В United Card Service (UCS, ЗАО «КОКК») автоматизирован учет кадров и оптимизированы процессы расчета заработной платы с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и компании «1С:Первый БИТ»
Специалисты компании «Первый БИТ», проектный офис Савеловский, завершили проект автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек». Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» помогло автоматизировать в компании кадровый учет, расчет зарплаты и существенно снизить трудозатраты на формирование и сдачу регламентированной отчетности по налогам и взносам.
United Card Service (UCS, ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек»), входит в ГК Глобал Пейментс) – крупнейшая в России процессинговая компания, основные бизнес-направления которой включают эмиссию и эквайринг платежных карт таких международных платежных систем, как VISA International, MasterCard Worldwide, JCB International, UnionPay. Компания имеет 35 региональных представительств, которые являются обособленными подразделениями организации, не выделенными на отдельный баланс. Доля UCS на рынке эквайринга в России, по различным оценкам, составляет около 30%. В настоящее время в головном офисе и филиалах UCS работают более 500 сотрудников. Расчет зарплаты в компании производится централизованно. Перечисление НДФЛ и сдача отчетности по НДФЛ производится отдельно по каждому обособленному подразделению.
Ранее для целей расчета заработной платы на предприятии использовалась программа фирмы Омега «Abacus». Кадровый учет на предприятии автоматизирован не был, поскольку данная программа для этого не предназначена. Кроме того, этот продукт не предназначен для того, чтобы обеспечивать достаточную корректность и оперативность для формирования отчетности по страховым взносам и НДФЛ.
Руководство предприятия приняло решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы объединить кадровый учет и расчет заработной платы в единой информационной базе, оперативно получать данные по зарплате и кадрам и формировать регламентированную отчетность.
Для создания такой системы был выбран программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Выбор был обусловлен тем, программные продукты на платформе «1С: Предприятие» ориентированы на актуальные потребности отечественных предприятий, постоянно совершенствуются и оперативно обновляются при изменениях законодательства. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая опыт автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в крупных и средних производственных компаниях.
Внедрение производилось в сжатые сроки. За три месяца специалисты исполнителя произвели установку системы и настроили ее под специфические требования предприятия. Осуществили перенос данных кадрового учета и расчета заработной платы из предыдущих программ и электронных таблиц. В течение этих же 3-х месяцев был осуществлен ввод 1С:ЗУП в промышленную эксплуатацию. Система развернута на 11-и рабочих местах.
Основные результаты проекта:
Кадровая служба автоматически формирует и выводит на печать необходимые документы кадрового делопроизводства и оперативные отчеты по кадровому составу. Проект реализован в сжатые сроки, в результате создано единое информационное пространство, в котором объединена работа кадровой службы и бухгалтерии. Повысилась производительность и качество работы сотрудников, работающих в программе. Удалось более четко распределить ответственность между взаимодействующими службами. Решены проблемы сдачи отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС.
Дополнительные требования заказчика к программе были реализованы почти без изменения типового функционала конфигурации при помощи дополнительных внешних отчетов и обработок. Реализованы следующие доработки:
Автоматизация рассылки расчетных листков сотрудников по электронной почте; Выгрузка в файл и формирование печатных форм реестров на выплату в банки; Выгрузка проводок в существующую автоматизированную программу бухгалтерского учета; Функционал для формирования документов оплаты НДФЛ по существующей задолженности по территориям уплаты (35 филиалов); Учет времени и расчет оплаты переработок для работников с суммированным учетом рабочего времени; Дополнительные печатные формы и отчеты по формам заказчика; Доработка заполнения регламентированной отчетности: П-4; Отчет по квотированию.
Начальник Управления бюджетирования и отчетности ЗАО «КОКК» Мордвинов Александр Сергеевич отмечает: «Расчет зарплаты в компании теперь ведется централизованно. Перечисление НДФЛ и сдача отчетности по НДФЛ производится отдельно по каждому обособленному подразделению. Кадровая служба получила возможность автоматизировать основные задачи кадрового делопроизводства с возможностью автоматически формировать и выводить на печать необходимые документы кадрового делопроизводства и оперативные отчеты по кадровому составу. У работников бухгалтерии отпала необходимость дублировать ввод кадровых и персональных данных сотрудников в отдельную программу. Если раньше формирование отчетности в ПФР и ФСС занимало несколько дней, то отчетность за 1 квартал 2013 г. по страховым взносам была сформирована за несколько минут.»
Дополнительная информация: United Card Service (UCS) – крупнейшая в России независимая процессинговая Компания, обслуживающая операции с платежными картами четырех международных платежных систем Visa International; MasterCard W тorldwide; JCB International; UnionPay и российской платежной системы Золотая Корона. На сегодняшний день UCS полностью технически оснащенная Компания с более чем сорокалетним опытом обслуживания предприятий по приему ими в оплату платежных карт. Доля UCS на рынке эквайринга в России, по различным оценкам, составляет около 30%. По итогам 2012 г. общий эквайринговый оборот составил 8 млрд. долларов. Количество транзакций, обработанных в розничной торговле за 2012 г. составило свыше 100 млн. В настоящее время Компания обслуживает более 75 тыс. торговых и сервисных предприятий, в которых установлены POS-терминалы и электронные кассы для приема в оплату платежных карт. Компания имеет 35 региональных представительств, на которые приходится около 40% общего эквайрингового оборота Компании. В настоящее время в Компании работает более 500 человек. г. Москва, Новочеремушкинская, д. 10. Тел: (495) 956-48-06 http://www.ucs.su/ Компания «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания БИТ насчитывает 60 офисов, которые работают в семи странах: Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Гонконг, Канада, США. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 4000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, Тел.: +7 (495) 748-55-44 Контактное лицо: Инна Концова Руководитель службы Маркетинга biznes@1cbit.ru http://делаемпроекты.рф/
Дополнительная информация:
United Card Service (UCS) – крупнейшая в России независимая процессинговая Компания, обслуживающая операции с платежными картами четырех международных платежных систем Visa International; MasterCard W тorldwide; JCB International; UnionPay и российской платежной системы Золотая Корона.
На сегодняшний день UCS полностью технически оснащенная Компания с более чем сорокалетним опытом обслуживания предприятий по приему ими в оплату платежных карт. Доля UCS на рынке эквайринга в России, по различным оценкам, составляет около 30%. По итогам 2012 г. общий эквайринговый оборот составил 8 млрд. долларов. Количество транзакций, обработанных в розничной торговле за 2012 г. составило свыше 100 млн.
В настоящее время Компания обслуживает более 75 тыс. торговых и сервисных предприятий, в которых установлены POS-терминалы и электронные кассы для приема в оплату платежных карт. Компания имеет 35 региональных представительств, на которые приходится около 40% общего эквайрингового оборота Компании. В настоящее время в Компании работает более 500 человек.
г. Москва, Новочеремушкинская, д. 10.
Тел: (495) 956-48-06
http://www.ucs.su/
Компания «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания БИТ насчитывает 60 офисов, которые работают в семи странах: Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Гонконг, Канада, США. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 4000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14,
Тел.: +7 (495) 748-55-44
Контактное лицо: Инна Концова
Руководитель службы Маркетинга
biznes@1cbit.ru
http://делаемпроекты.рф/
Контактное лицо: Инна Концова
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 17:18, 21.08.2013
Количество просмотров: 802
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.