Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперт компании «Имидж Клуб» на сайте «Комсомольская Правда» ответила на вопросы читателей

26 сентября 2013 года на сайте «Комсомольская Правда» состоялась экспертная интернет-конференция «Эко Марка» – натуральная продукция от украинского производителя». На вопросы интернет-пользователей ответила Оксана Костенко, спикер компании «Имидж Клуб», одного из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине.
За время интернет-конференции гостями сайта было задано более 30 вопросов. Преимущественно пользователи интересовались ассортиментом и качеством продукции собственной торговой маркой «Имидж Клуба», экологичностью товаров и эффективностью лечебно-профилактических средств. Пользователи, ранее не приобретавшие товары через каталоги, интересовались способом оформления заказа, сроками его доставки и гарантиями возврата.
Ниже приводим ответы Оксаны Костенко на некоторые вопросы участников онлайн-конференции:

В каких супермаркетах можно купить ваши товары, и как осуществляется контроль качества?
В супермаркетах нашей продукции, к сожалению, нет. «Имидж Клуб» - компания, которая работает в сфере дистанционной торговли, продаем товары по каталогам. Мы работаем через «Укрпочту», отправляя каталоги клиентам. Конечно, у нас есть сайт, горячая линия 0 (800) 501-736, куда всегда можно позвонить и сделать заказ.

Что такое, на ваш взгляд, экологически чистая продукция? Чем она отличается от органической?
На данный момент ситуация в Украине такова, что на законодательном уровне нет какой-либо классификации по принципу «органик», «био», «эко», «натуральность». Поэтому производители обычно используют эти слова по своему усмотрению, а сертифицирующие органы выдают сертификаты на основе собственного опыта. «Имидж Клуб» следит за тем, чтобы сырье было максимально чистым, проверенным, качественным, не содержало ГМО. Собственно говоря, органическая продукция – это та, которая выращивается без использования пестицидов и ГМО. Наша продукция именно такая, она выращивается без использования вредных минеральных добавок.

Мне известно, что натуральная и экологическая продукция имеет очень ограниченный срок годности. Исходя из этого, сколько времени проходит от заказа до непосредственно доставки товара?
Как только мы получаем заказ, он передается в отдел упаковки, на сборку, после чего поступает на отправку клиенту. Если отправка идет через «Укрпочту» – это занимает 4-5 дней. По Киеву есть курьерская доставка. Она работает быстрее. Так, если Вы сегодня сделали заказ - наследующий день сможете получить товар.

Что нужно сделать, чтобы стать участником ваших акций, где разыгрываются ценные призы и автомобиль?
Все просто. Приглашаем стать клиентами всех желающих. Как только Вы делаете покупку в нашей компании, вы автоматически становитесь участником наших акций. Можно выиграть приз от 3 до 275 тысяч гривен.
Один автомобиль уже нашел своего владельца - это Ярошевская Джанна Филипповна, в июле она уже получила свой приз. Еще один автомобиль будет разыгран в конце года - 25 декабря у нас пройдет финал. Общая сумма призового фонда в 2013 году составляет 720 тыс. грн. Для того чтобы принять участие в акции и получить возможность выиграть приз – клиент у нас регистрируется – это можно сделать через сайт или по телефону 0 (800) 501-736 . После этого мы отправляем наши каталоги и клиент может сделать заказ. После оплаты и получения товара человек становится участником акции.
Каждому покупателю присваивается номер в общем списке. Во время проведения акции, один из таких номеров выпадает – так определяется победитель. За новостями компании можно следить на сайте или в социальных сетях: Вконтакте и Facebook.

С полной версией экспертной онлайн-конференции «Эко Марка» – натуральная продукция от украинского производителя» можно ознакомиться на соответствующей странице на сайте «Комсомольская Правда». Также перейдя по ссылке вы сможете просмотреть видео-версию ответов спикера.

1 октября 2013 г.

Справка
Торговая марка «Эко Марка» вышла на украинский рынок в начале 2011 года. Инициатором еe создания, стала компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб». Вся продукция ТМ «Эко Марка» создается в Украине с использованием исключительно экологически чистого сырья. Разработку рецептур осуществляют лучшие отечественные специалисты, учитывается передовой опыт украинских и зарубежных коллег. Под брендом «Эко Марка» выпускается широкий ассортимент товаров: кремы-бальзамы, фиточаи, сиропы, диетические и биологически-активные добавки. Осуществить заказ товаров можно по каталогам ООО «Имидж Клуб», на сайте компании или же по телефону горячей линии 0-800-501-736 (звонки бесплатные со стационарных телефонов по всей территории Украины).

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» – один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» – это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Имидж Клуб
Добавлен: 22:48, 08.10.2013 Количество просмотров: 605


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия124
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия287
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия954
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия107
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия436
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия233
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия486
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия226
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия132
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия303
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия145
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия332
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия265
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия254
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия372
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


  © 2003-2024 inthepress.ru