Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый БИТ оптимизировал процессы кадрового учета в United Card Service: отчетность за I квартал 2013 г. по страховым взносам была сформирована за несколько минут!

Специалисты проектного офиса Савеловский компании «1C:Первый БИТ» завершили проект по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек». Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» помогло автоматизировать процессы управления персоналом и расчета заработной платы. Трудозатраты на формирование и сдачу регламентированной отчетности по налогам и взносам существенно снизились.
Компания объединенных кредитных карточек (United Card Service) - крупнейшая в России процессинговая компания, осуществляющая эмиссию и эквайринг платежных карт таких международных платежных систем, как VISA International, MasterCard Worldwide, JCB International, UnionPay. В составе фирмы 35 региональных представительств, которые являются обособленными подразделениями организации, не выделенными на отдельный баланс.
В штате предприятия более 500 человек. Расчет зарплаты производится централизованно. Перечисление НДФЛ и сдача отчетности по НДФЛ - отдельно по каждому подразделению.
Ранее кадровый учет на предприятии автоматизирован не был, для расчета заработной платы использовалась программа, которая не позволяла оперативно формировать отчетность по страховым взносам и НДФЛ.
Руководство предприятия приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ».
Внедрение производилось в сжатые сроки. За три месяца была выполнена установка и настройка системы. Осуществлен перенос данных кадрового учета и расчета заработной платы из предыдущих программ и электронных таблиц. Система развернута на 11 рабочих местах.
Автоматизированы процессы:
• формирования и вывода на печать документов кадрового делопроизводства и оперативных отчетов;
• рассылки расчетных листков сотрудников по электронной почте;
• выгрузка в файл и формирование печатных форм реестров на выплату в банки;
• выгрузка проводок в существующую автоматизированную программу бухгалтерского учета;
• формирование документов оплаты НДФЛ по существующей задолженности по 35 филиалам;
• учет времени и расчет оплаты переработок для работников с суммированным учетом рабочего времени;
• заполнение регламентированной отчетности: П-4;
• отчет по квотированию.
Начальник Управления бюджетирования и отчетности Мордвинов Александр Сергеевич отмечает: «Расчет зарплаты в компании теперь ведется централизованно. Перечисление НДФЛ и сдача отчетности по НДФЛ производится отдельно по каждому обособленному подразделению. Кадровая служба получила возможность автоматизировать основные задачи кадрового делопроизводства с возможностью автоматического формирования и вывода на печать необходимых документов. У работников бухгалтерии отпала необходимость дублировать ввод кадровых и персональных данных сотрудников в отдельную программу. Если раньше формирование отчетности в ПФР и ФСС занимало несколько дней, то отчетность за 1 квартал 2013 г. по страховым взносам была сформирована за несколько минут».
Полный перечень услуг 1С в Вашем городе – это 1С:Первый БИТ. Позвоните нашим специалистам прямо сейчас: 8 (495) 956 48 06.
Текст подготовлен по материалам сайта www.делаемпроекты.рф

Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 04:39, 23.08.2013 Количество просмотров: 658


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия107
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия103
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия97
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия116
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия127
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия80
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия76
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия76
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия64
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия67
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия62
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия66
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия584
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия594
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия605
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru