Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Имидж России: радужные перспективы?» Ток-шоу с Марианной Максимовской на Baltic Weekend

19 сентября в Санкт-Петербурге, в рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, прошло ток-шоу на тему «Имидж России в мире и в самой России: радужные перспективы?». Вела дискуссию заместитель главного редактора телеканала РЕН ТВ Марианна Максимовская, а гостями стали депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, журналист и блогер Антон Носик, известный журналист и медиаэксперт Константин фон Эггерт, главный редактор портала «Частный корреспондент» Иван Засурский, генеральный директор Издательского дома «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг и генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС) Андрей Баранников. Дискуссия получилась яркой, эмоциональной и аккумулировала самые разные точки зрения.

Марианна Максимовская открыла дискуссию видеороликом, крупными мазками обозначившим события за минувший год, которые повлияли на восприятие нашей страны. Среди них – полет Владимира Путина со стерхами, обыски и аресты в госструктурах, коррупция на олимпийской стройке, запрет на усыновление российских детей иностранными гражданами, закон о запрете на пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних и др.

Ведущая отметила, что, с точки зрения PR, тема ущемления гомосексуализма сейчас наносит наибольший урон имиджу страны, поскольку доминирует в материалах СМИ. Марианна поинтересовалась у автора законопроекта, чувствует ли он ответственность за то, что в результате его законодательной инициативы представители западного сообщества призывают бойкотировать Олимпиаду в Сочи. Виталий Милонов сказал, что, даже если бойкот состоится, его не интересует, кто и что потеряет в коммерческом отношении: «Для меня успехом Олимпиады будет, если мои дети скажут: «Я хочу пойти кататься на коньках», а не «Я хочу пойти в ресторан быстрого питания, который является спонсором Игр»».

Как представитель Запада, Регины фон Флемминг отметила, что ее компания выступает за равноправие в этническом, гендерном и других аспектах. «Мы не решаем, кто лучше – русские, немцы или мигранты, которые у нас работают», – подчеркнула она. На это Виталий Милонов заявил, что чрезмерная толерантность ведет Германию к гибели.

Марианна Максимовская привела данные опроса об отношении к России, проведенного в 39 странах. Данные свидетельствуют, что имидж страны не в лучшем состоянии: хорошо думают о России 36% респондентов, отрицательно – 39%. При этом, например, Америке симпатизируют 63% жителей планеты, Китаю – 50%. А уровень нелюбви к нашей стране в ряде государств зашкаливает за 65-70%.

Марианна повернула дискуссию в русло экономики, отметив, что в страну, у которой плохая репутация, не идут инвестиции. О том, что нужно сделать с точки зрения PR для того, чтобы исправить положение, она спросила главу SPN Ogilvy и АКОС Андрея Баранникова: «Мы все, каждый из нас, работая в разных компаниях, структурах и ведомствах, в равной степени ответственны за то, что к нашей стране так относятся. И вдвойне обидно, что относительно мелкие ситуации провоцируют столь широкую дискуссию в СМИ».

По мнению Константина фон Эггерта, увлекшись дискуссией вокруг гей-пропаганды, все забыли о том, что в России есть масса других, более серьезных, проблем. Что касается имиджа, считает Константин, проблема в том, что российские граждане еще не знают, в какой стране живут: «Наша страна ушла от империи, от СССР и находится в процессе создания нового общества. Хотеть, чтобы мы проецировали в мир некий цельный имидж, преждевременно, поскольку мы сами еще не до конца понимаем, кто мы такие и что нас объединяет. Эксперты предлагают разные варианты, но синтетический подход искусственно выработать не получится – это должно вызреть изнутри, как в свое время у американцев», – считает эксперт. Однако до тех пор, пока в России, по его словам, доминируют «теория заговора» и «конспирологическое мышление», где страна представляется «осажденной крепостью», против которой ведется война, очень трудно создавать ей достойный образ, ибо граждане уверены в том, что они ничего не решают, и враждебно настроены по отношению к мировому сообществу. Именно это Константин Эггерт считает ключевой психологической проблемой в построении имиджа России.

Ведущая предложила залу устроить «мозговой штурм» по поводу решений, которые позволят России повысить свою привлекательность в глазах мирового сообщества и инвесторов, в частности. Предложения поступали самые разнообразные: говорили о том, что коммуникацию стоит выстраивать по жестким принципам антикризисного PR, о необходимости формирования общих ценностей; о том, что мы должны научиться себя уважать. Указывали, что стране нужны примеры для подражания и сильная команда, которая вела бы комплексную системную работу, согласно четко обозначенным задачам и KPI.

Подводя итоги дискуссии, Марианна Максимовская отметила, что построение имиджа России – это, действительно, системная проблема, решать которую нужно также системно.

Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года – за это время в нем приняли участие свыше 5000 специалистов по коммуникациям из более 20 стран. Форум является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

Официальный спонсор Baltic Weekend 2013 – компания «МегаФон».
Спонсор – Фонд «Сколково».
Генеральный информационный партнер – РБК.
Генеральный радиопартнер – Business FM.
Официальные информационные партнеры – Forbes, Интерфакс и Gazeta.ru. Международные партнеры – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Глобальный альянс по связям с общественностью и управлению коммуникациями и международный бюллетень о коммуникациях The Holmes Report.
Технический партнер – Main Division.

С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: http://www.balticweekend.com

Контактное лицо: Екатерина Тюкель, +7 (812) 380-00-07
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 05:42, 02.10.2013 Количество просмотров: 610


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия391
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия29
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия40
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия41
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru