В СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС реализована подсистема управления процессами, позволяющая проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения
В настоящее время система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. СЭД «ДЕЛО» используется в более чем 2000 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ. Шестнадцать субъектов РФ реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней на базе системы «ДЕЛО».
ЭОС – высокотехнологичная компания, постоянно развивает и совершенствует свои продукты, включая в них самые современные мировые разработки. Следует особо отметить, что потребности и пожелания клиентов компании играют в процессе совершенствования разработок ЭОС важнейшую роль. Благодаря клиент-ориентированному подходу к развитию продукта, сегодня СЭД «ДЕЛО» представляет собой гибко настраиваемый продукт, обладающий широкими возможностями для адаптации под особенности практически любой организации.
В системе «ДЕЛО» реализованы процессы электронного согласования и исполнения документов с использованием последовательной и параллельной маршрутизации. Однако, в связи с использованием документационных систем для реализации различных бизнес-процессов, в настоящее время назрела необходимость реализации механизмов произвольных процессно-ориентированных приложений с использованием возможностей СЭД «ДЕЛО».
Учитывая пожелания клиентов, компания ЭОС осуществила работы по интеграции и создала подсистему управления процессами, позволяющую специалистам в области процессного управления проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения (например, произвольные процедуры согласования документов и т.п.).
Подсистема управления процессами реализована на базе Microsoft Workflow Foundation – стандартной исполняющей среды входящей в Microsoft .NET Framework начиная с версии 3.0. Физически подсистема состоит из следующих компонентов: сервис управления процессами, хранилище данных процессов, приложение конфигурирования и мониторинга исполнения процессов.
В состав также входит библиотека стандартных операций, позволяющих автоматически выполнять практически любые действия над объектами системы «ДЕЛО», и стандартные процессы согласования.
Наличие стандартных процессов согласования позволит пользователям начать работу с подсистемой сразу после установки и минимального конфигурирования. В случае, если стандартные процессы не будут удовлетворять нужды организации, клиент самостоятельно (или с привлечением специалистов ЭОС) может реализовать произвольный процесс.
В настоящее время данная подсистема может быть поставлена по заказу, а со следующей версии системы «ДЕЛО» будет включена в стандартный комплект поставки.
Включение в систему подсистемы управления процессами позволяет говорить о том, что на сегодняшний день СЭД «ДЕЛО» является наиболее универсальным и удобным инструментом для комплексной автоматизации документационных бизнес-процессов различных предприятий и организаций, вне зависимости от их отраслевой принадлежности.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.