Группа «Астерос» создала новый высокотехнологичный ЦОД для НОМОС-БАНКа
29 октября 2013 года. Группа «Астерос» создала инженерную инфраструктуру нового дата-центра НОМОС-БАНКа. Комплекс внедренных систем гармонично вписался в общий ИТ-ландшафт и обеспечил надёжную основу для повышения доступности информационных систем и бизнес-приложений банка. НОМОС-БАНК является одним из ведущих частных универсальных банков в России и занимает 6 место среди крупнейших российских банковских групп по размеру активов. Динамичное развитие НОМОС-БАНКА во всех регионах присутствия, а также расширение спектра предоставляемых услуг потребовали наращивания вычислительных мощностей и создания дополнительной площадки центра обработки данных. Партнером по внедрению комплекса инженерных систем выступила группа «Астерос», обладающая многолетним опытом проектирования и реализации высокотехнологичных дата-центров любого масштаба на базе оборудования и информационных систем лидеров инженерной и ИТ-индустрии. В рамках проекта специалисты системного интегратора выполнили весь цикл работ, начиная с аудита выбранных заказчиком площадок и заканчивая вводом в эксплуатацию всех инженерно-технологических систем ЦОД НОМОС-БАНКа. На первом этапе были проведены проектно-изыскательские работы, в рамках которых команда «Астерос» произвела комплексную оценку параметров зданий, технических характеристик помещений, возможностей установки климатического оборудования, наличия электроснабжения требуемой категории, каналов связи и т.д. Исследования проводились на трех площадках, потенциально соответствующих требованиям НОМОС-БАНКа для размещения будущего резервного центра обработки данных. В результате выбор был остановлен на помещении площадью в 150 кв. м., расположенном в капитальной пристройке к офисному зданию в Восточном административном округе г. Москвы. В ходе работ специалисты «Астерос» развернули комплекс инженерных, информационно-вычислительных и вспомогательных систем, обеспечивающих бесперебойное функционирование нового дата-центра НОМОС-БАНКа. Для распределения потоков холодного воздуха от системы прецизионного кондиционирования внутри помещения был установлен фальшпол компании Lindner. Чтобы обеспечить непрерывную работу технологического и инженерного оборудования были установлены системы бесперебойного и гарантированного электроснабжения от компании APC. Климатический режим обеспечивает система кондиционирования от HiRef. В основе построения СКС использованы коммутационные элементы производства Systimax. Мониторинг и диспетчеризация оборудования осуществляются на базе решений Beckhoff и Iconics. Кроме того, помещения ЦОД и системы бесперебойного питания оснащены системой автоматического газового пожаротушения. Подготовленная командой «Астерос» инженерная инфраструктура и дальнейшее технологическое оснащение здания силами банка позволили в установленные сроки выполнить основные задачи проекта и ввести в эксплуатацию новый дата-центр для повышения надёжности вычислительной инфраструктуры, а также доступности информационных систем и бизнес-приложений даже в случае отказа одного из дата-центров. «Обеспечение непрерывности функционирования ключевых информационных систем является приоритетной задачей для организаций финансового сектора, поскольку любой, даже краткосрочный, простой может обернуться колоссальными финансовыми и репутационными потерями. Благодаря «Астерос» мы увеличили мощность и производительность ИТ и инженерной инфраструктуры комплекса ЦОД, что позволило создать надёжную технологическую платформу для запуска новых сервисов и поддержки текущих бизнес-процессов во всех регионах присутствия НОМОС-БАНКа — подытожил Никита Смирнов, заместитель начальника управления развития и сопровождения инфраструктуры департамента информационных технологий НОМОС-БАНКа и руководитель проекта по созданию ЦОД. Группа «Астерос» обладает масштабной индустриальной экспертизой и технократичным подходом к строительству центров обработки данных. Решения «Астерос» высоко оценены мировыми лидерами инженерной индустрии. В активе компании - награда APC by Schneider Electric за успешную реализацию проекта по построению сети центров обработки данных в телекоммуникационном секторе (проект в МТС), награда Rittal за реализацию крупнейшего проекта в Европе по внедрению решения RimatriX5 (проект в ВТБ) и ряд других. «Астерос» обладает статусом Accredited Tier Designer от международной организации Uptime Institute, который дает право подготовки корпоративных центров обработки данных клиентов к сертификации в соответствии с международными уровнями надежности Tier I-IV.
Контактное лицо: Рогова Алла
Компания: Астерос
Добавлен: 20:08, 29.10.2013
Количество просмотров: 589
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.