 |
Cоциальный стартап «Сердитый гражданин» и Microsoft представили автоматизированную систему по работе с обращениями граждан
В Технологическом центре Microsoft состоялась презентация автоматизированной системы по работе с обращениями граждан, разработанной компанией «Сердитый гражданин» на базе Microsoft Dynamics CRM.
Представленное на мероприятии ИТ-решение – платформа «Довольный гражданин» предназначено для ведомств, администраций регионов и городов. При помощи интеллектуальной электронной приемной система позволяет оперативно обрабатывать поступающие обращения граждан и автоматически маршрутизировать их по исполнителям, безошибочно определяя ответственную организацию. В результате, с уменьшением количества обращений, подлежащих пересылке, существенно снижается нагрузка на исполнителей, а пользователи оперативнее получают ответы. Разработка дает возможность вовлечь граждан в работу государственных органов, благодаря открытому диалогу на странице обсуждений, где пользователь может создать собственную инициативу, принять участие в голосовании или задать вопрос представителю администрации. Платформа «Довольный гражданин» позволяет оценить общую динамику обработки обращений граждан, выявить наиболее острые вопросы, волнующие население. Дмитрий Кох, основатель и CEO компании «Сердитый гражданин», рассказал о преимуществах представленного решения и возможностях, которые дает платформа на примере первого внедрения разработки - «Довольный Гражданин. Дороги Подмосковья» (http://roads50.ru/). Автоматизированное решение экономит гражданам время и силы, избавляя от необходимости искать ответственных за тот или иной участок дороги; пользователю достаточно просто сообщить о проблеме и дождаться ответа в личном кабинете и по электронной почте.
«Российское общество созрело решать проблемы технологично. В партнерстве с Microsoft создан уникальный продукт для регионов и городов, с помощью которого мы решаем общую задачу – повышение качества жизни. В ближайшем будущем мы представим интеллектуальную платформу для принятия управленческих решений, которая будет определять «узкие места» во взаимоотношениях с гражданами и помогать организациям быть эффективнее» - объясняет Дмитрий.
В планах компании к концу 2014 года привлечь не менее 15 ведомств и крупных компаний, 30 городов и более 300 организаций к решению проблем пользователей.
В рамках мероприятия так же выступили представители корпорации Microsoft и венчурного фонда Runa Capital.
Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России, рассказала о проделанной совместной работе, об уникальности подхода и итогового продукта компании «Сердитый гражданин», а также поделилась результатами работы Microsoft Dynamics CRM в Милане и в Лондоне.
К примеру, внедрение ИТ-решения в Лондоне привело к тому, что на 95% звонков отвечают в течение 20 секунд, а количество не отвеченных вызовов составляет менее 2%. «Работая в тесном сотрудничестве с такими партнерами, как «Сердитый гражданин», мы можем предлагать гибкие технологические решения для государственных организаций и тем самым способствовать эффективному и открытому взаимодействию государства и общества», - комментирует Алена.
Гайдар Магдануров, директор по инвестициям фонда Runa Capital рассказал о мировой практике в области подобных решений, актуальности участия стартапов в автоматизации государственного документооборота и объяснил, почему фонд принял решение инвестировать в представленный продукт: «Большинство сервисов для сбора обращений граждан думаю только об одной стороне проблемы – сборе обращений, а «Сердитый гражданин» предлагает решение и для тех, кто будет обрабатывать обращения. Microsoft Dynamics CRM представляет собой готовое решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. «Сердитый гражданин» - это набор процессов поверх CRM и инструменты автоматизации приема обращений. В результате получается решение, удовлетворяющее потребностям обеих сторон».
Информация для СМИ: За дополнительной информацией и необходимыми комментариями обращайтесь в пресс-офис компании «Сердитый гражданин» – Коммуникационное агентство А-ТАК: София Рутковская sr@a-tak.ru офис: 8 (495)695-12-45 моб: 8 (906) 069-31-86
Контактное лицо: София Рутковская
Компания: Сердитый гражданин
Добавлен: 19:17, 10.10.2013
Количество просмотров: 1216
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |