C 16 августа по 01 сентября 2013 года экспедиция совместной команды группы экстремального экологического туризма Некоммерческого Партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») и Некоммерческого Партнерства «Содружество операторов аутсорсинга» (НП «СОА») совершила переход на спортивных велосипедах по Центральной Азии.
По словам организаторов, среди основных задач экспедиции были популяризация IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября 2013 г., г. Щербинка), а также привлечение внимания к возможности создания современного трансазиатского маршрута через Россию «Северная Европа – Южный Китай».
Напомним, что 16 августа участники вылетели прямым рейсом в Пекин (Китай), откуда и начали свой переход. Маршрут экспедиции пролегал от одной из станций Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги, располагающейся в долине Джунгарских ворот, через восточный хребет Тянь-Шаня через высокогорный тоннель на перевале высотой 3450 м. Участники прошли вдоль хребта по «южной» нитке древнего «Шелкового пути» в сторону города Балунтажен. Обратный путь через горный хребет привел их к перевалу Шенгли-Дабан (перевал Победы), высота которого достигает 4280 метров. Затем экспедиция направилась в сторону регионального центра – города Урумчи и совершила остановку в самой удаленной от морей точке суши – у стелы «Центр Евразии». Далее участники экспедиции направились обратно в Пекин, откуда вылетели в Санкт-Петербург. Участники вернулись в Россию 1 сентября.
Ключевым районом маршрута экспедиции стали Джунгарские ворота, которые представляют собой узкую тектоническую трещину, горный проход между Джунгарским Алатау с запада и хребтом Барлык с востока. В центральной части прохода находится станция Достык (Дружба) Казахстанских железных дорог, а в южной – станция Алашанькоу Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги. Кочевые народы Центральной Азии и Казахстана издревле использовали Джунгарские ворота как транспортный путь. Через них проходил Великий Шёлковый путь. В 1991 году через проход была построена железная дорога, связавшая кратчайшим путём транспортные сети Европы и Азии.
«В последние годы наметился значительный прогресс в международной транспортной кооперации на трансазиатских маршрутах при активном участии ОАО «РЖД» и НП «ОПЖТ». Направление «Северная Европа – Южный Китай» является одним из самых многообещающих транзитных коридоров работающих и в интересах России», - отметили организаторы экспедиции.
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны.
Двухсекционный электровоз ЧС6-28, выпущенный в 1981 году на чехословацком заводе Škoda, поступил в цех покраски сервисного локомотивного депо (СЛД) «Волхов» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий.
«Нижнетагильский завод металлических конструкций» (входит в промышленную Группу «НЭК») завершил изготовление и отгрузку сложнейших металлоконструкций для строительства уникальной вытяжной башни «ЕВРАЗ ЗСМК» г. Новокузнецк.
Специалисты ООО «Центр Газ» завершили работы по замене и модернизации газовых сетей в многоквартирном доме по адресу: ул. Екатерины Будановой, д. 3. Дом относится к типовой серии I-335.
Управляющая компания «ЛокоТех» в рамках подготовки к сертификации системы менеджмента бизнеса (СМБ) прошла диагностический аудит на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 22163:2023. Аудитор определил сильные стороны компании и направления для улучшения, дал рекомендации по повышению эффективности процессов.
В Таксимо состоялась легкоатлетическая эстафета среди организаций и производственных коллективов, посвященная юбилею Великой Победы. Смешанная команда сервисного локомотивного депо (СЛД) «Таксимо» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» из 6 мужчин и 4-х женщин впервые приняла участие в соревнованиях и сразу попала на пьедестал.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Дефектоскопист по неразрушающему контролю сервисного локомотивного депо (СЛД) «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Светлана Швецова 32 года трудится на железной дороге. В должности дефектоскописта - с 2004 года.
В городе Карасуке Новосибирской области завершилась 30-ая Спартакиада по летним видам спорта, проходившая среди предприятий округа с 29 марта по 17 мая 2025 г.
В городе Петров Вал Волгоградской области завершился региональный фестиваль профессий для школьников «Выбираю сам» от Движения Первых, посвящённый 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Мероприятие объединило работодателей из разных отраслей экономики – от малого бизнеса до крупных компаний.