|
Итоги сессии, посвященной Epicor Service Connect
Партнерам компании были представлены ключевые возможности платформы
ДУБЛИН, Калифорния, 08 октября 2013 года – Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что 19-20 сентября 2013 года в московском офисе корпорации Epicor состоялся семинар, посвященной демонстрации функций, преимуществ и расширенной функциональности Epicor Service Connect. Участниками семинара стали клиенты и партнеры компании из России и Латвии, а также сотрудники различных отделов Epicor. Семинар стал вторым по счету мероприятием региона, проведенного с целью презентации широкой линейки предложений Epicor.
Epicor Service Connect является центральной платформой бизнес-интеграции для защищенного управления документооборотом внутри приложений Epicor, а также при интеграции с системами других разработчиков. Пользователи могут автоматизировать задачи и процессы для увеличения эффективности по всей цепочке поставок. Epicor Service Connect интегрируется с партнерами цепочки поставок EDI при помощи XML, менее затратной альтернативой поддержания полной EDI-инфраструктуры.
В ходе сессии вниманию участников были представлены следующие доклады от экспертов по Epicor Service Connect: • Презентация новой функциональности Epicor Service Connect в iScala 3.0 и другая интересная функциональность; • Улучшение быстродействия Epicor Service Connect и демонстрация необходимых настроек; • Использование Epicor Service Connect для интеграции iScala с WMS-системами на примере iScala Connect; • Однодневный мини-тренинг от эксперта по Epicor Service Connect с практикой на темы: • Автоматическое обновление прайс-листа с уведомлением/подтверждением по электронной почте; • Пример реализации бизнес-процесса клиента с помощью встроенного пакета ValuePack (автоматизация прямых поставок и график поставок); • Использование внешних веб-сервисов на примере автоматического обновления валют.
«Мы надеемся, что данная сессия была полезна и интересна участникам в плане полученной информации о возможностях Epicor Service Connect и практики настроек автоматизации бизнес процессов», – прокомментировала итоги сессии Марина Мареева, руководитель службы поддержки Московского офиса Epicor. «Она также позволила участникам пообщаться с пользователями iScala из других компаний и поделиться друг с другом опытом». Ролик с демонстрацией использования Epicor Service Connect для интеграции iScala с WMS системами (на примере iScala Collect) от партнера Epicor можно найти по ссылке: http://erpandbusinessconsulting.su/news/
Более подробную информацию о компании Epicor можно узнать, связавшись с PR-консультантом Epicor в России Юлией Фирсовой по телефону: +7(926) 179-35-01 или по электронной почте: yulia.firsova@fmc-media.ru.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 21:04, 09.10.2013
Количество просмотров: 738
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия93 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия310 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия281 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|