 |
«Ростелеком» отметил юбилей Интернета в Северной Осетии историко-культурным квестом
В рамках мероприятий, посвященных юбилейным датам в истории развития отрасли «Связь» в Северной Осетии, «Ростелеком» совместно с некоммерческим проектом «Потерянная Осетия» провел интерактивную викторину для жителей Владикавказа.
«В нынешнем году мы отмечаем несколько значимых событий в истории связи в нашей республике, - рассказал участникам квеста директор Северо-Осетинского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Тишков. - Ровно сто лет назад приняло первых посетителей Владикавказское почтово-телеграфное управление на улице Евдокимовской (ныне Горького,14). Оно известно нескольким поколениям владикавказцев как междугородный переговорный пункт, главпочтамт, телеграф. Здание имеет историческую ценность. Сегодня здесь находится современный сервисный центр «Ростелекома». Мы постарались сохранить дух времени при его реконструкции: на входе оставлен фрагмент оригинальной плитки с логотипом компании-подрядчика строительства».
В августе 1998 г. с вводом наземной спутниковой станции Владикавказ-Москва на 30 каналов в Северной Осетии появился интернет. Через месяц был введен в эксплуатацию узел доступа, к сети были подключены первые 350 абонентов. «Сегодня «Ростелеком» занимает лидирующее положение на рынке интернет-услуг в республике. Спустя 15 лет число пользователей приближается к отметке 55 тысяч, абонентская база за последние пять лет увеличилась в 12 раз, а интернет-трафик за те же 5 лет вырос со 100 до 19 500 Тбайт», - сообщил Тишков.
Всех участников, собравшихся на старте игры, ждала увлекательная экскурсия по зданию телеграфа, где сегодня находится региональный центр управления сетями. Ребята могли задать свои вопросы сотрудникам службы техподдержки интернет-пользователей, инженерам, обслуживающим узел доступа, узнать интересные факты из истории развития связи.
Концепция просветительской акции городского историко-культурного квеста «100 лет зданию Владикавказского телеграфа» была разработана проектом «Потерянная Осетия», известным популяризатором сохранения и возрождения исторических и культурных ценностей, и Северо-Осетинским филиалом «Ростелекома».
«Мы старались составить маршрут викторины таким образом, чтобы, справившись с очередным заданием, участники узнавали как можно больше об истории развития связи на Северном Кавказе, - говорит руководитель проекта «Потерянная Осетия» Алина Акоефф. – Даже те, кто имел довольно смутное представление об истории связи, узнали много интересного из предварительной экскурсии, что, безусловно, помогло ребятам справиться с заданием».
По условиям игры необходимо было найти тайники с подсказками маршрута, проложенного между историческими объектами, составлявшими в разные годы городскую инфраструктуру связи. Лучшей тройке игроков, первой добравшейся до финиша, достался в подарок бесплатный мобильный интернет от «Ростелекома», телекоммуникационные призы и сувениры. И главный приз – книга об истории связи, выпущенная Северо-Осетинским филиалом «Ростелекома» специально к юбилейным датам.
«Мы достигли главной цели, – сказала представитель Северо-Осетинского филиала, - подружили ранее незнакомых молодых людей и познакомили их с историей родного города, с историей развития связи. А закрепить свое знакомство они смогут в недавно открытом во Владикавказе интеллектуальном «Анти-кафе» на интерактивной площадке для активной молодежи с помощью еще одного подарка от «Ростелекома» - оплаченных клубных карт».
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:14, 02.10.2013
Количество просмотров: 714
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |