 |
Softline помогла Салехардской ОКБ автоматизировать предоставление ИТ-сервисов
Компания Softline завершила проект по внедрению системы управления конфигурациями System Center Configuration Manager (SCCM) для Салехардской окружной клинической больницы. Автоматизация позволила руководству медучреждения решить проблемы, обусловленные нехваткой ИТ-специалистов, а также эффективно организовать работу удаленных подразделений с информационной системой больницы.
ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» основана в 1893 году. Учреждение оказывает первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь населению г. Салехарда, а также жителям округа, преимущественно из сельских территорий. В настоящее время в структуру Салехардской ОКБ входят стационар и амбулаторно-поликлиническая служба, имеющая взрослую, детскую и стоматологическую поликлиники; общая численность сотрудников превышает 1500 человек.
В северных городах УрФО очень остро стоит вопрос нехватки квалифицированных ИТ-специалистов. Для Салехардской ОКБ, находящейся в Заполярье, данная проблема более актуальна, чем для коммерческих организаций. Именно поэтому больнице требовалась максимальная автоматизация предоставления ИТ-сервисов. В рамках заключенного соглашения Microsoft Enterprise Agreement (EA), руководством больницы совместно с менеджерами и инженерами компании Softline было принято решение автоматизировать процесс управления парком ПК, насчитывающим около 400 единиц и более 1500 пользователей, работающих в шести зданиях больницы, с помощью системы управления конфигурациями System Center Configuration Manager (SCCM).
«Роль ИТ в Салехардской ОКБ невозможно переоценить – автоматизированы важнейшие аспекты деятельности: исследовательские лаборатории, операционные, приемные докторов и многое другое. Поэтому отсутствие перебоев в работе ИТ-сервисов было самым важным условием при реализации работ по проекту. Кроме того, важно было помнить и о сохранении конфиденциальности личных данных пациентов больницы, - отмечает Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline в Уральском ФО и Пермском крае. – SCCM позволяет проводить инвентаризацию используемых активов (ПК и ПО) без существенных трудозатрат. Также при использовании SCCM появилась возможность стандартизировать рабочие места пользователей. Существенным нововведением стал функционал, автоматизирующий установку операционной системы и программного обеспечения ПК и миграцию среды пользователей на новейшие операционные системы корпорации Microsoft».
Итогом проекта стала автоматизация основных процессов ИТ-департамента, что позволило уменьшить трудозатраты подразделения на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры, а также эффективно организовать работу удаленных подразделений с информационной системой больницы. Как следствие, снизилась и необходимость в увеличении штата ИТ-специалистов. Тем самым медучреждение решило проблему с нехваткой кадров.
«Выражаю благодарность специалистам Softline за успешное выполнение работ по развертыванию системы управления конфигурациями. Реализация задач, предусмотренных в проекте, была проведена на высоком организационном, техническом и качественном уровне. Все этапы проекта были проведены в минимально возможные сроки, без срывов и непредвиденных задержек. Большую роль в этом сыграл высокий уровень квалификации специалистов Softline. В ходе реализации проекта мы получили ценные технические консультации, благодаря которым был решен ряд важных вопросов по настройке системы и её дальнейшей эксплуатации», - комментирует итоги проекта Анатолий Крупин, главный врач-директор территориального центра медицины катастроф ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 18:30, 27.08.2013
Количество просмотров: 905
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия58 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |