Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2013

Москва, 17.07.2013 – По итогам второго квартала 2013 года издания с самым динамичным значением Title Popularity Ranking вновь локализовались в сегментах «Общественно-политические газеты» и «Общественно-политические журналы» - половина из их участников сменили свои позиции в рейтинге.
***
«Новая газета» после успеха прошлого квартала вернулась на 6-е место в сегменте «Общественно-политические газеты» рейтинга, благодаря чему в тройку лидеров блока впервые вошли «Новые известия», не продемонстрировавшие значимых собственных достижений по основным параметрам рейтинга. Кроме «Новой газеты» в аутсайдеры квартала попала и «Независимая газета», ставшая менее популярным источником новостей для социальных медиа (сокращение в 1,5 раза) и переместившаяся с 5-го на 7-е место. Наиболее впечатляющих же результатов с точки зрения прироста значения рейтинга удалось добиться газете «Трибуна» (+0,0486) – за счет почти 4-х кратного роста цитируемости своих материалов в традиционных СМИ. Газета удачно пропиарилась на волне «громких» событий вокруг смерти Бориса Березовского, избрания нового Папы Римского, «Болотного дела», ЕГЭ, легализации рядом стран однополых браков и прочее. Первые 2 места сегмента по-прежнему удерживают «Российская газета» и «Известия», немного улучшившие свои показатели по сравнению с предыдущим периодом - +0,0034 и +0,0154 пункта соответственно. Причиной этого роста вновь стали данные по цитируемости изданий в традиционных СМИ (в обоих случаях рост в 1,4 раза) – при этом в количественном отношении материалы «Известий» были на порядок популярнее материалов лидера рейтинга. В перечень самых цитируемых публикаций «Российской газеты» вошли в основном интервью: председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина, мэра Москвы Сергея Собянина, Министра труда и социальной защиты РФ Максима Топилина, вице-премьера РФ Аркадия Дворковича. Всего же за 2-й квартал издание инициировало несколько десятков чрезвычайно актуальных для других СМИ информационных поводов. Самыми цитируемыми материалами «Известий» за квартал стали: информация от пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова о задержании мэра Махачкалы, публикации «Фурсенко станет новым куратором «Сколково» (15.05.2013), «Сердюкову и его зятю грозит новое дело за аферу с машинами Генштаба» (02.04.2013) и авторская статья Рамазана Кадырова «Потому что — Родина» (01.04.2013).
Безоговорочным лидером среди «Общественно-политических журналов» снова стал «Русский репортер», показавший самые впечатляющие итоги квартала среди всех изданий рейтинга (+0,1544 пункта). За истекший период издание расширило свою читательскую аудиторию и стало в 3,5 раза более популярным среди коллег по цеху – главную роль в столь значимом приросте цитируемости сыграл «Рейтинг перспективных мегаполисов России», составленный изданием, а также ряд других публикаций на остроактуальные темы. Третье место заняло второе по результативности издание квартала – «КоммерсантЪ-Власть» (+0,0853 пункта). В традиционных СМИ популярность получили данные журналу интервью Алексея Кудрина и Константина Лебедева, кроме того, интернет-пользователи вспоминали публикацию 2005 года «Лицо русской национальности». Из-за успехов этих изданий на второе и четвертое место – с первого и третьего соответственно – переместились «The New Times» и «Итоги», последний из которых впрочем, спустился вниз и по причине собственных неудач. Журнал сократил свои аудиторные показатели и стал менее интересен для пользовательского интернет-пространства. Фиаско квартала потерпел журнал «Огонек» - спустившийся со второго места на 5-е также из-за неутешительных результатов по цитируемости и сокращения аудиторного охвата.

Тенденция по укреплению позиций «Известий» в блоке «Деловых газет», отмеченная в прошлом квартале, получила свое развитие – издание еще более приблизилось к неизменному лидеру блока – «Коммерсанту». Их отставание друг от друга по значению TPR по итогам второго квартала составило 0,0298 пункта. Также закрепили свое значительное отставание от остальных конкурентов блока «Ведомости» - издание улучшило свои результаты по всем параметрам рейтинга.
Позитивная динамика информационной активности «Секрета фирмы», зафиксированная в прошлом квартале, продолжилась и дала свои результаты в виде улучшения позиции издания в сегменте «Деловые журналы» по итогам отчетного периода. «Хитом» журнала в апреле текущего года стал рейтинг «100 лучших городов России» – за счет него цитируемость «Секрета фирмы» в традиционных СМИ возросла в 7 раз, а в социальных медиа – более чем в 2 раза. Благодаря этому «СФ» удалось добиться лучшего со времен аналогичного периода в прошлом году – 4-го места рейтинга в своей группе.
Продолжающееся расширение читательской аудитории газеты «Аргументы и факты» на фоне сокращения оной у ближайшего конкурента – «Комсомольской правды» впервые с аналогичного периода прошлого года позволило занять ей лидирующую позицию в сегменте «Массовых газет». Триумфу издания способствовала также популярность ее материалов о ходе ЕГЭ, подготовке объектов к чемпионату мира по футболу в 2018 году, кончине Бориса Березовского и другим. Отдельного внимания заслуживает рост номинального значения TPR газеты «Московский комсомолец» (+0,0166 пункта), произошедший за счет небольшого прироста по показателю аудиторного охвата, а также - и в основном – за счет двукратного роста цитируемости издания в традиционных СМИ. Новость о публикации на сайте издания статьи Георгия Янса «Политическая проституция сменила пол» и сама эта публикация вызвали ажиотаж в СМИ, собрав более 1200 ссылок на МК. К другим тиражируемым, однако, в гораздо меньших масштабах, упоминаниям издания второго квартала следует отнести новости о снятии с Николая Цискаридзе дисциплинарного взыскания от 5 февраля 2013 года, связанного с его интервью в «Московскому комсомольцу» и публикации о расследовании обстоятельств гибели актера Андрея Панина.

Об Ex Libris Agency

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.

За дополнительной информацией по результатам Title Popularity Ranking за II-й квартал 2013 года обращайтесь по телефону - +7 (495) 221-11-02 или email - nvb@exlibris.ru.

Контактное лицо: Макаревич Наталья
Компания: Агентство медийных исследований Ex Libris
Добавлен: 19:11, 17.07.2013 Количество просмотров: 821


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru