 |
Отказоустойчивость новейшего центра обработки данных компании «Электронная Москва» прошла проверку выборами!
Во время выборов мэра города Москвы, которые прошли 8 сентября 2013года, компания Электронная Москва обеспечила бесперебойную работу видеонаблюдения на избирательных участках.
Первой переведенной из тестового режима в режим рабочей эксплуатации систем, размещенных в новом центре обработки данных (ЦОД) Электронной Москвы, была система ретрансляции и записи видеопотока с 3396 избирательных участков города Москвы. Видеопотоки с участков стекались в новейший ЦОД, далее ретранслировались в общественный штаб по наблюдению за выборами и на сайт vybory.mos.ru. Для обеспечения надежности и катастрофоустойчивости решения, инфраструктура была продублирована в резервном ЦОД, который также построен ОАО «Электронная Москва». По данным Департамента Информационных Технологий города Москвы сайт выборов vybory.mos.ru 8 сентября посетило более 167,4 тысяч пользователей. В соответствии с решением Московской городской избирательной комиссии № 59/4 от 22 августа 2013 года, в течение года со дня опубликования итогов выборов видеоматериалы, хранящиеся в ЦОД Электронной Москвы, можно запросить у избирательной комиссии. Для получения видеоматериала необходимо будет подать в Мосгоризбирком заявление указанием номера избирательного участка, примерного времени возможного нарушения и продолжительности фрагмента видеозаписи. Кроме того, необходимо указать обоснование, каким образом действия членов избиркомов нарушили избирательные права. Ермолаев Артем Валерьевич, исполняющий обязанности министра правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы объявил благодарность коллективу ОАО «Электронная Москва» за неоценимый вклад, профессиональные и личные качества при реализации проекта «Видеонаблюдение на избирательных участках на выборах Мэра Москвы 8 сентября 2013». «Во время выборов мэра Москвы инновационные решения воплощенные в нашем новейшем ЦОД прошли проверку. Наш подход к обеспечению работоспособности электронных услуг еще раз доказал свою состоятельность» - отметил Дмитрий Чернов технический директор ОАО «Электронная Москва».
ОАО «Электронная Москва»создано в 2002 году с целью внедрения информационно-коммуникационных технологий в городском управлении и социальной сфере. Компания насчитывает более 400 высококлассных специалистов. Сегодня «Электронная Москва» обеспечивает работу более 100 различных информационных систем.
Контактное лицо: Аннна Скребнева
Компания: ОАО «Электронная Москва»
Добавлен: 23:35, 23.09.2013
Количество просмотров: 754
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |