 |
Председатель Правительства Калмыкии и заместитель директора МРФ «Юг» ОАО «Ростелеком» обсудили вопросы информатизации в республике
В конце минувшей недели в Элисте, в Доме Правительства Республики Калмыкия, состоялась встреча председателя Правительства РК Игоря Зотова с заместителем директора Макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Олегом Хабаровым.
Во встрече также приняли участие министр ЖКХ и энергетики Калмыкии Нелли Ткачёва и директор Калмыцкого филиала «Ростелекома» Арслан Корняков.
В ходе деловой беседы стороны обсудили вопросы информатизации республики, в частности, использование электронных сервисов в различных сферах – ЖКХ, здравоохранение, образование и т.д. Олег Хабаров отметил, что «Ростелеком» готов предоставить для этого свой уникальный продукт - Национальную облачную платформу О7.
Во многих регионах своего присутствия «Ростелеком» предоставляет органам власти и коммерческим организациям облачные сервисы по различным моделям (SaaS, PaaS и IaaS). Использование облачных сервисов О7 позволяет заказчикам максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, снизить капитальные затраты.
Также на встрече представители «Ростелекома» проинформировали Председателя Правительства Калмыкии о современном состоянии телекоммуникационной отрасли в Республике, перспективах ее развития. Актуальными темами обсуждения стали повышение скорости доступа в интернет для образовательных учреждений, расширение охвата сетью широкополосного доступа по Калмыкии в целом, а также внедрение и эксплуатация систем фото- и видеофиксации, в том числе успешно реализованный недавно проект по видеопротоколированию сдачи единого государственного экзамена в Калмыкии.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 02:14, 17.07.2013
Количество просмотров: 916
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия178 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия178 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия210 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |