Возможности построения эффективной автоматизированной системы управления ИТ-ресурсами на основе открытых платформ: итоги вебинара "ПингВин Софтвер"
Решение этих вопросов при помощи «PWS Управление ИТ-ресурсами» - типового решения на основе открытых платформ - обсудили ИТ-эксперты в ходе вебинара, организованного компанией "ПингВин Софтвер" 8 августа 2013 года.
Обсуждаемая в ходе вебинара полнофункциональная система "PWS Управление ИТ-ресурсами", предназначенная для инвентаризации и удаленного управления автоматизированными рабочими местами пользователей и другими объектами ИТ-инфраструктуры в гетерогенных ИТ-средах, позволяет:
* провести инвентаризацию, оперативно собрав данные об аппаратном и программном обеспечении предприятия;
* построить отчёты по собранным инвентарным данным, визуализируя их через веб-интерфейс.
* отслеживать ПО на АРМ, удаленно администрировать рабочие места пользователей, управлять ПО для оперативной поддержки, развертывать программные пакеты на АРМ для самых разных типов операционных систем (Linux, Windows, Mac), при этом разграничивая уровни доступа к графическим консолям для различных пользователей.
Отвечая на вопросы, эксперты "ПингВин Софтвер" рассказали об особенностях развертывания ПО и ответили на технические вопросы - касательно экспорта статистических данных в PDF и т.п. Слушателей интересовало, насколько успешно, по оценкам экспертов, пользователи привыкают к HelpDesk и прочим средствам взаимодействия, удобно ли пользоваться ими без специальной подготовки. Кроме того, участников вебинара интересовала конкретика, каким именно организациям (по размеру технопарка) подойдёт данное решение и какие сложности могут возникнуть при внедрении. Специалисты подтвердили: «PWS Управление ИТ-ресурсами» может успешно функционировать на 5-6 тысячах машин в организации, а технические консультации "ПингВин Софтвер" позволят избежать каких бы то ни было сложностей в освоении предлагаемой системы. Более того, для удобства пользователей при необходимости специалисты "ПингВин Софтвер" готовы доработать новые плагины. Особый интерес участников вызвал также факт, что отсутствие лицензионных платежей на программные компоненты решения обеспечивает существенную экономию при внедрении - это особенно актуально для компаний с большим количеством автоматизированных рабочих мест.
Специалисты отдела внедрения СПО-решений "ПингВин Софтвер" рассказали о возможностях технической поддержки и сопровождения внедренной системы, уделив особое внимание помощи при аудите ИТ-инфраструктуры и интеграции со смежными системами. Рассказ строился на основе уже реализованных "ПингВин Софтвер" проектов, в частности, для Счётной палаты РФ, ЦДО Республики Саха и т.д. Подробнее о проектах и решениях "ПингВин Софтвер" можно узнать на сайте www.pingwinsoft.ru и http://www.facebook.com/pingwinsoft
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.