 |
REG.RU запускает сервис размещения контекстной рекламы
Ведущий российский доменный регистратор REG.RU предоставит своим клиентам возможность эффективного управления рекламной кампанией в социальной сети ВКонтакте с помощью уникального сервиса на базе технологической платформы CloudContext.
Сервис размещения контекстной рекламы от REG.RU на базе платформы CloudContext обладает удобным и понятным интерфейсом, а инновационный функционал позволяет создавать рекламные кампании с максимальной проработкой и глубиной подбора ключевых слов. По созданным наборам ключевых слов сервис самостоятельно прогнозирует предварительный бюджет еще до создания кампании. При этом для уже действующих кампаний система производит ежедневный расчет прогнозируемого бюджета с дальнейшей корректировкой прогноза по оставшемуся времени. Более того, новый сервис от REG.RU автоматически рассчитывает эффективность и корректирует дальнейший ход рекламных кампаний на основе данных Яндекс.Метрики и Google Analytics.
С помощью сервиса контекстной рекламы от REG.RU также можно установить определенное время показа рекламы, провести подробный анализ аудитории (какая возрастная группа приносит больший доход, какие регионы являются самыми выгодными и так далее), редактировать рекламные кампании и объявления «в 2 клика» и многое другое. Например, устанавливать разные дневные бюджеты для разных аудиторий и максимальную цену за клик или выбирать ключевые фразы и устройства, на которых будут идти показы. Кроме того, сервис также предоставляет своим пользователям прозрачную и понятную отчетность по всем проводимым кампаниям с возможностью экспорта в .pdf.
Благодаря новому сервису от REG.RU, пользователи смогут запустить собственную рекламную кампанию в ведущей российской социальной сети ВКонтакте прямо через Личный кабинет на сайте регистратора. Подключение и настройка услуги бесплатны для всех клиентов REG.RU. За проведение рекламной кампании комиссия не взимается – стоимость будет такой же, как при самостоятельном размещении через систему ВКонтакте. Оплачивать рекламную кампанию можно более чем 20 способами, доступными клиентам регистратора. Наличие единого счета в REG.RU освобождает пользователя от необходимости пополнять счета в других системах и обеспечивает единую бухгалтерскую отчетность.
«ВКонтакте, как безусловный лидер на рынке социальных медиа Рунета, является одной из наиболее привлекательных и эффективных площадок для размещения контекстной рекламы. Именно поэтому мы приняли решение о запуске сервиса, позволяющего проводить рекламные кампании во ВКонтакте на базе технологической платформы CloudContext. Теперь клиенты REG.RU смогут прямо в своем Личном кабинете пройти все стадии развития успешного интернет-проекта – от покупки домена и заказа хостинга до размещения контекстной рекламы», - комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
«Мы рады сотрудничеству с таким крупным партнером, как REG.RU. Для нас это отличная возможность показать пользователям нашу интеллектуальную систему и ее возможности. В дальнейшем мы планируем расширить для клиентов REG.RU список площадок для размещения контекстной рекламы. Совсем скоро к сервису CloudContext будут подключены Яндекс.Директ и Google AdWords, чтобы пользователи смогли по достоинству оценить преимущества автоматизированной системы», – комментирует партнерскую программу генеральный директор CloudContext Татьяна Соболева.
REG.RU — аккредитованный регистратор доменных имен, занимает лидирующую позицию на рынке по количеству новых регистраций и обслуживает более 1 800 000 доменов. Компания предлагает регистрацию в более чем 220 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в 23 городах России, Украины и Молдовы. CloudContext — интеллектуальная система размещения контекстной рекламы на площадках Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте в едином удобном интерфейсе. Портфельный проект венчурного фонда Softline Venture Partners.
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: REG.RU
Добавлен: 17:31, 14.08.2013
Количество просмотров: 633
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия244 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия389 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия376 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия259 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия97 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |