 |
Лучшие практики обслуживания клиентов 2013 года в цифрах
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) провела 10 октября 2013 года в Киеве практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая традиционно собрала ведущих специалистов в сфере дистанционного обслуживания клиентов и call-центров. Мероприятие изначально ориентировалось на профессионалов, поэтому основную часть участников составили руководители call-центров и бизнес-подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами. В этом году, из более чем 220 участников практической конференции, 75% возглавляли call-центры или ключевые подразделения в них. География конференций ВАКЦ также расширилась. Среди участников мероприятия были не только представители всех регионов Украины, а также России, Республики Беларусь, Молдовы, Бельгии, Голландии, Израиля, Испании и Чехии. Несмотря на то, что ВАКЦ проводит две практические конференции в году на схожую тематику, целевая аудитория конференций «Контакт-центры: лучшие практики» и «Лучшие практики» несколько отличается. Следуя тенденциям рынка, доля аутсорсеров в зимней конференции, посвященной внутренним процессам call-центра, постоянно увеличивается. Осенняя же конференция наоборот более приоритетна для In-house контакт-центров. Их соотношение к аутсорсерам составило в этом году 74% к 25%.
Одной из отличительных особенностей мероприятия является практическая направленность всех выступлений. К участию в конференциях ВАКЦ приглашаются эксперты-практики, демонстрирующие свои наработки и инструменты, доказавшие эффективность в работе call-центра. Традиционно посетители практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» высоко оценивают подбор докладчиков и тематику мероприятия. Осенняя конференция 2013 года получила максимальное количество оценок «хорошо» и «отлично» за выступление докладчиков в целом. Этот показатель составил 95%. Но ожидания участников повышаются. Подтверждением этому стало и то, что максимальной в этот раз была и оценка «Хорошо, но могло быть и лучше» касательно тематики конференции. Тематика конференции понравилась 83% посетителей. Максимальной оценкой отличился также и вопрос на желание получать приглашения на последующие конференции ВАКЦ – 98%. Подробнее о результатах конференции ВАКЦ в 2013 году Прошедшая конференция состояла из четырех тематических сессий, охватывающих ключевые аспекты эффективного взаимодействия с клиентами независимо от отрасли и сферы деятельности call-центра. Интерес к различным сессиям распределился практически равномерно, что лишний раз подчеркивает правильность подобранных тематик. Небольшой перевес в этот раз имела сессия о методах повышения уровня обслуживания, в которой и был выбран лучшие докладчик. Иностранные участники практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» очень высоко оценили уровень мероприятия и единогласно высказали пожелания посещать аналогичные конференции в будущем.
Контактное лицо: Елизавета Островерх
Компания: ВАКЦ
Добавлен: 05:48, 22.10.2013
Количество просмотров: 667
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия145 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия135 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |