 |
Итоги сессии, посвященной Epicor Service Connect
Партнерам компании были представлены ключевые возможности платформы
ДУБЛИН, Калифорния, 08 октября 2013 года – Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что 19-20 сентября 2013 года в московском офисе корпорации Epicor состоялся семинар, посвященной демонстрации функций, преимуществ и расширенной функциональности Epicor Service Connect. Участниками семинара стали клиенты и партнеры компании из России и Латвии, а также сотрудники различных отделов Epicor. Семинар стал вторым по счету мероприятием региона, проведенного с целью презентации широкой линейки предложений Epicor.
Epicor Service Connect является центральной платформой бизнес-интеграции для защищенного управления документооборотом внутри приложений Epicor, а также при интеграции с системами других разработчиков. Пользователи могут автоматизировать задачи и процессы для увеличения эффективности по всей цепочке поставок. Epicor Service Connect интегрируется с партнерами цепочки поставок EDI при помощи XML, менее затратной альтернативой поддержания полной EDI-инфраструктуры.
В ходе сессии вниманию участников были представлены следующие доклады от экспертов по Epicor Service Connect: • Презентация новой функциональности Epicor Service Connect в iScala 3.0 и другая интересная функциональность; • Улучшение быстродействия Epicor Service Connect и демонстрация необходимых настроек; • Использование Epicor Service Connect для интеграции iScala с WMS-системами на примере iScala Connect; • Однодневный мини-тренинг от эксперта по Epicor Service Connect с практикой на темы: • Автоматическое обновление прайс-листа с уведомлением/подтверждением по электронной почте; • Пример реализации бизнес-процесса клиента с помощью встроенного пакета ValuePack (автоматизация прямых поставок и график поставок); • Использование внешних веб-сервисов на примере автоматического обновления валют.
«Мы надеемся, что данная сессия была полезна и интересна участникам в плане полученной информации о возможностях Epicor Service Connect и практики настроек автоматизации бизнес процессов», – прокомментировала итоги сессии Марина Мареева, руководитель службы поддержки Московского офиса Epicor. «Она также позволила участникам пообщаться с пользователями iScala из других компаний и поделиться друг с другом опытом». Ролик с демонстрацией использования Epicor Service Connect для интеграции iScala с WMS системами (на примере iScala Collect) от партнера Epicor можно найти по ссылке: http://erpandbusinessconsulting.su/news/
Более подробную информацию о компании Epicor можно узнать, связавшись с PR-консультантом Epicor в России Юлией Фирсовой по телефону: +7(926) 179-35-01 или по электронной почте: yulia.firsova@fmc-media.ru.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 21:04, 09.10.2013
Количество просмотров: 808
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия113 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия112 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия108 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия114 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |