Лучшие практики обслуживания клиентов 2013 года в цифрах
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) провела 10 октября 2013 года в Киеве практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая традиционно собрала ведущих специалистов в сфере дистанционного обслуживания клиентов и call-центров. Мероприятие изначально ориентировалось на профессионалов, поэтому основную часть участников составили руководители call-центров и бизнес-подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами. В этом году, из более чем 220 участников практической конференции, 75% возглавляли call-центры или ключевые подразделения в них. География конференций ВАКЦ также расширилась. Среди участников мероприятия были не только представители всех регионов Украины, а также России, Республики Беларусь, Молдовы, Бельгии, Голландии, Израиля, Испании и Чехии. Несмотря на то, что ВАКЦ проводит две практические конференции в году на схожую тематику, целевая аудитория конференций «Контакт-центры: лучшие практики» и «Лучшие практики» несколько отличается. Следуя тенденциям рынка, доля аутсорсеров в зимней конференции, посвященной внутренним процессам call-центра, постоянно увеличивается. Осенняя же конференция наоборот более приоритетна для In-house контакт-центров. Их соотношение к аутсорсерам составило в этом году 74% к 25%.
Одной из отличительных особенностей мероприятия является практическая направленность всех выступлений. К участию в конференциях ВАКЦ приглашаются эксперты-практики, демонстрирующие свои наработки и инструменты, доказавшие эффективность в работе call-центра. Традиционно посетители практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» высоко оценивают подбор докладчиков и тематику мероприятия. Осенняя конференция 2013 года получила максимальное количество оценок «хорошо» и «отлично» за выступление докладчиков в целом. Этот показатель составил 95%. Но ожидания участников повышаются. Подтверждением этому стало и то, что максимальной в этот раз была и оценка «Хорошо, но могло быть и лучше» касательно тематики конференции. Тематика конференции понравилась 83% посетителей. Максимальной оценкой отличился также и вопрос на желание получать приглашения на последующие конференции ВАКЦ – 98%. Подробнее о результатах конференции ВАКЦ в 2013 году Прошедшая конференция состояла из четырех тематических сессий, охватывающих ключевые аспекты эффективного взаимодействия с клиентами независимо от отрасли и сферы деятельности call-центра. Интерес к различным сессиям распределился практически равномерно, что лишний раз подчеркивает правильность подобранных тематик. Небольшой перевес в этот раз имела сессия о методах повышения уровня обслуживания, в которой и был выбран лучшие докладчик. Иностранные участники практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» очень высоко оценили уровень мероприятия и единогласно высказали пожелания посещать аналогичные конференции в будущем.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.