Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самый большой в мире океанский лайнер оснащен мобильными и цифровыми медийными технологиями Cisco

На борту океанского лайнера «Оазис морей» (Oasis of the Seas) установлено сетевое решение нового поколения от компании Cisco с мобильными и цифровыми медийными технологиями. В тесном сотрудничестве с сервисным отделом Cisco владелец самого большого в мире пассажирского судна - компания Royal Caribbean (www.royalcaribbean.com) построила революционный по своему оснащению лайнер. При этом высокая гибкость и масштабируемость решения Cisco позволяет Royal Caribbean легко и просто повышать уровень комфорта и внедрять новые услуги.
«Оазис морей» (www.OasisoftheSeas.com) - настоящее чудо судостроения. Когда в декабре прошлого года этот 16-палубный лайнер длиной 361 м и водоизмещением более 225 тысяч тонн отправился из Майами в свой первый круиз, на его борту находились 6360 пассажиров и 2160 членов экипажа. При строительстве судна была впервые применена концепция, разделившая «Оазис морей» на семь тематических зон: центральный парк, прогулочную трассу, «королевскую» променаду, спортивную зону с бассейном, спа-клуб с фитнес-центром, центр развлечений с аквапарком и молодежную зону. На борту лайнера растут настоящие деревья, работают рестораны, роскошные фирменные магазины, картинные и художественные галереи, кинозалы и театры, есть даже каток с искусственным льдом.
«Оазис морей» поднял технологическую планку в своей отрасли на принципиально новый уровень, - считает старший вице-президент Cisco Services в США и Канаде Джордж О'Мира (George O'Meara). - Современные технологии и коммуникационные услуги, развернутые на борту этого лайнера, меняют способы взаимодействия между компанией Royal Caribbean и ее клиентами и методы обслуживания пассажиров. Используя сеть Cisco как платформу, Royal Caribbean устанавливает стандарты "подключенных круизов" будущего".
Вот лишь некоторые беспроводные функции из широкого ассортимента сервисов, поддерживаемых унифицированной беспроводной сетью Cisco (Cisco Unified Wireless Network), которая предоставит пассажирам лайнера небывало высокий уровень обслуживания и комфорта:
• каждый член экипажа, занятый обслуживанием пассажиров, будет иметь беспроводное кассовое устройство POS, позволяющее совершать любую покупку в любой зоне лайнера. С помощью этих устройств персонал сможет также получить электронные документы, возлагающие на пассажиров юридическую ответственность за участие в рискованных круизных аттракционах.
• Более тысячи членов экипажа лайнера будут иметь при себе унифицированные беспроводные IP-телефоны Cisco (модель 7925G) для ускоренной доставки важнейших услуг.
• В течение 2010 года пассажиры смогут получить в аренду беспроводные телефоны для голосовой связи с другими пассажирами, приема и передачи текстовых сообщений и ознакомления с расписанием ежедневной культурной программы.
• Эти телефоны помогут также определять местонахождение людей на борту судна в реальном времени. Каждый ребенок, зарегистрированный в программе Royal Caribbean Adventure Ocean, получит брелок, передающий беспроводные сигналы, что позволит с помощью упомянутых телефонов точно определять его местоположение.
• На лайнере будет установлено более 900 беспроводных точек доступа Cisco, которые обеспечат полное покрытие судна от носа до кормы для беспрепятственной доставки пассажирам всех сервисов и услуг во время круиза.
• Адаптивные устройства безопасности Cisco ASA надежно защитят бортовую сеть с помощью высокопроизводительных межсетевых экранов и технологии VPN.

Кроме того:
• на борту лайнера будет установлено 300 интерактивных цифровых рекламно-информационных панелей, подключенных к сети Cisco. Они позволят пассажирам просматривать ресторанные меню и получать информацию о наличии свободных мест в ресторанах, смотреть видеоматериалы о спа-салонах и других сервисах, выяснять время начала многочисленных кино- и театральных программ.
• Каждая из 2.706 кают будет оснащена системой IP-телевидения (IPTV) с исключительно высоким качеством звука и изображения. Технология IPTV будет поддерживать высокое качество телевизионных услуг даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

”Оазис морей” демонстрирует беспрецедентно высокий для нашей отрасли уровень технологического новаторства, - говорит вице-президент и главный информационный директор Royal Caribbean Cruises Ltd. Билл Мартин (Bill Martin). - Решение Cisco играет ключевую роль в решении нашей главной задачи: материальном и культурном обслуживании пассажиров".

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:13, 15.01.2010 Количество просмотров: 869


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия125
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия116
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия119
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия123
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия119
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия128
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия108
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru