Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В United Card Service (UCS, ЗАО «КОКК») автоматизирован учет кадров и оптимизированы процессы расчета заработной платы с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и компании «1С:Первый БИТ»

Специалисты компании «Первый БИТ», проектный офис Савеловский, завершили проект автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек». Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» помогло автоматизировать в компании кадровый учет, расчет зарплаты и существенно снизить трудозатраты на формирование и сдачу регламентированной отчетности по налогам и взносам.


United Card Service (UCS, ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек»), входит в ГК Глобал Пейментс) – крупнейшая в России процессинговая компания, основные бизнес-направления которой включают эмиссию и эквайринг платежных карт таких международных платежных систем, как VISA International, MasterCard Worldwide, JCB International, UnionPay. Компания имеет 35 региональных представительств, которые являются обособленными подразделениями организации, не выделенными на отдельный баланс. Доля UCS на рынке эквайринга в России, по различным оценкам, составляет около 30%. В настоящее время в головном офисе и филиалах UCS работают более 500 сотрудников. Расчет зарплаты в компании производится централизованно. Перечисление НДФЛ и сдача отчетности по НДФЛ производится отдельно по каждому обособленному подразделению.


Ранее для целей расчета заработной платы на предприятии использовалась программа фирмы Омега «Abacus». Кадровый учет на предприятии автоматизирован не был, поскольку данная программа для этого не предназначена. Кроме того, этот продукт не предназначен для того, чтобы обеспечивать достаточную корректность и оперативность для формирования отчетности по страховым взносам и НДФЛ.


Руководство предприятия приняло решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы объединить кадровый учет и расчет заработной платы в единой информационной базе, оперативно получать данные по зарплате и кадрам и формировать регламентированную отчетность.


Для создания такой системы был выбран программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Выбор был обусловлен тем, программные продукты на платформе «1С: Предприятие» ориентированы на актуальные потребности отечественных предприятий, постоянно совершенствуются и оперативно обновляются при изменениях законодательства. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая опыт автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в крупных и средних производственных компаниях.


Внедрение производилось в сжатые сроки. За три месяца специалисты исполнителя произвели установку системы и настроили ее под специфические требования предприятия. Осуществили перенос данных кадрового учета и расчета заработной платы из предыдущих программ и электронных таблиц. В течение этих же 3-х месяцев был осуществлен ввод 1С:ЗУП в промышленную эксплуатацию. Система развернута на 11-и рабочих местах.


Основные результаты проекта:

Кадровая служба автоматически формирует и выводит на печать необходимые документы кадрового делопроизводства и оперативные отчеты по кадровому составу. Проект реализован в сжатые сроки, в результате создано единое информационное пространство, в котором объединена работа кадровой службы и бухгалтерии. Повысилась производительность и качество работы сотрудников, работающих в программе. Удалось более четко распределить ответственность между взаимодействующими службами. Решены проблемы сдачи отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС.


Дополнительные требования заказчика к программе были реализованы почти без изменения типового функционала конфигурации при помощи дополнительных внешних отчетов и обработок. Реализованы следующие доработки:

Автоматизация рассылки расчетных листков сотрудников по электронной почте;
Выгрузка в файл и формирование печатных форм реестров на выплату в банки;
Выгрузка проводок в существующую автоматизированную программу бухгалтерского учета;
Функционал для формирования документов оплаты НДФЛ по существующей задолженности по территориям уплаты (35 филиалов);
Учет времени и расчет оплаты переработок для работников с суммированным учетом рабочего времени;
Дополнительные печатные формы и отчеты по формам заказчика;
Доработка заполнения регламентированной отчетности: П-4;
Отчет по квотированию.


Начальник Управления бюджетирования и отчетности ЗАО «КОКК» Мордвинов Александр Сергеевич отмечает: «Расчет зарплаты в компании теперь ведется централизованно. Перечисление НДФЛ и сдача отчетности по НДФЛ производится отдельно по каждому обособленному подразделению. Кадровая служба получила возможность автоматизировать основные задачи кадрового делопроизводства с возможностью автоматически формировать и выводить на печать необходимые документы кадрового делопроизводства и оперативные отчеты по кадровому составу. У работников бухгалтерии отпала необходимость дублировать ввод кадровых и персональных данных сотрудников в отдельную программу. Если раньше формирование отчетности в ПФР и ФСС занимало несколько дней, то отчетность за 1 квартал 2013 г. по страховым взносам была сформирована за несколько минут.» Дополнительная информация: United Card Service (UCS) – крупнейшая в России независимая процессинговая Компания, обслуживающая операции с платежными картами четырех международных платежных систем Visa International; MasterCard W тorldwide; JCB International; UnionPay и российской платежной системы Золотая Корона. На сегодняшний день UCS полностью технически оснащенная Компания с более чем сорокалетним опытом обслуживания предприятий по приему ими в оплату платежных карт. Доля UCS на рынке эквайринга в России, по различным оценкам, составляет около 30%. По итогам 2012 г. общий эквайринговый оборот составил 8 млрд. долларов. Количество транзакций, обработанных в розничной торговле за 2012 г. составило свыше 100 млн. В настоящее время Компания обслуживает более 75 тыс. торговых и сервисных предприятий, в которых установлены POS-терминалы и электронные кассы для приема в оплату платежных карт. Компания имеет 35 региональных представительств, на которые приходится около 40% общего эквайрингового оборота Компании. В настоящее время в Компании работает более 500 человек. г. Москва, Новочеремушкинская, д. 10. Тел: (495) 956-48-06 http://www.ucs.su/ Компания «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания БИТ насчитывает 60 офисов, которые работают в семи странах: Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Гонконг, Канада, США. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 4000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, Тел.: +7 (495) 748-55-44 Контактное лицо: Инна Концова Руководитель службы Маркетинга biznes@1cbit.ru http://делаемпроекты.рф/ Дополнительная информация: United Card Service (UCS) – крупнейшая в России независимая процессинговая Компания, обслуживающая операции с платежными картами четырех международных платежных систем Visa International; MasterCard W тorldwide; JCB International; UnionPay и российской платежной системы Золотая Корона. На сегодняшний день UCS полностью технически оснащенная Компания с более чем сорокалетним опытом обслуживания предприятий по приему ими в оплату платежных карт. Доля UCS на рынке эквайринга в России, по различным оценкам, составляет около 30%. По итогам 2012 г. общий эквайринговый оборот составил 8 млрд. долларов. Количество транзакций, обработанных в розничной торговле за 2012 г. составило свыше 100 млн. В настоящее время Компания обслуживает более 75 тыс. торговых и сервисных предприятий, в которых установлены POS-терминалы и электронные кассы для приема в оплату платежных карт. Компания имеет 35 региональных представительств, на которые приходится около 40% общего эквайрингового оборота Компании. В настоящее время в Компании работает более 500 человек. г. Москва, Новочеремушкинская, д. 10. Тел: (495) 956-48-06 http://www.ucs.su/ Компания «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания БИТ насчитывает 60 офисов, которые работают в семи странах: Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Гонконг, Канада, США. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 4000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, Тел.: +7 (495) 748-55-44 Контактное лицо: Инна Концова Руководитель службы Маркетинга biznes@1cbit.ru http://делаемпроекты.рф/

Контактное лицо: Инна Концова
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 17:18, 21.08.2013 Количество просмотров: 850


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:31, 16.09.2025, Россия150
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:31, 16.09.2025, Россия157
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Безопасность — в приоритете: Nexign и TelecomDaily изучили тренды рынка ПО для маршрутизации сигнального трафика, Nexign, 23:31, 16.09.2025, Россия164
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.


Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга, ГИГАНТ, 23:31, 16.09.2025, Россия146
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ


STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies, STEP LOGIC, 23:28, 16.09.2025, Россия171
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.


CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России, BSS, 23:25, 16.09.2025, Россия152
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.


«1С» и «Группа Астра» запускают совместный продукт для рынка серверных решений, "Группа Астра", 23:25, 16.09.2025, Россия170
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.


Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия169
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.


Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия166
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material.


DCLogic: лишь 16% компаний-заказчиков полностью ориентируются на локальные продукты, DCLogic, 23:21, 16.09.2025, Россия175
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic провел исследование среди заказчиков, посвященное ключевым трендам корпоративной цифровизации.


«АЛМИ Партнер» представила стратегическую дорожную карту развития «АльтерОС» и «АльтерОфис» до 2027 года, ALMI Partner, 23:16, 16.09.2025, Россия163
Менеджер продукта Денис Хохлов, выступая на форуме Smart Oil & Gas 2025 подчеркнул, что «АЛМИ Партнер» постоянно работает над развитием функциональности продуктов, обеспечивая их технологическую независимость, информационную безопасность и повышение удобства работы для пользователей.


Подтверждена совместимость MFASOFT Secure Authentication Server с Termidesk, "Группа Астра", 23:14, 16.09.2025, Россия50
Теперь доступ пользователей Termidesk к своим виртуальным рабочим местам, а администраторов — к консоли управления можно защитить многофакторной аутентификацией, что позволит снизить риски инцидентов информационной безопасности.


Astra Linux 1.8.3: простая установка, усиленная безопасность и широкие возможности виртуализации, Группа Астра, 23:13, 16.09.2025, Россия150
«Группа Астра» представила обновление операционной системы Astra Linux 1.8.3, которое значительно упрощает процесс установки и миграции, обеспечивает легкое и быстрое развертывание на крупных ИТ-инфраструктурах без значительных перерывов в работе.


AVATR Xpectra дебютировал на IAA Mobility 2025: новый шаг в развитии AVATR, AVATR, 23:10, 16.09.2025, Россия53
На международном автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене китайский автопроизводитель AVATR, суббренд China Changan Automobile представил футуристический концепт AVATR VISION Xpectra.


GMonit представила observability платформу на IT&Innovations Forum 2025, GMonit, 23:08, 16.09.2025, Россия125
4 сентября в Москве состоялся второй ежегодный форум, посвященный трансформации розничной торговли с учетом технологических трендов и макроэкономической ситуации. ИТ-вендор GMonit представил на выставке преимущества и возможности observability платформы.


  © 2003-2025 inthepress.ru