Ведущий российский доменный регистратор REG.RU предоставит своим клиентам возможность эффективного управления рекламной кампанией в социальной сети ВКонтакте с помощью уникального сервиса на базе технологической платформы CloudContext.
Сервис размещения контекстной рекламы от REG.RU на базе платформы CloudContext обладает удобным и понятным интерфейсом, а инновационный функционал позволяет создавать рекламные кампании с максимальной проработкой и глубиной подбора ключевых слов. По созданным наборам ключевых слов сервис самостоятельно прогнозирует предварительный бюджет еще до создания кампании. При этом для уже действующих кампаний система производит ежедневный расчет прогнозируемого бюджета с дальнейшей корректировкой прогноза по оставшемуся времени. Более того, новый сервис от REG.RU автоматически рассчитывает эффективность и корректирует дальнейший ход рекламных кампаний на основе данных Яндекс.Метрики и Google Analytics.
С помощью сервиса контекстной рекламы от REG.RU также можно установить определенное время показа рекламы, провести подробный анализ аудитории (какая возрастная группа приносит больший доход, какие регионы являются самыми выгодными и так далее), редактировать рекламные кампании и объявления «в 2 клика» и многое другое. Например, устанавливать разные дневные бюджеты для разных аудиторий и максимальную цену за клик или выбирать ключевые фразы и устройства, на которых будут идти показы. Кроме того, сервис также предоставляет своим пользователям прозрачную и понятную отчетность по всем проводимым кампаниям с возможностью экспорта в .pdf.
Благодаря новому сервису от REG.RU, пользователи смогут запустить собственную рекламную кампанию в ведущей российской социальной сети ВКонтакте прямо через Личный кабинет на сайте регистратора. Подключение и настройка услуги бесплатны для всех клиентов REG.RU. За проведение рекламной кампании комиссия не взимается – стоимость будет такой же, как при самостоятельном размещении через систему ВКонтакте. Оплачивать рекламную кампанию можно более чем 20 способами, доступными клиентам регистратора. Наличие единого счета в REG.RU освобождает пользователя от необходимости пополнять счета в других системах и обеспечивает единую бухгалтерскую отчетность.
«ВКонтакте, как безусловный лидер на рынке социальных медиа Рунета, является одной из наиболее привлекательных и эффективных площадок для размещения контекстной рекламы. Именно поэтому мы приняли решение о запуске сервиса, позволяющего проводить рекламные кампании во ВКонтакте на базе технологической платформы CloudContext. Теперь клиенты REG.RU смогут прямо в своем Личном кабинете пройти все стадии развития успешного интернет-проекта – от покупки домена и заказа хостинга до размещения контекстной рекламы», - комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
«Мы рады сотрудничеству с таким крупным партнером, как REG.RU. Для нас это отличная возможность показать пользователям нашу интеллектуальную систему и ее возможности. В дальнейшем мы планируем расширить для клиентов REG.RU список площадок для размещения контекстной рекламы. Совсем скоро к сервису CloudContext будут подключены Яндекс.Директ и Google AdWords, чтобы пользователи смогли по достоинству оценить преимущества автоматизированной системы», – комментирует партнерскую программу генеральный директор CloudContext Татьяна Соболева.
REG.RU — аккредитованный регистратор доменных имен, занимает лидирующую позицию на рынке по количеству новых регистраций и обслуживает более 1 800 000 доменов. Компания предлагает регистрацию в более чем 220 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в 23 городах России, Украины и Молдовы. CloudContext — интеллектуальная система размещения контекстной рекламы на площадках Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте в едином удобном интерфейсе. Портфельный проект венчурного фонда Softline Venture Partners.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.