 |
В СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС реализована подсистема управления процессами, позволяющая проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения
В настоящее время система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. СЭД «ДЕЛО» используется в более чем 2000 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ. Шестнадцать субъектов РФ реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней на базе системы «ДЕЛО».
ЭОС – высокотехнологичная компания, постоянно развивает и совершенствует свои продукты, включая в них самые современные мировые разработки. Следует особо отметить, что потребности и пожелания клиентов компании играют в процессе совершенствования разработок ЭОС важнейшую роль. Благодаря клиент-ориентированному подходу к развитию продукта, сегодня СЭД «ДЕЛО» представляет собой гибко настраиваемый продукт, обладающий широкими возможностями для адаптации под особенности практически любой организации.
В системе «ДЕЛО» реализованы процессы электронного согласования и исполнения документов с использованием последовательной и параллельной маршрутизации. Однако, в связи с использованием документационных систем для реализации различных бизнес-процессов, в настоящее время назрела необходимость реализации механизмов произвольных процессно-ориентированных приложений с использованием возможностей СЭД «ДЕЛО».
Учитывая пожелания клиентов, компания ЭОС осуществила работы по интеграции и создала подсистему управления процессами, позволяющую специалистам в области процессного управления проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения (например, произвольные процедуры согласования документов и т.п.). Подсистема управления процессами реализована на базе Microsoft Workflow Foundation – стандартной исполняющей среды входящей в Microsoft .NET Framework начиная с версии 3.0. Физически подсистема состоит из следующих компонентов: сервис управления процессами, хранилище данных процессов, приложение конфигурирования и мониторинга исполнения процессов.
В состав также входит библиотека стандартных операций, позволяющих автоматически выполнять практически любые действия над объектами системы «ДЕЛО», и стандартные процессы согласования.
Наличие стандартных процессов согласования позволит пользователям начать работу с подсистемой сразу после установки и минимального конфигурирования. В случае, если стандартные процессы не будут удовлетворять нужды организации, клиент самостоятельно (или с привлечением специалистов ЭОС) может реализовать произвольный процесс.
В настоящее время данная подсистема может быть поставлена по заказу, а со следующей версии системы «ДЕЛО» будет включена в стандартный комплект поставки.
Включение в систему подсистемы управления процессами позволяет говорить о том, что на сегодняшний день СЭД «ДЕЛО» является наиболее универсальным и удобным инструментом для комплексной автоматизации документационных бизнес-процессов различных предприятий и организаций, вне зависимости от их отраслевой принадлежности.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 14:15, 20.10.2008
Количество просмотров: 900
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |