Министерство информационных технологий и связи Московской области продолжает внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Продолжается автоматизация документооборота в структурах Министерства информационных технологий и связи Московской области.
В августе 2008 года Министерством информационных технологий и связи Московской области были приобретены 12 дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», которые будут инсталлированы и введены в эксплуатацию в ближайшее время.
Напомним, что использование системы электронного документооборота «ДЕЛО» в структурах Министерства информационных технологий и связи Московской области началось в августе 2007 года. В период с августа 2007 по июль 2008 года в структурах Министерства было поэтапно введено в эксплуатацию 28 рабочих мест системы. Таким образом, на сегодняшний день общее число рабочих мест системы «ДЕЛО», используемых в структурах министерства, достигло 40.
Внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Министерстве информационных технологий и связи Московской области стало очередным этапом программы по переходу структур исполнительной власти Московской области на единую платформу электронного документооборота. Программа по построению единой системы автоматизации делопроизводства и документооборота органов государственной власти и местного самоуправления Московской области продолжается с 2001 года.
В 2001 году, в рамках данного проекта в структурах Правительства Московской области было начато внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО».
В настоящее время СЭД «ДЕЛО» успешно эксплуатируется в подразделениях Аппарата Правительства Московской области и ряде министерств:
• экономики; • транспорта; • жилищно-коммунального хозяйства; • сельского хозяйства и продовольствия; • по делам территориальных образований; • экологии и природопользования • строительного комплекса и других.
На сегодняшний день в структурах Правительства Московской области (министерствах, комитетах, управлениях) и администрациях районов внедрено порядка 700 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Внедрение и использование системы «ДЕЛО» в структурах Министерства информационных технологий и связи Московской области позволило:
• Автоматизировать процессы документооборота и начать переход к безбумажным технологиям работы с документами; • Повысить исполнительскую дисциплину; • Обеспечить централизованный контроль исполнения документов; • Создание единой электронной базы хранения документов.
Участие компании «Электронные Офисные Системы» в столь масштабном и значимом проекте подтверждает ее лидирующие позиции и безупречную репутацию, а также популярность и неизменное качество программных решений.
Поставку программного обеспечения и внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляют специалисты ООО «М-КОМ» – партнера компании ЭОС в Московской области.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.