Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Имидж России: радужные перспективы?» Ток-шоу с Марианной Максимовской на Baltic Weekend

19 сентября в Санкт-Петербурге, в рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, прошло ток-шоу на тему «Имидж России в мире и в самой России: радужные перспективы?». Вела дискуссию заместитель главного редактора телеканала РЕН ТВ Марианна Максимовская, а гостями стали депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, журналист и блогер Антон Носик, известный журналист и медиаэксперт Константин фон Эггерт, главный редактор портала «Частный корреспондент» Иван Засурский, генеральный директор Издательского дома «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг и генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС) Андрей Баранников. Дискуссия получилась яркой, эмоциональной и аккумулировала самые разные точки зрения.

Марианна Максимовская открыла дискуссию видеороликом, крупными мазками обозначившим события за минувший год, которые повлияли на восприятие нашей страны. Среди них – полет Владимира Путина со стерхами, обыски и аресты в госструктурах, коррупция на олимпийской стройке, запрет на усыновление российских детей иностранными гражданами, закон о запрете на пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних и др.

Ведущая отметила, что, с точки зрения PR, тема ущемления гомосексуализма сейчас наносит наибольший урон имиджу страны, поскольку доминирует в материалах СМИ. Марианна поинтересовалась у автора законопроекта, чувствует ли он ответственность за то, что в результате его законодательной инициативы представители западного сообщества призывают бойкотировать Олимпиаду в Сочи. Виталий Милонов сказал, что, даже если бойкот состоится, его не интересует, кто и что потеряет в коммерческом отношении: «Для меня успехом Олимпиады будет, если мои дети скажут: «Я хочу пойти кататься на коньках», а не «Я хочу пойти в ресторан быстрого питания, который является спонсором Игр»».

Как представитель Запада, Регины фон Флемминг отметила, что ее компания выступает за равноправие в этническом, гендерном и других аспектах. «Мы не решаем, кто лучше – русские, немцы или мигранты, которые у нас работают», – подчеркнула она. На это Виталий Милонов заявил, что чрезмерная толерантность ведет Германию к гибели.

Марианна Максимовская привела данные опроса об отношении к России, проведенного в 39 странах. Данные свидетельствуют, что имидж страны не в лучшем состоянии: хорошо думают о России 36% респондентов, отрицательно – 39%. При этом, например, Америке симпатизируют 63% жителей планеты, Китаю – 50%. А уровень нелюбви к нашей стране в ряде государств зашкаливает за 65-70%.

Марианна повернула дискуссию в русло экономики, отметив, что в страну, у которой плохая репутация, не идут инвестиции. О том, что нужно сделать с точки зрения PR для того, чтобы исправить положение, она спросила главу SPN Ogilvy и АКОС Андрея Баранникова: «Мы все, каждый из нас, работая в разных компаниях, структурах и ведомствах, в равной степени ответственны за то, что к нашей стране так относятся. И вдвойне обидно, что относительно мелкие ситуации провоцируют столь широкую дискуссию в СМИ».

По мнению Константина фон Эггерта, увлекшись дискуссией вокруг гей-пропаганды, все забыли о том, что в России есть масса других, более серьезных, проблем. Что касается имиджа, считает Константин, проблема в том, что российские граждане еще не знают, в какой стране живут: «Наша страна ушла от империи, от СССР и находится в процессе создания нового общества. Хотеть, чтобы мы проецировали в мир некий цельный имидж, преждевременно, поскольку мы сами еще не до конца понимаем, кто мы такие и что нас объединяет. Эксперты предлагают разные варианты, но синтетический подход искусственно выработать не получится – это должно вызреть изнутри, как в свое время у американцев», – считает эксперт. Однако до тех пор, пока в России, по его словам, доминируют «теория заговора» и «конспирологическое мышление», где страна представляется «осажденной крепостью», против которой ведется война, очень трудно создавать ей достойный образ, ибо граждане уверены в том, что они ничего не решают, и враждебно настроены по отношению к мировому сообществу. Именно это Константин Эггерт считает ключевой психологической проблемой в построении имиджа России.

Ведущая предложила залу устроить «мозговой штурм» по поводу решений, которые позволят России повысить свою привлекательность в глазах мирового сообщества и инвесторов, в частности. Предложения поступали самые разнообразные: говорили о том, что коммуникацию стоит выстраивать по жестким принципам антикризисного PR, о необходимости формирования общих ценностей; о том, что мы должны научиться себя уважать. Указывали, что стране нужны примеры для подражания и сильная команда, которая вела бы комплексную системную работу, согласно четко обозначенным задачам и KPI.

Подводя итоги дискуссии, Марианна Максимовская отметила, что построение имиджа России – это, действительно, системная проблема, решать которую нужно также системно.

Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года – за это время в нем приняли участие свыше 5000 специалистов по коммуникациям из более 20 стран. Форум является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

Официальный спонсор Baltic Weekend 2013 – компания «МегаФон».
Спонсор – Фонд «Сколково».
Генеральный информационный партнер – РБК.
Генеральный радиопартнер – Business FM.
Официальные информационные партнеры – Forbes, Интерфакс и Gazeta.ru. Международные партнеры – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Глобальный альянс по связям с общественностью и управлению коммуникациями и международный бюллетень о коммуникациях The Holmes Report.
Технический партнер – Main Division.

С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: http://www.balticweekend.com

Контактное лицо: Екатерина Тюкель, +7 (812) 380-00-07
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 05:42, 02.10.2013 Количество просмотров: 693


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru