 |
Самый большой в мире океанский лайнер оснащен мобильными и цифровыми медийными технологиями Cisco
На борту океанского лайнера «Оазис морей» (Oasis of the Seas) установлено сетевое решение нового поколения от компании Cisco с мобильными и цифровыми медийными технологиями. В тесном сотрудничестве с сервисным отделом Cisco владелец самого большого в мире пассажирского судна - компания Royal Caribbean (www.royalcaribbean.com) построила революционный по своему оснащению лайнер. При этом высокая гибкость и масштабируемость решения Cisco позволяет Royal Caribbean легко и просто повышать уровень комфорта и внедрять новые услуги. «Оазис морей» (www.OasisoftheSeas.com) - настоящее чудо судостроения. Когда в декабре прошлого года этот 16-палубный лайнер длиной 361 м и водоизмещением более 225 тысяч тонн отправился из Майами в свой первый круиз, на его борту находились 6360 пассажиров и 2160 членов экипажа. При строительстве судна была впервые применена концепция, разделившая «Оазис морей» на семь тематических зон: центральный парк, прогулочную трассу, «королевскую» променаду, спортивную зону с бассейном, спа-клуб с фитнес-центром, центр развлечений с аквапарком и молодежную зону. На борту лайнера растут настоящие деревья, работают рестораны, роскошные фирменные магазины, картинные и художественные галереи, кинозалы и театры, есть даже каток с искусственным льдом. «Оазис морей» поднял технологическую планку в своей отрасли на принципиально новый уровень, - считает старший вице-президент Cisco Services в США и Канаде Джордж О'Мира (George O'Meara). - Современные технологии и коммуникационные услуги, развернутые на борту этого лайнера, меняют способы взаимодействия между компанией Royal Caribbean и ее клиентами и методы обслуживания пассажиров. Используя сеть Cisco как платформу, Royal Caribbean устанавливает стандарты "подключенных круизов" будущего". Вот лишь некоторые беспроводные функции из широкого ассортимента сервисов, поддерживаемых унифицированной беспроводной сетью Cisco (Cisco Unified Wireless Network), которая предоставит пассажирам лайнера небывало высокий уровень обслуживания и комфорта: • каждый член экипажа, занятый обслуживанием пассажиров, будет иметь беспроводное кассовое устройство POS, позволяющее совершать любую покупку в любой зоне лайнера. С помощью этих устройств персонал сможет также получить электронные документы, возлагающие на пассажиров юридическую ответственность за участие в рискованных круизных аттракционах. • Более тысячи членов экипажа лайнера будут иметь при себе унифицированные беспроводные IP-телефоны Cisco (модель 7925G) для ускоренной доставки важнейших услуг. • В течение 2010 года пассажиры смогут получить в аренду беспроводные телефоны для голосовой связи с другими пассажирами, приема и передачи текстовых сообщений и ознакомления с расписанием ежедневной культурной программы. • Эти телефоны помогут также определять местонахождение людей на борту судна в реальном времени. Каждый ребенок, зарегистрированный в программе Royal Caribbean Adventure Ocean, получит брелок, передающий беспроводные сигналы, что позволит с помощью упомянутых телефонов точно определять его местоположение. • На лайнере будет установлено более 900 беспроводных точек доступа Cisco, которые обеспечат полное покрытие судна от носа до кормы для беспрепятственной доставки пассажирам всех сервисов и услуг во время круиза. • Адаптивные устройства безопасности Cisco ASA надежно защитят бортовую сеть с помощью высокопроизводительных межсетевых экранов и технологии VPN. Кроме того: • на борту лайнера будет установлено 300 интерактивных цифровых рекламно-информационных панелей, подключенных к сети Cisco. Они позволят пассажирам просматривать ресторанные меню и получать информацию о наличии свободных мест в ресторанах, смотреть видеоматериалы о спа-салонах и других сервисах, выяснять время начала многочисленных кино- и театральных программ. • Каждая из 2.706 кают будет оснащена системой IP-телевидения (IPTV) с исключительно высоким качеством звука и изображения. Технология IPTV будет поддерживать высокое качество телевизионных услуг даже в самых неблагоприятных погодных условиях. ”Оазис морей” демонстрирует беспрецедентно высокий для нашей отрасли уровень технологического новаторства, - говорит вице-президент и главный информационный директор Royal Caribbean Cruises Ltd. Билл Мартин (Bill Martin). - Решение Cisco играет ключевую роль в решении нашей главной задачи: материальном и культурном обслуживании пассажиров".
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:13, 15.01.2010
Количество просмотров: 930
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия217 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия215 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |