 |
Над просторами Центральной Азии подняли флаг ОПЖТ
C 16 августа по 01 сентября 2013 года экспедиция совместной команды группы экстремального экологического туризма Некоммерческого Партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») и Некоммерческого Партнерства «Содружество операторов аутсорсинга» (НП «СОА») совершила переход на спортивных велосипедах по Центральной Азии.
По словам организаторов, среди основных задач экспедиции были популяризация IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября 2013 г., г. Щербинка), а также привлечение внимания к возможности создания современного трансазиатского маршрута через Россию «Северная Европа – Южный Китай».
Напомним, что 16 августа участники вылетели прямым рейсом в Пекин (Китай), откуда и начали свой переход. Маршрут экспедиции пролегал от одной из станций Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги, располагающейся в долине Джунгарских ворот, через восточный хребет Тянь-Шаня через высокогорный тоннель на перевале высотой 3450 м. Участники прошли вдоль хребта по «южной» нитке древнего «Шелкового пути» в сторону города Балунтажен. Обратный путь через горный хребет привел их к перевалу Шенгли-Дабан (перевал Победы), высота которого достигает 4280 метров. Затем экспедиция направилась в сторону регионального центра – города Урумчи и совершила остановку в самой удаленной от морей точке суши – у стелы «Центр Евразии». Далее участники экспедиции направились обратно в Пекин, откуда вылетели в Санкт-Петербург. Участники вернулись в Россию 1 сентября.
Ключевым районом маршрута экспедиции стали Джунгарские ворота, которые представляют собой узкую тектоническую трещину, горный проход между Джунгарским Алатау с запада и хребтом Барлык с востока. В центральной части прохода находится станция Достык (Дружба) Казахстанских железных дорог, а в южной – станция Алашанькоу Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги. Кочевые народы Центральной Азии и Казахстана издревле использовали Джунгарские ворота как транспортный путь. Через них проходил Великий Шёлковый путь. В 1991 году через проход была построена железная дорога, связавшая кратчайшим путём транспортные сети Европы и Азии.
«В последние годы наметился значительный прогресс в международной транспортной кооперации на трансазиатских маршрутах при активном участии ОАО «РЖД» и НП «ОПЖТ». Направление «Северная Европа – Южный Китай» является одним из самых многообещающих транзитных коридоров работающих и в интересах России», - отметили организаторы экспедиции.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: НП "ОПЖТ"
Добавлен: 23:14, 04.09.2013
Количество просмотров: 1616
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия108 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия144 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия138 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия133 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия649 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |