 |
Абоненты НТК перешли в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома»
ОАО «ВымпелКом» совместно с компанией AT Consulting завершили проект по миграции абонентов, ранее обслуживавшихся в «Новой телефонной компании», в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома». В ходе миграции абоненты НТК были перенесены в более 30 ключевых систем поддержки бизнеса оператора, среди которых биллинговые системы, CRM, система самообслуживания и др.
В июне 2011 года «ВымпелКом» приобрел 90% акций «Новой телефонной компании» (НТК), в феврале 2012 года – довел свою долю до 100% акций. Юридическое присоединение НТК к «ВымпелКому» состоялось в июне 2013 года. Масштабная миграция, проведенная в конце сентября этого года, являлась финальном этапом интеграции НТК. В результате переноса владельцам номеров НТК стали доступны все услуги, сервисы и тарифы «Билайн». В задачи команды AT Consulting входила аналитика по переносу абонентской базы, а также тестирование и разработка программного обеспечения для преобразования данных в форматы целевых систем.
«Централизация данных об абонентах, а также применение единой системы расчетов позволит унифицировать бизнес-процессы, отечность и KPI. Кроме того, миграция предоставила возможность нашим клиентам в Приморье пользоваться такими услугами, как обновленный «Личный кабинет», опциями роуминга, видеозвонком, сервисами мобильной коммерции и др.», – комментирует Татьяна Смирнова, руководитель по ИТ в регионах компании «ВымпелКом».
Подготовка к миграции стартовала в феврале 2013 года, когда команда приступила к анализу исходных систем. Продуктивная миграция проходила 20-21 сентября. В настоящее время завершился патронажный период.
«В 2006-2008 годах мы успешно провели более десятка миграций в приобретенных «ВымпелКомом» компаниях в России и странах СНГ. Но за прошедшие пять лет бизнес оператора сильно развился, что повлияло на усложнение работ по сравнению с предыдущими проектами. Тем не менее миграцию удалось провести даже раньше запланированного срока», – говорит Сергей Тиняков, директор практики аутсорсинга компании AT Consulting.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 03:02, 31.10.2013
Количество просмотров: 774
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия253 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия243 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия254 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия417 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия90 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия85 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |