 |
TicketForEvent вошел в число лучших облачных проектов России
Проект TicketForEvent получил гран-при второй ежегодной премии «Облака 2013», отраслевой награды в области развития и популяризации облачных технологий в России. Приз присужден за разработку успешного SaaS-решения для организаторов мероприятий.
Вручение второй ежегодной премии «Облака 2013» состоялось 18 октября в рамках Russian Internet Week 2013 в конференц-зале гостиницы Novotel Moscow City. Уже второй год эта премия присуждается самым лучшим проектам в области SaaS-технологий в России. Премия разыгрывалась в семи номинациях, среди которых: «Облака для бизнеса», «Облака и наука», «Облачный стартап» и другие. Кроме того, в этом году она включала два почетных Гран-при, один из которых завоевал проект TicketForEvent. Облачный сервис TicketForEvent оказывает организаторам самых различных мероприятий – концертов, конференций, выставок – услуги автоматизации продажи билетов и дальнейшей работы с аудиторией. С его помощью можно встроить на свой сайт или страницу в социальных сетях модули продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, регистрации, анкетирования и оформления бейджей. Организаторы мероприятий имеют возможность анализировать свою собственную статистику по продаже билетов, популярным способам оплаты и прочим показателям. Сервис запущен в 2011 году, одним из его основателей стал CEO компании Expopromo Group Геннадий Нетяга. К настоящему времени TicketForEvent превратился из стартапа в международную компанию. Сегодня он успешно работает в России, Украине и Турции, центральный офис сервиса находится в Лондоне. Вскоре после запуска проект, начальные инвестиции в который составили $3 млн, начал быстро расти, его оборот за прошлый год достиг $2,5 млн. За время работы TicketForEvent им воспользовалось более 2200 организаторов, а пользователи приобрели более 300 тыс. билетов. «Мы горды тем, что завоевали столь престижную премию в области SaaS, – комментирует директор TicketForEvent Russia Александр Кулебякин. – считаем, что приложили для этого немало усилий. Наше решение выбирают организаторы самых разных мероприятий – и деловых, и развлекательных, и спортивных. Это говорит о том, что нам удалось создать действительно универсальное и продуманное решение». Выбор победителей в премии «Облака» традиционно ведется двумя способами – голосованием жюри и обычных пользователей. В этом году по итогам народного голосования лауреатами премии стали LinguaLeo, Mail.Ru Group, Columbis, Дневник.ру и др. Эксперты признали лучшими ActiveCloud by Softline, онлайн-бухгалтерию «Небо», MultiShip и другие облачные проекты. Второе почетное гран-при премии завоевал МойСклад.
Контактное лицо: София Рутковская
Компания: TicketForEvent
Добавлен: 20:01, 29.10.2013
Количество просмотров: 847
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия78 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |