Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AIG представила новый продукт «Страхование торговых кредитов» (Trade Credit XOL)

Москва, 30 октября 30 октября в Marriott Grand Hotel прошла презентация нового страхового продукта AIG «Страхование торговых кредитов» (Trade Credit XOL), позволяющего покрыть убытки компании, связанные с банкротством дебитора и длительной просрочкой платежа. По словам экспертов AIG, мировой рынок страхования торговых кредитов в настоящее время насчитывает всего 0,2% в мировом сборе страховой премии, что составляет порядка $7 млрд. Тем не менее, на протяжении последних десятилетий он активно развивается, и наличие данного покрытия является неотъемлемой частью торговой политики и управления рисками компаний всего спектра товаров и услуг – от продуктов питания до электронно-бытовой техники.

Спикеры AIG озвучили неутешительную статистику сообщений о банкротстве, опубликованную в газете «Коммерсант»: только за последние три года банкротами признаны почти 10 000 компаний. Практически каждый десятый рубль дебиторской задолженности просрочен, при этом общая сумма просроченной задолженности в экономике составляет 946 млрд.рублей на конец 2012 года, по данным Федеральной службы государственной статистики.

Руководитель направления страхования торговых кредитов AIG в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Нил Росс так прокомментировал актуальность нового продукта AIG на российском рынке: «С начала мирового финансового кризиса 2007-2008 годов спрос на страхование торговых кредитов неуклонно растет. Страховые продукты, предназначенные для защиты предприятий, трейдеров и финансовых учреждений от финансовых последствий дефолтов, неплатежеспособности и банкротства их торговых партнеров, являются ценным инструментом для компаний, способствуя снижению ограничений по кредитным линиям и упрощая процедуры международной торговли, особенно на развивающихся рынках. Мы готовы предложить крупнейшим игрокам оптимальные, проверенные решения в области страхования торговых кредитов и не сомневаемся, что продукт будет востребован в России».

По словам Игоря Чичкана, андеррайтера Отдела страхования финансовых рисков ЗАО «АИГ», компания представила в России совершенно новый подход к страхованию кредитных рисков, отличающийся от тех решений, что уже существуют на отечественном рынке. Новый продукт от AIG основан на анализе кредитных процедур клиента и позволяет им самостоятельно устанавливать уровень кредитных лимитов. Благодаря неотменяемым кредитным лимитам, являющимся уникальным преимуществом нового продукта, клиенты AIG получают стабильное страховое покрытие и защиту баланса компании в любых рыночных условиях.

Страхование кредитных рисков позволяет усилить следующие показатели операционной деятельности компании:

– объемы продаж / валовой прибыли за счет увеличения объема предоставляемого кредита для ряда дебиторов;
– защищенность от убытков по причине невозврата долгов;
– наличие экспертных инструментов торговой политики и контроля состояния контрагентов;
– доступ к рынку оборотного капитала;
– повышение привлекательности компании при получении кредита, что в совокупности ведет к повышению прибыльности, устойчивости компании и росту стоимости бизнеса.

В подтверждение важности и необходимости нового продукта спикеры AIG представили кейсы из российской и зарубежной практики, иллюстрирующие финансовые кризисы крупных компаний, наступивших вследствие реализации кредитных рисков, незащищенных страхованием.

AIG имеет более чем 40-летний опыт работы в области страхования кредитных рисков и свыше 1 миллиарда долларов США, выплаченных по страховым случаям за указанный период, что позволяет говорить о компании как об одном из лидеров в направлении страхования торговых кредитов.

Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: natalia.berezina@aig.com, тел.: 8 9629370694

Информация о компании

ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена 19 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА).
AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.

Подробности на веб-сайте: www.aig.ru

Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: AIG
Добавлен: 04:30, 31.10.2013 Количество просмотров: 687


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия228
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия103
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия384
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия241
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия184
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия247
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия234
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия207
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия122
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия163
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия207
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия205
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru