|
Лучшие практики обслуживания клиентов 2013 года в цифрах
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) провела 10 октября 2013 года в Киеве практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая традиционно собрала ведущих специалистов в сфере дистанционного обслуживания клиентов и call-центров. Мероприятие изначально ориентировалось на профессионалов, поэтому основную часть участников составили руководители call-центров и бизнес-подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами. В этом году, из более чем 220 участников практической конференции, 75% возглавляли call-центры или ключевые подразделения в них. География конференций ВАКЦ также расширилась. Среди участников мероприятия были не только представители всех регионов Украины, а также России, Республики Беларусь, Молдовы, Бельгии, Голландии, Израиля, Испании и Чехии. Несмотря на то, что ВАКЦ проводит две практические конференции в году на схожую тематику, целевая аудитория конференций «Контакт-центры: лучшие практики» и «Лучшие практики» несколько отличается. Следуя тенденциям рынка, доля аутсорсеров в зимней конференции, посвященной внутренним процессам call-центра, постоянно увеличивается. Осенняя же конференция наоборот более приоритетна для In-house контакт-центров. Их соотношение к аутсорсерам составило в этом году 74% к 25%.
Одной из отличительных особенностей мероприятия является практическая направленность всех выступлений. К участию в конференциях ВАКЦ приглашаются эксперты-практики, демонстрирующие свои наработки и инструменты, доказавшие эффективность в работе call-центра. Традиционно посетители практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» высоко оценивают подбор докладчиков и тематику мероприятия. Осенняя конференция 2013 года получила максимальное количество оценок «хорошо» и «отлично» за выступление докладчиков в целом. Этот показатель составил 95%. Но ожидания участников повышаются. Подтверждением этому стало и то, что максимальной в этот раз была и оценка «Хорошо, но могло быть и лучше» касательно тематики конференции. Тематика конференции понравилась 83% посетителей. Максимальной оценкой отличился также и вопрос на желание получать приглашения на последующие конференции ВАКЦ – 98%. Подробнее о результатах конференции ВАКЦ в 2013 году Прошедшая конференция состояла из четырех тематических сессий, охватывающих ключевые аспекты эффективного взаимодействия с клиентами независимо от отрасли и сферы деятельности call-центра. Интерес к различным сессиям распределился практически равномерно, что лишний раз подчеркивает правильность подобранных тематик. Небольшой перевес в этот раз имела сессия о методах повышения уровня обслуживания, в которой и был выбран лучшие докладчик. Иностранные участники практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» очень высоко оценили уровень мероприятия и единогласно высказали пожелания посещать аналогичные конференции в будущем.
Контактное лицо: Елизавета Островерх
Компания: ВАКЦ
Добавлен: 05:48, 22.10.2013
Количество просмотров: 643
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия163 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия379 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|