Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cоциальный стартап «Сердитый гражданин» и Microsoft представили автоматизированную систему по работе с обращениями граждан

В Технологическом центре Microsoft состоялась презентация автоматизированной системы по работе с обращениями граждан, разработанной компанией «Сердитый гражданин» на базе Microsoft Dynamics CRM.

Представленное на мероприятии ИТ-решение – платформа «Довольный гражданин» предназначено для ведомств, администраций регионов и городов. При помощи интеллектуальной электронной приемной система позволяет оперативно обрабатывать поступающие обращения граждан и автоматически маршрутизировать их по исполнителям, безошибочно определяя ответственную организацию. В результате, с уменьшением количества обращений, подлежащих пересылке, существенно снижается нагрузка на исполнителей, а пользователи оперативнее получают ответы.
Разработка дает возможность вовлечь граждан в работу государственных органов, благодаря открытому диалогу на странице обсуждений, где пользователь может создать собственную инициативу, принять участие в голосовании или задать вопрос представителю администрации. Платформа «Довольный гражданин» позволяет оценить общую динамику обработки обращений граждан, выявить наиболее острые вопросы, волнующие население.
Дмитрий Кох, основатель и CEO компании «Сердитый гражданин», рассказал о преимуществах представленного решения и возможностях, которые дает платформа на примере первого внедрения разработки - «Довольный Гражданин. Дороги Подмосковья» (http://roads50.ru/). Автоматизированное решение экономит гражданам время и силы, избавляя от необходимости искать ответственных за тот или иной участок дороги; пользователю достаточно просто сообщить о проблеме и дождаться ответа в личном кабинете и по электронной почте.

«Российское общество созрело решать проблемы технологично. В партнерстве с Microsoft создан уникальный продукт для регионов и городов, с помощью которого мы решаем общую задачу – повышение качества жизни. В ближайшем будущем мы представим интеллектуальную платформу для принятия управленческих решений, которая будет определять «узкие места» во взаимоотношениях с гражданами и помогать организациям быть эффективнее» - объясняет Дмитрий.

В планах компании к концу 2014 года привлечь не менее 15 ведомств и крупных компаний, 30 городов и более 300 организаций к решению проблем пользователей.

В рамках мероприятия так же выступили представители корпорации Microsoft и венчурного фонда Runa Capital.

Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России, рассказала о проделанной совместной работе, об уникальности подхода и итогового продукта компании «Сердитый гражданин», а также поделилась результатами работы Microsoft Dynamics CRM в Милане и в Лондоне.

К примеру, внедрение ИТ-решения в Лондоне привело к тому, что на 95% звонков отвечают в течение 20 секунд, а количество не отвеченных вызовов составляет менее 2%. «Работая в тесном сотрудничестве с такими партнерами, как «Сердитый гражданин», мы можем предлагать гибкие технологические решения для государственных организаций и тем самым способствовать эффективному и открытому взаимодействию государства и общества», - комментирует Алена.

Гайдар Магдануров, директор по инвестициям фонда Runa Capital рассказал о мировой практике в области подобных решений, актуальности участия стартапов в автоматизации государственного документооборота и объяснил, почему фонд принял решение инвестировать в представленный продукт: «Большинство сервисов для сбора обращений граждан думаю только об одной стороне проблемы – сборе обращений, а «Сердитый гражданин» предлагает решение и для тех, кто будет обрабатывать обращения. Microsoft Dynamics CRM представляет собой готовое решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. «Сердитый гражданин» - это набор процессов поверх CRM и инструменты автоматизации приема обращений. В результате получается решение, удовлетворяющее потребностям обеих сторон». Информация для СМИ: За дополнительной информацией и необходимыми комментариями обращайтесь в пресс-офис компании «Сердитый гражданин» – Коммуникационное агентство А-ТАК: София Рутковская sr@a-tak.ru офис: 8 (495)695-12-45 моб: 8 (906) 069-31-86

Контактное лицо: София Рутковская
Компания: Сердитый гражданин
Добавлен: 19:17, 10.10.2013 Количество просмотров: 1216


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия118
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия120
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия133
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия117
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия118
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия122
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия118
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия112
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия112
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru