|
Президент компании Brother посетил Москву в честь 10-летия российского представительства
Москва, Россия – 1 октября 2013 – президент японской компании Brother Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) посетил с официальным визитом Москву по случаю десятилетия представительства компании Brother в России.
На встрече с представителями бизнеса и партнерами Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) поделился информацией о тенденциях рынка, рассказал о стратегии развития компании в России и планах на будущее.
Президент сообщил, что стать успешной компанией Brother помогла стратегия, которая заключается в расширении своего территориального присутствия на рынке, следуя своему девизу «At your side» («На вашей стороне»), Brother постоянно стремится быть ближе к своим клиентам. Так, в ближайшее время компания планирует сосредоточиться на развивающихся рынках, чтобы увеличить их долю в общемировом объеме продаж с 23% до 30%. Российский рынок, как сообщил президент, является для компании одним из наиболее приоритетных в Европе. В России особой популярностью среди всей продукции Brother пользуются монохромные лазерные многофункциональные устройства, а также струйные многофункциональные устройства, печатающие в формате А3. К 2015 году компания планирует достичь не менее 15%-ной рыночной доли в сегменте монохромных лазерных устройств, потеснив конкурентов.
В ближайшие планы компании также входит освоение новых направлений бизнеса: «В будущем бумага будет использоваться все меньше, и компании потребуется выживать в таких условиях. Мы не питаем иллюзий, чтобы остаться на плаву нам необходимо начать осваивать новые технологические области. Этим не обязательно станет дальнейшая разработка очков дополненной реальности, мы хотим рискнуть и попробовать заняться совершенно новыми технологиями, например, в области видеоконференцсвязи или сканирующего оборудования», - сказал президент.
После деловой встречи Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) посетил официальное мероприятие в честь дня рождения Brother, на котором собрались партнеры и сотрудники компании. Президент произнес торжественную речь, поздравил коллег с юбилеем и преподнес подарок главе представительства Brother в России, Сейджи Тсуджи. После этого, следуя известной японской традиции, они открыли деревянную бочку с сакэ ударами молотка. Эта церемония называется Кагами Бираки (Kagami-Biraki), что означает «открытое зеркало» или «зеркало, открывающее истину». Многочисленные всплески напитка, происходящие от ударов молота, символизируют будущие победы и удачу.
О президенте компании
Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) занял пост президента Brother в 2006 году в возрасте 51 года незадолго до 100-летнего юбилея компании.
Г-н Коике начал работать в Brother еще в 1978 году, за это время он смог пройти большой путь от рядового сотрудника до президента компании. Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) очень хорошо знаком с американским рынком, поскольку проработал в США около 23 лет, с 1981 г. по 2005 г., в подразделении коммуникационного и печатающего оборудования Brother.
Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) является основным идейным вдохновителем компании, он ведет свой блог и лично мотивирует сотрудников относиться к работе с большим энтузиазмом и ответственностью. Благодаря деятельности нынешнего президента компания Brother занимает значимое место на мировом рынке.
Контактное лицо: Наталья Косьянова
Компания: Brothert
Добавлен: 23:12, 02.10.2013
Количество просмотров: 822
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|