 |
Президент компании Brother посетил Москву в честь 10-летия российского представительства
Москва, Россия – 1 октября 2013 – президент японской компании Brother Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) посетил с официальным визитом Москву по случаю десятилетия представительства компании Brother в России.
На встрече с представителями бизнеса и партнерами Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) поделился информацией о тенденциях рынка, рассказал о стратегии развития компании в России и планах на будущее.
Президент сообщил, что стать успешной компанией Brother помогла стратегия, которая заключается в расширении своего территориального присутствия на рынке, следуя своему девизу «At your side» («На вашей стороне»), Brother постоянно стремится быть ближе к своим клиентам. Так, в ближайшее время компания планирует сосредоточиться на развивающихся рынках, чтобы увеличить их долю в общемировом объеме продаж с 23% до 30%. Российский рынок, как сообщил президент, является для компании одним из наиболее приоритетных в Европе. В России особой популярностью среди всей продукции Brother пользуются монохромные лазерные многофункциональные устройства, а также струйные многофункциональные устройства, печатающие в формате А3. К 2015 году компания планирует достичь не менее 15%-ной рыночной доли в сегменте монохромных лазерных устройств, потеснив конкурентов.
В ближайшие планы компании также входит освоение новых направлений бизнеса: «В будущем бумага будет использоваться все меньше, и компании потребуется выживать в таких условиях. Мы не питаем иллюзий, чтобы остаться на плаву нам необходимо начать осваивать новые технологические области. Этим не обязательно станет дальнейшая разработка очков дополненной реальности, мы хотим рискнуть и попробовать заняться совершенно новыми технологиями, например, в области видеоконференцсвязи или сканирующего оборудования», - сказал президент.
После деловой встречи Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) посетил официальное мероприятие в честь дня рождения Brother, на котором собрались партнеры и сотрудники компании. Президент произнес торжественную речь, поздравил коллег с юбилеем и преподнес подарок главе представительства Brother в России, Сейджи Тсуджи. После этого, следуя известной японской традиции, они открыли деревянную бочку с сакэ ударами молотка. Эта церемония называется Кагами Бираки (Kagami-Biraki), что означает «открытое зеркало» или «зеркало, открывающее истину». Многочисленные всплески напитка, происходящие от ударов молота, символизируют будущие победы и удачу.
О президенте компании
Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) занял пост президента Brother в 2006 году в возрасте 51 года незадолго до 100-летнего юбилея компании.
Г-н Коике начал работать в Brother еще в 1978 году, за это время он смог пройти большой путь от рядового сотрудника до президента компании. Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) очень хорошо знаком с американским рынком, поскольку проработал в США около 23 лет, с 1981 г. по 2005 г., в подразделении коммуникационного и печатающего оборудования Brother.
Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) является основным идейным вдохновителем компании, он ведет свой блог и лично мотивирует сотрудников относиться к работе с большим энтузиазмом и ответственностью. Благодаря деятельности нынешнего президента компания Brother занимает значимое место на мировом рынке.
Контактное лицо: Наталья Косьянова
Компания: Brothert
Добавлен: 23:12, 02.10.2013
Количество просмотров: 870
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия313 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |