Министерство информационных технологий и связи Московской области продолжает внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Продолжается автоматизация документооборота в структурах Министерства информационных технологий и связи Московской области.
В августе 2008 года Министерством информационных технологий и связи Московской области были приобретены 12 дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», которые будут инсталлированы и введены в эксплуатацию в ближайшее время.
Напомним, что использование системы электронного документооборота «ДЕЛО» в структурах Министерства информационных технологий и связи Московской области началось в августе 2007 года. В период с августа 2007 по июль 2008 года в структурах Министерства было поэтапно введено в эксплуатацию 28 рабочих мест системы. Таким образом, на сегодняшний день общее число рабочих мест системы «ДЕЛО», используемых в структурах министерства, достигло 40.
Внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Министерстве информационных технологий и связи Московской области стало очередным этапом программы по переходу структур исполнительной власти Московской области на единую платформу электронного документооборота. Программа по построению единой системы автоматизации делопроизводства и документооборота органов государственной власти и местного самоуправления Московской области продолжается с 2001 года.
В 2001 году, в рамках данного проекта в структурах Правительства Московской области было начато внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО».
В настоящее время СЭД «ДЕЛО» успешно эксплуатируется в подразделениях Аппарата Правительства Московской области и ряде министерств:
• экономики; • транспорта; • жилищно-коммунального хозяйства; • сельского хозяйства и продовольствия; • по делам территориальных образований; • экологии и природопользования • строительного комплекса и других.
На сегодняшний день в структурах Правительства Московской области (министерствах, комитетах, управлениях) и администрациях районов внедрено порядка 700 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Внедрение и использование системы «ДЕЛО» в структурах Министерства информационных технологий и связи Московской области позволило:
• Автоматизировать процессы документооборота и начать переход к безбумажным технологиям работы с документами; • Повысить исполнительскую дисциплину; • Обеспечить централизованный контроль исполнения документов; • Создание единой электронной базы хранения документов.
Участие компании «Электронные Офисные Системы» в столь масштабном и значимом проекте подтверждает ее лидирующие позиции и безупречную репутацию, а также популярность и неизменное качество программных решений.
Поставку программного обеспечения и внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляют специалисты ООО «М-КОМ» – партнера компании ЭОС в Московской области.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.