|
Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2013
Москва, 17.07.2013 – По итогам второго квартала 2013 года издания с самым динамичным значением Title Popularity Ranking вновь локализовались в сегментах «Общественно-политические газеты» и «Общественно-политические журналы» - половина из их участников сменили свои позиции в рейтинге. *** «Новая газета» после успеха прошлого квартала вернулась на 6-е место в сегменте «Общественно-политические газеты» рейтинга, благодаря чему в тройку лидеров блока впервые вошли «Новые известия», не продемонстрировавшие значимых собственных достижений по основным параметрам рейтинга. Кроме «Новой газеты» в аутсайдеры квартала попала и «Независимая газета», ставшая менее популярным источником новостей для социальных медиа (сокращение в 1,5 раза) и переместившаяся с 5-го на 7-е место. Наиболее впечатляющих же результатов с точки зрения прироста значения рейтинга удалось добиться газете «Трибуна» (+0,0486) – за счет почти 4-х кратного роста цитируемости своих материалов в традиционных СМИ. Газета удачно пропиарилась на волне «громких» событий вокруг смерти Бориса Березовского, избрания нового Папы Римского, «Болотного дела», ЕГЭ, легализации рядом стран однополых браков и прочее. Первые 2 места сегмента по-прежнему удерживают «Российская газета» и «Известия», немного улучшившие свои показатели по сравнению с предыдущим периодом - +0,0034 и +0,0154 пункта соответственно. Причиной этого роста вновь стали данные по цитируемости изданий в традиционных СМИ (в обоих случаях рост в 1,4 раза) – при этом в количественном отношении материалы «Известий» были на порядок популярнее материалов лидера рейтинга. В перечень самых цитируемых публикаций «Российской газеты» вошли в основном интервью: председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина, мэра Москвы Сергея Собянина, Министра труда и социальной защиты РФ Максима Топилина, вице-премьера РФ Аркадия Дворковича. Всего же за 2-й квартал издание инициировало несколько десятков чрезвычайно актуальных для других СМИ информационных поводов. Самыми цитируемыми материалами «Известий» за квартал стали: информация от пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова о задержании мэра Махачкалы, публикации «Фурсенко станет новым куратором «Сколково» (15.05.2013), «Сердюкову и его зятю грозит новое дело за аферу с машинами Генштаба» (02.04.2013) и авторская статья Рамазана Кадырова «Потому что — Родина» (01.04.2013). Безоговорочным лидером среди «Общественно-политических журналов» снова стал «Русский репортер», показавший самые впечатляющие итоги квартала среди всех изданий рейтинга (+0,1544 пункта). За истекший период издание расширило свою читательскую аудиторию и стало в 3,5 раза более популярным среди коллег по цеху – главную роль в столь значимом приросте цитируемости сыграл «Рейтинг перспективных мегаполисов России», составленный изданием, а также ряд других публикаций на остроактуальные темы. Третье место заняло второе по результативности издание квартала – «КоммерсантЪ-Власть» (+0,0853 пункта). В традиционных СМИ популярность получили данные журналу интервью Алексея Кудрина и Константина Лебедева, кроме того, интернет-пользователи вспоминали публикацию 2005 года «Лицо русской национальности». Из-за успехов этих изданий на второе и четвертое место – с первого и третьего соответственно – переместились «The New Times» и «Итоги», последний из которых впрочем, спустился вниз и по причине собственных неудач. Журнал сократил свои аудиторные показатели и стал менее интересен для пользовательского интернет-пространства. Фиаско квартала потерпел журнал «Огонек» - спустившийся со второго места на 5-е также из-за неутешительных результатов по цитируемости и сокращения аудиторного охвата.
Тенденция по укреплению позиций «Известий» в блоке «Деловых газет», отмеченная в прошлом квартале, получила свое развитие – издание еще более приблизилось к неизменному лидеру блока – «Коммерсанту». Их отставание друг от друга по значению TPR по итогам второго квартала составило 0,0298 пункта. Также закрепили свое значительное отставание от остальных конкурентов блока «Ведомости» - издание улучшило свои результаты по всем параметрам рейтинга. Позитивная динамика информационной активности «Секрета фирмы», зафиксированная в прошлом квартале, продолжилась и дала свои результаты в виде улучшения позиции издания в сегменте «Деловые журналы» по итогам отчетного периода. «Хитом» журнала в апреле текущего года стал рейтинг «100 лучших городов России» – за счет него цитируемость «Секрета фирмы» в традиционных СМИ возросла в 7 раз, а в социальных медиа – более чем в 2 раза. Благодаря этому «СФ» удалось добиться лучшего со времен аналогичного периода в прошлом году – 4-го места рейтинга в своей группе. Продолжающееся расширение читательской аудитории газеты «Аргументы и факты» на фоне сокращения оной у ближайшего конкурента – «Комсомольской правды» впервые с аналогичного периода прошлого года позволило занять ей лидирующую позицию в сегменте «Массовых газет». Триумфу издания способствовала также популярность ее материалов о ходе ЕГЭ, подготовке объектов к чемпионату мира по футболу в 2018 году, кончине Бориса Березовского и другим. Отдельного внимания заслуживает рост номинального значения TPR газеты «Московский комсомолец» (+0,0166 пункта), произошедший за счет небольшого прироста по показателю аудиторного охвата, а также - и в основном – за счет двукратного роста цитируемости издания в традиционных СМИ. Новость о публикации на сайте издания статьи Георгия Янса «Политическая проституция сменила пол» и сама эта публикация вызвали ажиотаж в СМИ, собрав более 1200 ссылок на МК. К другим тиражируемым, однако, в гораздо меньших масштабах, упоминаниям издания второго квартала следует отнести новости о снятии с Николая Цискаридзе дисциплинарного взыскания от 5 февраля 2013 года, связанного с его интервью в «Московскому комсомольцу» и публикации о расследовании обстоятельств гибели актера Андрея Панина.
Об Ex Libris Agency
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.
За дополнительной информацией по результатам Title Popularity Ranking за II-й квартал 2013 года обращайтесь по телефону - +7 (495) 221-11-02 или email - nvb@exlibris.ru.
Контактное лицо: Макаревич Наталья
Компания: Агентство медийных исследований Ex Libris
Добавлен: 19:11, 17.07.2013
Количество просмотров: 810
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|