|
Бизнес-завтрак «Креативная идея бренда» от Moscow Business School
15 августа, под занавес лета, в арт-кафе «С утра» состоялся очередной бизнес-завтрак Moscow Business School, посвященный актуальной теме «Креативная идея бренда», где были раскрыты секреты успешного позиционирования.
Известно, что любой бренд основан на креативной идее, которая включает в себя концепцию презентации на рынке. Именно она определяет ключевую мысль, которую необходимо донести до целевой аудитории. Итак, что же такое бренд? Как правильно его представить? В чём заключается креативная идея, как её создать и раскрутить? На эти и другие вопросы ответили наши спикеры Ярослав Газин и Кирилл Мартьянов.
Открыл бизнес-завтрак Ярослав Газин – специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы. Спикер дал определения основным понятиям тематики бизнес-завтрака, выделил главные черты креативного человека, разобрал примеры уникальных реклам с успешным использованием инсайта (решений, основанных на «озарении», «внезапных догадок»), а также рассказал о важных составляющих коммуникации между брендом и потребителем. В частности, Ярослав считает, что нельзя преувеличивать роль креатива. В бизнесе он имеет большое значение, но не ключевое, так как лояльная база зависит от органичного сочетания всего Marketing Mix. Также спикер замечает, что реклама – это хорошо сказанная правда, а креатив – это форма выражения этой правды.
Продвижение бренда на примере консалтинговой компании рассмотрел Кирилл Мартьянов – бизнес-консультант, коуч, учредитель и руководитель маркетингового агентства «Info 4 business». Помимо этого спикер рассказал о категориях потенциальных клиентов, их проблемах и предубеждениях. Формат выступления Кирилла был построен на диалоге со слушателями, которым задавались наводящие вопросы. На основе их ответов спикер строил концепцию продвижения бренда. Таким образом, гости бизнес-завтрака узнали, где и как продвигать свой бренд, а также как точно определить его целевую аудиторию.
Бизнес-завтрак закончился неформальной дружеской беседой, во время которой можно было получить консультацию у специалистов и обменяться контактами с коллегами.
Контактное лицо: Пичков Максим
Компания: Moscow Business School
Добавлен: 16:56, 28.08.2013
Количество просмотров: 651
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|