 |
В Тюмени к инновационной «оптике» подключен тысячный многоквартирный дом
Универсальная сервисная компания «Ростелеком» подключила в Тюмени к инновационной «оптической» сети 1000 многоквартирных домов. Таким образом, техническая возможность подключения к «быстрому» Интернету появилась более чем у 130 тысяч тюменских семей – это свыше половины населения нашего города. При подключении использовалась технология GPON (Gigabit-capable Passive Optical Networks), которая сегодня считается одной из самых инновационных разработок. Технология предусматривает возможность проведения оптической линии связи непосредственно в квартиру абонента. Юбилейным, тысячным для связистов, стал дом, расположенный в одном из самых быстро развивающихся районов города по адресу ул. Энергостроителей, 10/1. Коммерческий директор филиала ОАО «Ростелеком» в Тюменской и Курганской областях Роман Егоров отмечает, что «работы текущего года – это лишь часть масштабной программы модернизации сети, которую «Ростелеком» осуществляет в Тюмени. Общая протяженность «оптических» линий «Ростелекома» в столице нефтяного и газового края составляет более 340 км – это сравнимо с расстоянием от Тюмени до Екатеринбурга. Только 2013 году в Тюмени специалисты компании проложили 40 км оптического кабеля в кабельной канализации, а также 30 км оптического внутридомового кабеля. Технология GPON, которую «Ростелеком» использует в Тюмени, имеет целый ряд важных для пользователей преимуществ. Во-первых, это высокие скорости доступа - более 100 Мбит/с, что дает возможность комфортно работать с «тяжелым» контентом и пользоваться такими инновационными решениями, как, например, интерактивное телевидение*. Второе - потенциал для развития на многие годы вперед: обладает возможностью наращивания и узлов сети, и пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов. Третье – надежность: простота подключения и использования технологии, а также стабильная работа услуги. * Интерактивное ТВ – инновационный продукт «Ростелекома», не имеющий аналогов ни в России, ни в мире. Это около 200 телеканалов в цифровом и HD-качестве. А еще - интерактивные сервисы: телезритель может записывать телеэфир без дополнительных устройств, ставить трансляцию на паузу, пользоваться функцией перемотки, заказывать видео на прокат, устанавливать «родительский контроль». Есть функция архива передач, которая позволит посмотреть заинтересовавшую телепрограмму, которая шла на любом канале в течение последних трех дней.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 21:21, 06.11.2013
Количество просмотров: 819
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |