 |
Конференция "Электронная торговля - 2013": PayOnline раскроет участникам методику прибыльного сотрудничества с процессинговыми центрами.
10-11 октября в Москве состоится 9-я Конференция "Электронная торговля - 2013", посвященная электронной коммерции, онлайн-продажам и многоканальной торговле. Коммерческий директор PayOnline расскажет о том, как заработать деньги на сотрудничестве с процессинговым центром благодаря оптимизации процесса приема оплат через Интернет.
На сегодняшний день, электронная торговля – это бурно развивающаяся сфера экономики, которая во все большей степени начинает замещать традиционные способы продвижения товаров и услуг. Правильное использование интернет-технологий позволяет даже небольшим компаниям с ограниченным бюджетом обеспечить свое присутствие на рынке и создать прибыльный бизнес. Примеров успешно реализованных онлайн-проектов масса. Особую привлекательность этому направлению придает клиентская аудитория предприятий электронной коммерции - наиболее активное и, как следствие, платежеспособное, население в возрасте до 40 лет. Нельзя обойти вниманием и тот факт, что использование онлайн канала продаж серьезно повышает конкурентоспособность компаний, за счет их значительно большей гибкости по отношению к организациям, ориентированных только на оффлайн.
Конференция "Электронная торговля - 2013" - это одно из крупнейших на территории России и стран СНГ профессиональных событий, на докладах, круглых столах и интерактивных секциях которого обмениваются опытом и последними “ноу-хау” сотни специалистов, топ-менеджеров и владельцев крупнейших интернет-магазинов, ритейловых и многоканальных компаний.
В роли эксперта в сфере электронной торговли выступит Борис Кривошапкин, коммерческий директор PayOnline - одного из лидирующих процессинговых центров в нашей стране. В своем докладе «Оптимизация онлайн-оплат, или как заработать деньги на сотрудничестве с процессинговым центром» он расскажет о возможности увеличения конверсии, скрытых каналах получения прибыли, стоимости и полезности внедрения новых способов приема платежей, затратах на поддержку саппорта, особенностях работы с банками и многое другое. Кроме того, в докладе будет подробно освещена программа лояльности payID, позволяющая интернет-магазинам расширить покупательскую аудиторию и, следовательно, прибыль, увеличить лояльность существующих клиентов и сделать владельцев банковских карт своими постоянными покупателями.
В ходе конференции гости мероприятия смогут посетить стенд нашего процессингового центра на выставке, обсудить детали доклада с представителем PayOnline и получить профессиональную консультацию о методах работы и платежных решениях одного из крупнейших игроков отрасли приема платежей через Интернет. Ждем Вас 10 и 11 октября в Москве, в гостинице "Рэдиссон Славянская", на 9-й конференции "Электронная торговля - 2013" - http://conf.oborot.ru/
О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
www.payonline.ru
Контактное лицо: Куриленко Дмитрий
Компания: PayOnline
Добавлен: 23:15, 02.10.2013
Количество просмотров: 837
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |