Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Глава регионального офиса «Манго Телеком» вошел в число 50-ти лучших менеджеров Нижегородской области

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – объявляет о том, что Михаил Пекерский, глава филиала «Манго Телеком» в Нижнем Новгороде, включен в рейтинг «ТОП-50 менеджеров Нижегородской области» в качестве лауреата в номинации «Телекоммуникации». Данный проект реализован приволжским представительством ИД «КоммерсантЪ» при поддержке Ассоциации менеджеров России.
В этом году рейтинг «ТОП-50 менеджеров Нижегородской области» составлен впервые. Вместе с тем, его организаторы опирались на свой многолетний опыт проведения на федеральном уровне ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», ставшего отражением растущего профессионализма российских управленцев. Необходимость в региональной версии исследования возникла, потому что федеральный список, в большинстве своем, составляют представители крупнейших компаний, а менеджеры, меняющие ландшафт бизнеса только своего региона, попасть в него практически не могут. Региональный формат рейтинга устраняет эту проблему. При этом основополагающий принцип исследования – «лучшие выбирают лучших» – остался неизменным. В итоге, первый рейтинг «ТОП-50» сформировали сами участники рынка и влиятельные эксперты с безупречной репутацией.
За год существования Нижегородский филиал «Манго Телеком» действительно добился серьезных результатов. Еще в июне 2012 года местные предприятия слабо верили в облачные технологии. И, хотя, про «облака» многие слышали, мало кто готов был на практике использовать «облачный» сервис как технологическую основу своего бизнеса. Сегодня ситуация в корне иная: виртуальная АТС «Манго-Офис» широко известна, популярна у потребителя и пользуется его доверием. Это решение применяют лидеры и крупные игроки своих сегментов рынка: газета «Биржа», юридическая фирма «Маслов и Партнеры», банки «Хоум-Кредит» и «Форус-Банк», кондитерская фабрика им. 1 Мая, Кстовский трубный завод, «Центр Информационных Технологий Нижегородской области» и др. При этом такие клиенты используют не только базовые телефонные функции ВАТС, но и встроенные в нее информационно-аналитические инструменты и другие средства непосредственной поддержки бизнеса, являющиеся отличительной чертой всей линейки «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией, предоставляемых компанией «Манго Телеком» во всех городах присутствия.
О популярности сервисов «Манго-Офис» свидетельствует не только численный рост абонентской базы Нижегородского филиала «Манго Телеком» (удвоение за последние шесть месяцев), но и переход клиентов на старшие тарифные планы, а также динамика ARPU. К началу 2013 года этот важный показатель, выражающий «глубину» использования услуг и понимание клиентами их полезности, находился на уровне 1500 руб., за полгода он вырос на 35% и сегодня превышает 2000 руб.
«Наша компания рада успеху Михаила Пекерского и возглавляемой им команды. Динамика финансовых показателей и постепенное „врастание“ клиента в услугу на языке цифр говорят о том, что наш абонент быстро приходит к пониманию, что ВАТС, CRM и ЦОВ „Манго-Офис“ позволяют ему лучше организовать работу предприятия, снизить издержки, повысить доходы и укрепить связь со своими клиентами, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Конечно, в каждом конкретном случае многое зависит от самого предприятия и управленческой культуры его менеджмента. Но поскольку отмеченные тенденции проявляются во всей клиентской базе, это означает, что Нижегородский филиал движется в правильном направлении, что он действительно изменил отношение к „облачным“ сервисам и теперь формирует на своем рынке новый стандарт качества».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС) и бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется компанией при предоставлении услуг.
Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности любой организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов и руководители проектных групп могут не только значительно сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками, имиджа компании и роста личной эффективности сотрудников.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов становится основным направлением деятельности компании. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС, а в октябре 2012 – «облачную» CRM «Манго-Офис». Эта полнофункциональная CRM-система с интегрированной телефонией, функциями управления бизнес-процессами, подсчета KPI и обмена данными с бухгалтерией «1С» доступна абонентам во всех регионах присутствия «Манго Телеком». В апреле 2013 года компания вывела на рынок новое бизнес-приложение, не имеющее аналогов на российском рынке, – Центр обработки вызовов (ЦОВ). Оно позволяет при обработке потока входящих звонков предотвратить большинство ситуаций, которые способны сформировать у позвонившего негативное впечатление о контакте с предприятием.
По данным очередного исследования J'son & Partners за 2012 год – «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах» – «Манго Телеком» вновь признана неоспоримым лидером московского рынка виртуальных АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2012 году превысил 620 млн. рублей, при этом выручка составила 506.5 млн. рублей, что на 55% и 67% выше аналогичных показателей 2011 года (более 400 млн. руб. и 303,4 млн. руб., соответственно). А стоимость чистых активов компании в указанный период увеличилась на 78%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 06:10, 19.07.2013 Количество просмотров: 774


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия17
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия12
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия10
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия11
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия23
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия567
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия566
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия598
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия351
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия747
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия455
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия502
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


  © 2003-2025 inthepress.ru