Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

23 октября состоялся семинар для руководителей "Управление своим бизнесом"

23 октября в большом зале пресс-центра "Медиа Страйк Холл" прошел консультационный семинар компании "Апрель Софт" "Управление своим бизнесом". На семинаре собралось около 50 руководителей, собственников бизнеса и топ-менеджеров. Впечатление у слушателей от прошедшего семинара сложилось только отличное.

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

Практика организации управленческого учета и контроля в торговых, производственных и проектных организациях. Очень важная тема для современных руководителей, т.к. как показывает практика, управленческий учет зачастую ведется либо в разрозненных местах, либо в голове у руководителя. Хотя сегодня на рынке IT-технологий имеются мощные, современные и главное, доступные решения 1С для постановки и ведения управленческого учета, благодаря которым бизнес будет развиваться динамичнее и принесет еще больше прибыли. Эту тему осветил Владимир Кожухарь.
Запуск активных продаж: организация регулярной работы с клиентской базой, управление "воронкой продаж", тайм-менеджмент для сотрудников и руководителя. Опытом на данную тему поделилась приглашенный эксперт семинара - Болохова Мария.
О взносах в ПФР, ФСС, медстрах: льготах для малого бизнеса, особенностях их применения, о расчете для индивидуальных предпринимателей рассказала эксперт семинара Железнова Елена Павловна.
Трудовое законодательство: что следует знать директору - безусловно важный вопрос для любого директора - считает Зухра Зарипова, с которой оказались солидарны и слушатели семинара.
О новых технологиях и режимах работы с управленческими решениями "1С" рассказали специалисты ERP-Департамента компании "1С:Апрель Софт": удаленное подключение, работа через Интернет, аренда приложений, решения для мобильных устройств и другие возможности.

Во время семинара также можно было познакомиться с функционалом программных продуктов 1С для постановки и ведения управленческого учета, как говорится "пощупать" программу самостоятельно и задать все интересующие вопросы специалистам ERP-Департамента "1С:Апрель Софт". Для тех слушателей кто не успел познакомиться с функционалом и интерфейсом 1С на семинаре, всегда есть возможность бесплатно заказать демонстрацию программы 1С на нашем сайте.

Только актуальная и полезная информация для управленцев различных уровней, новинки IT-технологий для управленческого учета, дружественная атмосфера, приятный кофе-брейк во время которого можно было просто пообщаться с интересными людьми - вот основные итоги семинара. И мы надеемся, что подобные события для топ-менеджеров станут регулярным поводов для наших встреч.

Александрова Наталья Владимировна, директор ООО "Аптекарь":

"Очень понравилось. Молодцы! Мне хотелось бы регулярно участвовать в подобных семинарах."
Куранов Илья, исполнительный директор ООО "Агентство Корпоративного Развития":

"Интересный, насыщенный докладами семинар. Удобное и качественное преподнесение информации спикерами. Информация актуальна для целевой аудитории. Скажу по себе, что около 80% принятой информации будут интегрированы в рабочие процессы".
Самохвалова Елена Борисовна, директор АНО "Богородский центр развития предпринимательства":

"Данный семинар – лучший из "трилогии" (Единый Семинар 1С 9 октября в Кукольном Театре, "Ключи от бизнеса" 16 октября в Гранд Отеле "Ока" и "Управление своим бизнесом" 23 октября в "Медиа Страйк Холл"). Понравилось!!! Компания "Апрель Софт" - перспективная и умеющая заинтересовать. Проводит отличные семинары для руководителе".
Никандрова Елена Геннадьевна, финансовый директор ООО "Андро":

"Если сказать о семинаре в двух словах: то это наглядно, доступно, много полезной информации для директоров".
Богаткина Ольга Алексеевна, заместитель руководителя Агентство правовой защиты "Согласие":

"На семинаре было получено много полезной и интересной информации по развитию бизнеса. Бесплатное участие также сыграло свою большую роль в его посещении".
Герасимов Дмитрий Леонидович, директор ООО "Нефтеспецмонтаж-НН":

"Качество и уровень семинара – высокие. Присутствие на семинаре специалистов разных уровней управления бизнесом всегда очень интересно и положительно сказывается на общем развитии в профессиональном направлении участников семинара".

"1С:Апрель Софт" - больше, чем просто автоматизация!

Мы создаем полезные и выгодные инструменты управления бизнесом.

Профессионально и с удовольствием!

Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.

Наш сайт http://aprsoft.ru

Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: Компания 1С:Апрель Софт
Добавлен: 22:29, 28.10.2013 Количество просмотров: 908


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия125
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия116
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия118
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия122
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия119
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия128
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия107
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru