасами, • управление производством, • расчет себестоимости продукции, • управление продажами, • планирование продаж; • планирование закупок, • работа с претензиями, • маркетинг, KPI, и др.
Автоматизирована работа бухгалтерии, отдела кадров, финансового, отдела управления качеством производственного, конструкторского и технологического, транспортного отделов, склада и отдела продаж.
Всего в системе работает 100 пользователей, в том числе 15 удаленных заказчиков.
Ключевые результаты проекта
С помощью новой системы организовано оперативное планирование закупок комплектующих и материалов на основании статистических и прогнозных данных. Анализируется статистика продаж прошлых периодов (с поправочными коэффициентами) и производственные мощности, учитывается модификация продукции, заполняется план производства в соответствии с методикой MRP II.
Ведется полуфабрикатный учет по 4-м стадиям производства - отслеживается наличие комплектующих и прочих материалов на каждом этапе производственного процесса, контролируются остатки на складах.
Реализован удобный сервис по формированию заказов через сайт компании - через web – клиент заказчик подключается к базе данных, видит номенклатуру и свои заказы со стадией исполнения.
В части интеграции с комплексной системой автоматизации в РФ реализован обмен рядом документов, необходимых для управления запасами и закупками. В ближайшее время запускается общая база НСИ.
Ваше предприятие может стать еще более прибыльным. Звоните в 1С:Первый БИТ, с нами Вы станете сильнее!
Текст подготовлен по материалам сайта http://www.1cbit.ru/
Контактное лицо: Татьяна Маркина
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 06:08, 29.06.2013
Количество просмотров: 812
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия114 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия189 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия104 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия118 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия40 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия44 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |