 |
Над просторами Центральной Азии подняли флаг ОПЖТ
C 16 августа по 01 сентября 2013 года экспедиция совместной команды группы экстремального экологического туризма Некоммерческого Партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») и Некоммерческого Партнерства «Содружество операторов аутсорсинга» (НП «СОА») совершила переход на спортивных велосипедах по Центральной Азии.
По словам организаторов, среди основных задач экспедиции были популяризация IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября 2013 г., г. Щербинка), а также привлечение внимания к возможности создания современного трансазиатского маршрута через Россию «Северная Европа – Южный Китай».
Напомним, что 16 августа участники вылетели прямым рейсом в Пекин (Китай), откуда и начали свой переход. Маршрут экспедиции пролегал от одной из станций Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги, располагающейся в долине Джунгарских ворот, через восточный хребет Тянь-Шаня через высокогорный тоннель на перевале высотой 3450 м. Участники прошли вдоль хребта по «южной» нитке древнего «Шелкового пути» в сторону города Балунтажен. Обратный путь через горный хребет привел их к перевалу Шенгли-Дабан (перевал Победы), высота которого достигает 4280 метров. Затем экспедиция направилась в сторону регионального центра – города Урумчи и совершила остановку в самой удаленной от морей точке суши – у стелы «Центр Евразии». Далее участники экспедиции направились обратно в Пекин, откуда вылетели в Санкт-Петербург. Участники вернулись в Россию 1 сентября.
Ключевым районом маршрута экспедиции стали Джунгарские ворота, которые представляют собой узкую тектоническую трещину, горный проход между Джунгарским Алатау с запада и хребтом Барлык с востока. В центральной части прохода находится станция Достык (Дружба) Казахстанских железных дорог, а в южной – станция Алашанькоу Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги. Кочевые народы Центральной Азии и Казахстана издревле использовали Джунгарские ворота как транспортный путь. Через них проходил Великий Шёлковый путь. В 1991 году через проход была построена железная дорога, связавшая кратчайшим путём транспортные сети Европы и Азии.
«В последние годы наметился значительный прогресс в международной транспортной кооперации на трансазиатских маршрутах при активном участии ОАО «РЖД» и НП «ОПЖТ». Направление «Северная Европа – Южный Китай» является одним из самых многообещающих транзитных коридоров работающих и в интересах России», - отметили организаторы экспедиции.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: НП "ОПЖТ"
Добавлен: 23:14, 04.09.2013
Количество просмотров: 1586
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия116 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия124 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия75 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |