 |
В Тимашевске после реконструкции открылся центр обслуживания клиентов «Ростелекома»
Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» открылся в городе Тимашевске Краснодарского края по адресу: ул. Интернациональная, 4. Режим работы остался прежний: по будням с 8 до 17 часов, в субботу с 8 до 14, выходной – воскресенье.
Центр продаж и обслуживания стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новый подход компании к взаимодействию со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто и предоставляет возможность получить в одном месте широкий спектр услуг по принципу «одного окна».
В центре абоненты могут заключать или переоформлять договоры, подключать новые сервисы, оперативно получать консультативную помощь по всем услугам «Ростелекома». Для удобства пользователей помещение разделено на несколько функциональных зон.
При входе расположены зона приветствия и терминал электронной очереди. Минуты ожидания абоненты могут скоротать на специальных «островках отдыха» перед плазменной панелью. Уютные диваны представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить качество услуги «Интерактивное телевидение» и получить информацию о ее возможностях и подключении у консультанта.
Одно из новшеств Центра – зона «Экспо», где на открытых витринах представлено сетевое оборудование, используемое для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелекома» смогут не только знакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и тестировать их.
Основная зона центра – зона «Обслуживание». Она разделена на две локации: слева стойка для посетителей, которые хотят оплатить услуги компании, справа – рабочие места операторов по заключению и переоформлению договоров на услуги связи, смене тарифного плана и т.п. В центре действует инфомат для доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru. Отдельная зона отведена для работы с корпоративными клиентами.
Во время торжественной церемонии открытия обновленного центра его готовность к приему клиентов оценили заместитель главы Тимашевского района Павел Буряк, глава города Анатолий Нестеров, директор Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Пулинец. «Приятно, что теперь жители города и района смогут приходить в этот красивый и функциональный офис, получать рекомендации специалистов и решать все вопросы по использованию услуг связи в комфортных для себя условиях, – отметил Анатолий Нестеров. – Отрадно, что благодаря «Ростелекому» в нашем районе активно развиваются современные телекоммуникационные технологии».
«В 2013 году началась масштабная модернизация всех наших центров на территории Краснодарского края. Подобные салоны — не только точки продаж, но и место для общения с клиентами. Место, где любой желающий при минимуме временных затрат может получить самый широкий спектр услуг», - подчеркнул Сергей Пулинец.
Всего на территории Кубани функционируют 114 центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». В скором времени новый облик приобретут и другие центры.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:23, 10.10.2013
Количество просмотров: 914
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия95 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия90 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия83 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |