 |
В Тимашевске после реконструкции открылся центр обслуживания клиентов «Ростелекома»
Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» открылся в городе Тимашевске Краснодарского края по адресу: ул. Интернациональная, 4. Режим работы остался прежний: по будням с 8 до 17 часов, в субботу с 8 до 14, выходной – воскресенье.
Центр продаж и обслуживания стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новый подход компании к взаимодействию со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто и предоставляет возможность получить в одном месте широкий спектр услуг по принципу «одного окна».
В центре абоненты могут заключать или переоформлять договоры, подключать новые сервисы, оперативно получать консультативную помощь по всем услугам «Ростелекома». Для удобства пользователей помещение разделено на несколько функциональных зон.
При входе расположены зона приветствия и терминал электронной очереди. Минуты ожидания абоненты могут скоротать на специальных «островках отдыха» перед плазменной панелью. Уютные диваны представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить качество услуги «Интерактивное телевидение» и получить информацию о ее возможностях и подключении у консультанта.
Одно из новшеств Центра – зона «Экспо», где на открытых витринах представлено сетевое оборудование, используемое для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелекома» смогут не только знакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и тестировать их.
Основная зона центра – зона «Обслуживание». Она разделена на две локации: слева стойка для посетителей, которые хотят оплатить услуги компании, справа – рабочие места операторов по заключению и переоформлению договоров на услуги связи, смене тарифного плана и т.п. В центре действует инфомат для доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru. Отдельная зона отведена для работы с корпоративными клиентами.
Во время торжественной церемонии открытия обновленного центра его готовность к приему клиентов оценили заместитель главы Тимашевского района Павел Буряк, глава города Анатолий Нестеров, директор Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Пулинец. «Приятно, что теперь жители города и района смогут приходить в этот красивый и функциональный офис, получать рекомендации специалистов и решать все вопросы по использованию услуг связи в комфортных для себя условиях, – отметил Анатолий Нестеров. – Отрадно, что благодаря «Ростелекому» в нашем районе активно развиваются современные телекоммуникационные технологии».
«В 2013 году началась масштабная модернизация всех наших центров на территории Краснодарского края. Подобные салоны — не только точки продаж, но и место для общения с клиентами. Место, где любой желающий при минимуме временных затрат может получить самый широкий спектр услуг», - подчеркнул Сергей Пулинец.
Всего на территории Кубани функционируют 114 центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». В скором времени новый облик приобретут и другие центры.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:23, 10.10.2013
Количество просмотров: 920
| Итоги XIII открытой олимпиады «1С-Рарус» по программированию, 1С-Рарус, 12:37, 22.12.2025, Россия114 |
| Компания «1С-Рарус» объявляет победителей XIII олимпиады по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3». В олимпиаде приняли участие 133 программиста из 70 городов России и зарубежья. Шесть победителей получили призы на общую сумму 1 млн рублей. |
| Начальник депо Барабинск провел экскурсии для школьников, ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 12:36, 22.12.2025, Россия111 |
| В декабре сервисное локомотивное депо Барабинск Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервиса» посетили 52 учащихся средних общеобразовательных школ. Начальник депо Дмитрий Мусатов провел экскурсии для школьников разных возрастов, в ходе которых рассказал о деятельности предприятия, его истории и работниках. |
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия257 |  |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия187 |  |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором Всероссийского IT-марафона РТУ МИРЭА, 1С-Рарус, 21:58, 18.12.2025, Россия160 |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором хакатона на IT-марафоне «Цифровые инструменты для бизнеса — 2025», организованном РТУ МИРЭА и фирмой «1С». Семь команд решали реальные бизнес-кейсы «1С-Рарус» — одна из них победила в финале. Участникам мероприятия представили карьерные возможности на ярмарке вакансий. |
|
 |