 |
Итоги сессии, посвященной Epicor Service Connect
Партнерам компании были представлены ключевые возможности платформы
ДУБЛИН, Калифорния, 08 октября 2013 года – Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что 19-20 сентября 2013 года в московском офисе корпорации Epicor состоялся семинар, посвященной демонстрации функций, преимуществ и расширенной функциональности Epicor Service Connect. Участниками семинара стали клиенты и партнеры компании из России и Латвии, а также сотрудники различных отделов Epicor. Семинар стал вторым по счету мероприятием региона, проведенного с целью презентации широкой линейки предложений Epicor.
Epicor Service Connect является центральной платформой бизнес-интеграции для защищенного управления документооборотом внутри приложений Epicor, а также при интеграции с системами других разработчиков. Пользователи могут автоматизировать задачи и процессы для увеличения эффективности по всей цепочке поставок. Epicor Service Connect интегрируется с партнерами цепочки поставок EDI при помощи XML, менее затратной альтернативой поддержания полной EDI-инфраструктуры.
В ходе сессии вниманию участников были представлены следующие доклады от экспертов по Epicor Service Connect: • Презентация новой функциональности Epicor Service Connect в iScala 3.0 и другая интересная функциональность; • Улучшение быстродействия Epicor Service Connect и демонстрация необходимых настроек; • Использование Epicor Service Connect для интеграции iScala с WMS-системами на примере iScala Connect; • Однодневный мини-тренинг от эксперта по Epicor Service Connect с практикой на темы: • Автоматическое обновление прайс-листа с уведомлением/подтверждением по электронной почте; • Пример реализации бизнес-процесса клиента с помощью встроенного пакета ValuePack (автоматизация прямых поставок и график поставок); • Использование внешних веб-сервисов на примере автоматического обновления валют.
«Мы надеемся, что данная сессия была полезна и интересна участникам в плане полученной информации о возможностях Epicor Service Connect и практики настроек автоматизации бизнес процессов», – прокомментировала итоги сессии Марина Мареева, руководитель службы поддержки Московского офиса Epicor. «Она также позволила участникам пообщаться с пользователями iScala из других компаний и поделиться друг с другом опытом». Ролик с демонстрацией использования Epicor Service Connect для интеграции iScala с WMS системами (на примере iScala Collect) от партнера Epicor можно найти по ссылке: http://erpandbusinessconsulting.su/news/
Более подробную информацию о компании Epicor можно узнать, связавшись с PR-консультантом Epicor в России Юлией Фирсовой по телефону: +7(926) 179-35-01 или по электронной почте: yulia.firsova@fmc-media.ru.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 21:04, 09.10.2013
Количество просмотров: 824
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия110 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия109 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия116 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия300 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |