 |
«Ростелеком» в Ростовской области выдал более 23 тысяч кодов доступа к порталу госуслуг
В 2013 году ростовчане и жители Ростовской области получили более 23 тысяч кодов активации учетных записей к Единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru (ЕПГУ) в центре Ростовского филиала ОАО «Ростелеком», расположенном на пр. Ворошиловском, 53. При этом всего с октября 2011 года выдано более 40 тысяч кодов.
Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта.
В центре выдачи кодов активации «личного кабинета» ЕПГУ зарегистрироваться на портале госуслуг может абсолютно бесплатно и в минимальные сроки любой житель России, вне зависимости от адреса прописки или регистрации. Для этого необходимо предъявить специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда. Одновременно здесь можно получить электронную цифровую подпись.
Электронная подпись – это аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован для подтверждения подлинности электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам, таким как портал www.gosuslugi.ru, а также для подписания заявок на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 02:35, 26.07.2013
Количество просмотров: 897
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия169 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия169 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия202 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |