|
Грег Хоровитт впервые выступил с мастер-классом в Москвев рамках форума «Открытые инновации».
29 октября на акселерационной площадке API Moscow состоялся мастер-класс «Геном инноваций: как рождаются идеи и превращаются в компанию» с участием соавтора книги «Тропический лес: секрет создания следующей Силиконовой Долины», сооснователя, управляющего директора T2 Venture Capital Грега Хоровитта.
Организатором мероприятия является Центр инновационного развития при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы. Г-н Хоровитт рассказал о стратегии вывода стартапов и продуктов на рынок, о том, как построить эффективную команду, представил новые для российского рынка инструменты стратегического планирования, которые используют инновационные компании США, а также рассказал о том, почему даже самые, на первый взгляд, успешные инновационные компании, разрушаются. «Чем больше мы делимся своими идеями друг с другом, тем больше мы получаем результатов. Мы переходим от эго-системы к экосистеме инноваций», - сказал Грег Хоровитт. В своей книге «Тропический лес: секрет создания следующей Силиконовой Долины», которую Грег представил в январе этого года вМоскве, он описал принципиально новую концепцию инновационного развития территорий. По его мнению, мир переходит на новую платформу инноваций, когда от инновационной экономики выигрывают все страны, а не отдельные территории. Инновационная деятельность стала глобальной и сетевой, а не локализованной на одной территории. В дискуссии приняли участие директора по исследованиям и разработкам, а также руководители различных подразделений крупных технологических компаний и госкорпораций. «Благоприятный инвестиционный климат, развитая инфраструктура, реализация комплексных специализированных программ – это полный набор ингредиентов, обеспечивающих максимально комфортные условия для создания и активного развития высокотехнологичных компаний и экономики города в целом. Наша задача - сделать Москву успешным, глобальным инновационным городом. Важной составляющей для достижения этой цели является обмен опытом и идеями с ведущими мировыми экспертами и менторами, одним из которых является Грег Хоровитт », - отметил генеральный директор Центра инновационного развития Москвы Константин Фокин. Грег Хоровитт известен как венчурный инвестор – сооснователь более 300 компаний, рыночная капитализация которых составила 12 миллиардов долларов. Грег финансирует стартапы в более чем 30 странах мира, среди которых Япония, Тайвань, Новая Зеландия, Мексика, Казахстан и Саудовская Аравия. Также Хоровитт консультирует Всемирный банк, Госдепартамент США, правительственные организации многих стран на предмет экономического развития (ОЭСР), Национальную академию наук. Является экспертом Государственного научного фонда США и программы поддержки малого инновационного бизнеса Департамента энергетики США.
Контакты для СМИ Вадим Билык Пресс-служба Центра инновационного развития Москвы v.bilyk@inno.msk.ru | +7-916-170-75-11 | www.inno.msk.ru +7 (495) 225-92-52
Контактное лицо: Вадим Билык
Компания: ЦИР Москвы
Добавлен: 17:13, 31.10.2013
Количество просмотров: 478
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|