Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Газпромбанке внедрены «Главная книга» и автоматизированная система обогащения данных для отчетности, разработанные компанией CUSTIS

«Главная книга» интегрирует учетные данные из нескольких автоматизированных систем Газпромбанка, функциональность которых охватывает широкий спектр операций. Для обогащения этих данных перед публикацией в отчетах создана система КРО.

Внедрение систем «Главная книга» и КРО выполнялось в рамках проекта ГПБ (ОАО) по выстраиванию компонентной ИТ-архитектуры и централизации информационных систем банка. Решая эти задачи применительно к области бухгалтерского учета, «Главная книга» в ИТ-архитектуре банка стала единой точкой контроля и координации учета. Система обеспечивает управление планами счетов и аналитическими счетами, контроль учетной политики банка, управление операционным днем в многокомпонентной среде, распространение правил учета и контроль их исполнения в других бизнес-приложениях банка, а также формирование оперативной отчетности по головному офису и консолидированной по банку.

При разработке и внедрении «Главной книги» в полной мере было выдержано требование банка о сохранении ИТ-ландшафта и организации двустороннего взаимодействия «Главной книги» с другими бизнес-приложениями информационной системы банка. В результате фокусировка на централизации учета не сказалась на основных функциях других бизнес-систем.

Помимо централизации учета банком была поставлена связанная с ней задача централизованной подготовки отчетности многофилиального банка. Ее решает АС КРО, являющаяся связующим звеном между новой «Главной книгой» и системой генерации отчетности банка. Функции АС КРО в рамках компонентной ИТ-архитектуры: консолидация из различных систем банка данных для отчетов, их обогащение и структурирование, формирование отчетов.

Михаил Константинов, начальник Департамента разработки и внедрения автоматизированных систем ГПБ (ОАО), так характеризует результаты проекта: «Разработанный нами совместно с компанией CUSTIS комплекс систем в полной мере выполняет задачи, поставленные банком для данного проекта – обеспечить централизованное ведение всех видов учета. «Главная книга» помогает гибко и оперативно реагировать на изменение правил учета, поскольку она в автоматическом режиме отслеживает выполнение требований внешних регуляторов и учетной политики самого банка.

CUSTIS демонстрирует профессиональный подход, необходимый для разработчика, работающего в сложном ИТ-ландшафте одного из крупнейших банков страны. Компания участвует в решении стратегических задач Газпромбанка, демонстрируя при этом глубокое погружение в предметную область, внимательное отношение к сложившимся бизнес-процессам, оперативную реакцию на изменения требований, неизбежно возникающие в ходе проекта».

Сергей Тихомиров, первый заместитель генерального директора компании CUSTIS, отмечает: «В ГПБ (ОАО) выстроен процесс управления сложными проектами, который позволил нам совместно с нашим заказчиком эффективно решить поставленные задачи. Одновременно с внедрением нового ИТ-решения, которое разработала наша компания, в рамках проекта производились изменения во взаимодействии систем, что позволило повысить качество учетных данных. В настоящее время мы ведем ряд проектов внедрения наших решений, которые вместе с «Главной книгой» образуют единый учетный контур банка».

***

CUSTIS
Компания CUSTIS с 1996 г. занимается решением сложных нестандартных задач в области создания прикладного ПО. Специализация: заказная разработка и бережное внедрение масштабных учетно-аналитических систем для организаций с оригинальными и динамичными бизнес-процессами; экспертиза в построении базовой программно-аппаратной инфраструктуры. Клиенты компании: Банк России, ГПБ (ОАО), ГК «Спортмастер», Министерство строительства и ЖКХ Саратовской обл., коммерческие банки и др.

Контактное лицо: Пресс-служба CUSTIS
Компания: CUSTIS
Добавлен: 03:21, 04.07.2013 Количество просмотров: 731


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия94
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия88
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия93
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия92
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия93
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия88
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия90
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия94
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия97
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия174
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия82
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru