Линия консультаций по программам «1С» отмечает 10-летний юбилей
1С:Франчайзи «Мастер Сервис Инжиниринг» исполнилось 10 лет. С самого первого дня работы компании в области продажи и сопровождения программных продуктов фирмы «1С» была открыта Бесплатная Линия консультаций.
За это время было оказано более 40 000 консультаций разного уровня по таким программным продуктам, как:
- «1С:Бухгалтерия 8», в том числе и версия КОРП; - «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»; - «1С:Управление Производственным Предприятием 8»; - «1С:Управление Небольшой Фирмой 8»; - «1С:Управление Торговлей 8»; - версиям 7.7 вышеуказанных программ (для самых стойких клиентов).
Все эти годы Линия консультаций ( http://masterse.net/index/liniya_konsultacii/0-8 ) обслуживалась лишь сертифицированными специалистами, что обеспечивало высокое качество ее работы. За 10 лет была создана высокотехнологичная консультационная база, позволяющая оперативно осуществлять техническую поддержку пользователей.
В случае, если при работе с программами требуется незамедлительная помощь консультанта, Линия консультаций работает в режиме «Mobile Assistance»: к программному продукту осуществляется удаленное подключение для экспертного ознакомления с вопросом. Линия консультаций обслуживает клиентов не только из Москвы и Московской области, у компании есть даже клиент из Магадана.
Чтобы идти в ногу со временем, Линия консультаций постоянно расширяет свои возможности. С недавнего времени консультационные услуги предоставляются и по новому сервису «1С-Отчетность».
Новый сервис «1С:Отчетность» ( http://masterse.net/index/vnedrenie/0-6 ) предоставляет возможность сдачи отчетности в контролирующие органы непосредственно из программных продуктов фирмы «1С», он предоставляется бесплатно для всех пользователей, имеющих действующий договор на Информационно–технологическое сопровождение (ИТС).
Консультации в рамках «1С-Отчетность» помогают с решением вопросов установки, перехода на использование квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП), и других повседневных вопросов по работе с сервисом.
Для того, чтобы оценить удобство работы с компанией, сейчас действует акция, в рамках которой можно получить сопровождение совершенно бесплатно! Услуга сопровождения представляет собой удаленное обновление 1С:Предприятия и попутные консультации. Заинтересованным клиентам необходимо иметь подписку уровня ПРОФ. Чтобы заказать сопровождение, необходимо выслать на электронный адрес регистрационную анкету программного продукта, контакты и карточку клиента.
Линия консультаций оказывает услуги по типовым конфигурациям программных продуктов фирмы «1С», имеющих регистрационный номер и действующую подписку ИТС ( http://masterse.net/index/soprovozhdenie/0-7 ).
Время оказания консультаций по телефонам +7(495) 955-10-80 или +7(495) 580-64-80: с 9.30 до 17.30 часов по Московскому времени.
Компания «Мастер Сервис Инжиниринг» создана командой профессиональных менеджеров, имеющих 15-тилетний опыт работы на рынке систем автоматизации учета и управления, консалтинговых услуг в сфере IT. Компания является официальным партнером фирмы «1С», имеет статусы: «1С:Франчайзи», «Авторизованный Учебный Центр «1С», «Авторизованный Центр Сертификации «1С», «Сервис-Партнер «1С», сертифицированный партнер ВЦ «1С-Рарус», Центр подключения к «1С-Отчетность». Компания предоставляет полный спектр услуг по комплексной автоматизации деятельности предприятий Москвы и Московского региона. В компании внедряется система менеджмента качества ISO 9000:2001.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.