Компания Softline признана Золотым партнером NetApp. Это один из высших статусов партнёрской программы вендора, его получают только партнеры, добившиеся высоких результатов работы по ряду показателей.
Компания NetApp входит в тройку мировых лидеров на рынке дисковых систем хранения данных и решений для хранения и управления информацией. Инновационные решения вендора помогают компаниям во всем мире надежно сохранить свой самый ценный актив – корпоративные данные. А СХД NetApp отличаются бесперебойной работой приложений, простотой управления, высокой рентабельностью и обеспечивает менеджменту гибкость в принятии решений.
В июне текущего года компания NetApp присвоила Softline статус Gold Partner, что подтверждает наличие в штате компании специалистов, успешно прошедших обучение по продуктам вендора и необходимую сертификацию. Важным фактором для вендора также стали высокий профессионализм сотрудников Softline, опыт и надежность компании, а также успешное продвижение партнером решений NetApp на российском рынке. Еще одним подтверждением отличных результатов работы Softline с продуктами вендора является награда «За активное продвижение технологий NetApp 2012», которую компания получила в марте 2013 года.
Сегодня Softline занимается поставками полного спектра систем хранения данных NetApp, начиная с серии FAS2200 и заканчивая высокопроизводительными FAS6200, а также сопутствующего программного обеспечения для поддержки эффективной и безопасной работы СХД NetApp. Кроме того, компания занимается реализацией консалтинговых проектов на основе решений NetApp, помогая заказчикам в подборе оптимальной СХД и необходимого ПО в соответствии с их индивидуальными запросами и требованиями, а также осуществляет проекты по внедрение технологий NetApp в IT-ландшафт заказчика.
«C Softline нас связывают крепкие партнерские отношения. Всего за несколько лет сотрудничества специалисты компании показали себя профессионалами высокого уровня, успешно повышающими уровень проникновения решений NetApp на российский рынок», - говорит Роман Волков, глава представительства NetApp в России и СНГ.
«Компания NetApp является технологическим лидером на рынке дисковых подсистем. За два года работы с вендором нам удалось достичь «золотого» уровня, показав высокие результаты по продажам и внедрению СХД NetApp. Например, только за 2012 год мы выросли в среднем в пять раз по сравнению с 2011 годом. Softline продвигает решения NetApp, рекомендуя их своим заказчикам как высоконадежные, многофункциональные и приносящие бизнесу ощутимую выгоду», – отмечает Роман Карнаухов, руководитель отдела продаж комплексных решений компании Softline.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.