|
TicketForEvent вошел в число лучших облачных проектов России
Проект TicketForEvent получил гран-при второй ежегодной премии «Облака 2013», отраслевой награды в области развития и популяризации облачных технологий в России. Приз присужден за разработку успешного SaaS-решения для организаторов мероприятий.
Вручение второй ежегодной премии «Облака 2013» состоялось 18 октября в рамках Russian Internet Week 2013 в конференц-зале гостиницы Novotel Moscow City. Уже второй год эта премия присуждается самым лучшим проектам в области SaaS-технологий в России. Премия разыгрывалась в семи номинациях, среди которых: «Облака для бизнеса», «Облака и наука», «Облачный стартап» и другие. Кроме того, в этом году она включала два почетных Гран-при, один из которых завоевал проект TicketForEvent. Облачный сервис TicketForEvent оказывает организаторам самых различных мероприятий – концертов, конференций, выставок – услуги автоматизации продажи билетов и дальнейшей работы с аудиторией. С его помощью можно встроить на свой сайт или страницу в социальных сетях модули продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, регистрации, анкетирования и оформления бейджей. Организаторы мероприятий имеют возможность анализировать свою собственную статистику по продаже билетов, популярным способам оплаты и прочим показателям. Сервис запущен в 2011 году, одним из его основателей стал CEO компании Expopromo Group Геннадий Нетяга. К настоящему времени TicketForEvent превратился из стартапа в международную компанию. Сегодня он успешно работает в России, Украине и Турции, центральный офис сервиса находится в Лондоне. Вскоре после запуска проект, начальные инвестиции в который составили $3 млн, начал быстро расти, его оборот за прошлый год достиг $2,5 млн. За время работы TicketForEvent им воспользовалось более 2200 организаторов, а пользователи приобрели более 300 тыс. билетов. «Мы горды тем, что завоевали столь престижную премию в области SaaS, – комментирует директор TicketForEvent Russia Александр Кулебякин. – считаем, что приложили для этого немало усилий. Наше решение выбирают организаторы самых разных мероприятий – и деловых, и развлекательных, и спортивных. Это говорит о том, что нам удалось создать действительно универсальное и продуманное решение». Выбор победителей в премии «Облака» традиционно ведется двумя способами – голосованием жюри и обычных пользователей. В этом году по итогам народного голосования лауреатами премии стали LinguaLeo, Mail.Ru Group, Columbis, Дневник.ру и др. Эксперты признали лучшими ActiveCloud by Softline, онлайн-бухгалтерию «Небо», MultiShip и другие облачные проекты. Второе почетное гран-при премии завоевал МойСклад.
Контактное лицо: София Рутковская
Компания: TicketForEvent
Добавлен: 20:01, 29.10.2013
Количество просмотров: 745
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия149 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|