«Золотой PROпеллер» объявляет конкурс на разработку рекламной кампании для «Мыстецкого Арсенала»
«Золотой PROпеллер» совместно с Национальным культурно-художественным и музейным комплексом «Мыстецкий Арсенал» сообщают об учреждении 13-й номинации Премии. В рамках темы этого года, которая посвящена искусству в маркетинге, «Золотой PROпеллер» предлагает всем рекламным агентствам и креативным командам принять участие в конкурсе на разработку концепции и элементов рекламной кампании для «Мыстецкого Арсенала». Прием предложений продлится до 30 октября 2013 года, а лучшая работа будет определена во время финала Премии 15 ноября 2013 года.
Для участия в 13-й номинации конкурсантам необходимо разработать креативную концепцию, слоган, а также основные элементы целостной рекламной кампании, которые бы способствовали достижению главной цели проекта – позиционированию «Мыстецкого Арсенала» как наиболее перспективного центра культурной жизни страны, к развитию которого должен быть причастен каждый сознательный житель Украины. Результатом кампании должно стать привлечение внимания общественности к деятельности «Мыстецкого Арсенала» и увеличение числа людей, готовых оказывать финансовую и ресурсную поддержку музею нового поколения.
Детальный бриф конкурса доступен по ссылке. Работы будут приниматься до 30 октября 2013 года. Подача работ – БЕСПЛАТНО!
Специально для новой номинации на Премии формируется отдельный состав жюри. В него войдут представители «Мыстецкого Арсенала» и эксперты отрасли, которые определят лучшие работы во время финала Премии 15 ноября 2013 года. Проекты-победители будут отмечены наградами «Золотого PROпеллера». А главное, сделают значительный вклад в один из самых масштабных культурных проектов за историю независимой Украины!
* * * Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» — мероприятие для компаний и коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси. www.goldenpro.com.ua
Национальный культурно-художественный и музейный комплекс "Мыстецкий Арсенал" - ведущая арт-институция Украины, любимое место встречи украинской публики с искусством и визитка нашей страны на мировой арене.
"Мыстецкий Арсенал" - проект общенационального значения, который выходит на уровень социальной ответственности каждого из нас. Мы имеем высокую цель - создать музей нашей общей мечты, который станет предметом гордости каждого украинца; этот музей объединит людей ощущением причастности к величественным достижений украинской культуры, и сможет стимулировать и вдохновлять к созданию ее сейчас. Ведь только от нас самих зависит, каким будет наше завтра! http://artarsenal.in.ua/rus/
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.