 |
Президент компании Brother посетил Москву в честь 10-летия российского представительства
Москва, Россия – 1 октября 2013 – президент японской компании Brother Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) посетил с официальным визитом Москву по случаю десятилетия представительства компании Brother в России.
На встрече с представителями бизнеса и партнерами Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) поделился информацией о тенденциях рынка, рассказал о стратегии развития компании в России и планах на будущее.
Президент сообщил, что стать успешной компанией Brother помогла стратегия, которая заключается в расширении своего территориального присутствия на рынке, следуя своему девизу «At your side» («На вашей стороне»), Brother постоянно стремится быть ближе к своим клиентам. Так, в ближайшее время компания планирует сосредоточиться на развивающихся рынках, чтобы увеличить их долю в общемировом объеме продаж с 23% до 30%. Российский рынок, как сообщил президент, является для компании одним из наиболее приоритетных в Европе. В России особой популярностью среди всей продукции Brother пользуются монохромные лазерные многофункциональные устройства, а также струйные многофункциональные устройства, печатающие в формате А3. К 2015 году компания планирует достичь не менее 15%-ной рыночной доли в сегменте монохромных лазерных устройств, потеснив конкурентов.
В ближайшие планы компании также входит освоение новых направлений бизнеса: «В будущем бумага будет использоваться все меньше, и компании потребуется выживать в таких условиях. Мы не питаем иллюзий, чтобы остаться на плаву нам необходимо начать осваивать новые технологические области. Этим не обязательно станет дальнейшая разработка очков дополненной реальности, мы хотим рискнуть и попробовать заняться совершенно новыми технологиями, например, в области видеоконференцсвязи или сканирующего оборудования», - сказал президент.
После деловой встречи Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) посетил официальное мероприятие в честь дня рождения Brother, на котором собрались партнеры и сотрудники компании. Президент произнес торжественную речь, поздравил коллег с юбилеем и преподнес подарок главе представительства Brother в России, Сейджи Тсуджи. После этого, следуя известной японской традиции, они открыли деревянную бочку с сакэ ударами молотка. Эта церемония называется Кагами Бираки (Kagami-Biraki), что означает «открытое зеркало» или «зеркало, открывающее истину». Многочисленные всплески напитка, происходящие от ударов молота, символизируют будущие победы и удачу.
О президенте компании
Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) занял пост президента Brother в 2006 году в возрасте 51 года незадолго до 100-летнего юбилея компании.
Г-н Коике начал работать в Brother еще в 1978 году, за это время он смог пройти большой путь от рядового сотрудника до президента компании. Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) очень хорошо знаком с американским рынком, поскольку проработал в США около 23 лет, с 1981 г. по 2005 г., в подразделении коммуникационного и печатающего оборудования Brother.
Тошикадзу Коике (Toshikazu Koike) является основным идейным вдохновителем компании, он ведет свой блог и лично мотивирует сотрудников относиться к работе с большим энтузиазмом и ответственностью. Благодаря деятельности нынешнего президента компания Brother занимает значимое место на мировом рынке.
Контактное лицо: Наталья Косьянова
Компания: Brothert
Добавлен: 23:12, 02.10.2013
Количество просмотров: 957
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия146 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия161 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия158 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия126 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |