Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Тимашевске после реконструкции открылся центр обслуживания клиентов «Ростелекома»

Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» открылся в городе Тимашевске Краснодарского края по адресу: ул. Интернациональная, 4. Режим работы остался прежний: по будням с 8 до 17 часов, в субботу с 8 до 14, выходной – воскресенье.

Центр продаж и обслуживания стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новый подход компании к взаимодействию со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто и предоставляет возможность получить в одном месте широкий спектр услуг по принципу «одного окна».

В центре абоненты могут заключать или переоформлять договоры, подключать новые сервисы, оперативно получать консультативную помощь по всем услугам «Ростелекома». Для удобства пользователей помещение разделено на несколько функциональных зон.

При входе расположены зона приветствия и терминал электронной очереди. Минуты ожидания абоненты могут скоротать на специальных «островках отдыха» перед плазменной панелью. Уютные диваны представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить качество услуги «Интерактивное телевидение» и получить информацию о ее возможностях и подключении у консультанта.

Одно из новшеств Центра – зона «Экспо», где на открытых витринах представлено сетевое оборудование, используемое для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелекома» смогут не только знакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и тестировать их.

Основная зона центра – зона «Обслуживание». Она разделена на две локации: слева стойка для посетителей, которые хотят оплатить услуги компании, справа – рабочие места операторов по заключению и переоформлению договоров на услуги связи, смене тарифного плана и т.п. В центре действует инфомат для доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru. Отдельная зона отведена для работы с корпоративными клиентами.

Во время торжественной церемонии открытия обновленного центра его готовность к приему клиентов оценили заместитель главы Тимашевского района Павел Буряк, глава города Анатолий Нестеров, директор Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Пулинец. «Приятно, что теперь жители города и района смогут приходить в этот красивый и функциональный офис, получать рекомендации специалистов и решать все вопросы по использованию услуг связи в комфортных для себя условиях, – отметил Анатолий Нестеров. – Отрадно, что благодаря «Ростелекому» в нашем районе активно развиваются современные телекоммуникационные технологии».

«В 2013 году началась масштабная модернизация всех наших центров на территории Краснодарского края. Подобные салоны — не только точки продаж, но и место для общения с клиентами. Место, где любой желающий при минимуме временных затрат может получить самый широкий спектр услуг», - подчеркнул Сергей Пулинец.

Всего на территории Кубани функционируют 114 центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». В скором времени новый облик приобретут и другие центры.

Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:23, 10.10.2013 Количество просмотров: 899


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия77
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия82
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия81
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия78
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия78
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия83
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия77
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия73
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия72
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия318
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru