 |
В Нижневартовске пятьсот домов подключены к «оптике»
Универсальная сервисная компания «Ростелеком» подключила в Нижневартовске к «оптической» сети 500-й многоквартирный дом. Таким образом, на сегодняшний день техническая возможность подключения к «быстрому» Интернету и интерактивному телевидению появилась у 67 тысяч нижневартовских семей.
«Юбилейным» пятисотым для связистов стала новостройка, расположенная в 19 микрорайоне по адресу ул. Ханты – Мансийская, 26, в которой проживает порядка 400 семей. При подключении использовалась технология GPON (Gigabit-capable Passive Optical Networks), которая сегодня считается одной из самых инновационных разработок. Технология предусматривает возможность проведения оптической линии связи непосредственно в квартиру абонента.
Директор Ханты - Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Зенин отмечает, что «Нижневартовск – один из крупнейших городов в округе. В течение 2014 года «Ростелеком» планирует довести «оптику» до каждого многоквартирного жилого дома в черте города, тем самым предоставить возможность подключения к оптике максимальному количеству нижневартовских семей».
В настоящее время почти 75% нижневартовских семей имеют техническую возможность подключения к «оптике» от «Ростелекома». Общая протяженность магистральных «оптических» линий «Ростелекома» в Нижневартовске почти 130 км – это сравнимо с расстоянием от Нижневартовска до Покачей. За время развития «оптики» в Нижневартовске специалисты компании проложили 98 км оптического кабеля в кабельной канализации, а также 93 км оптического внутридомового кабеля.
Технология GPON, которую «Ростелеком» использует в Нижневартовске, имеет целый ряд важных для пользователей преимуществ. Во-первых, это высокие скорости доступа - более 100 Мбит/с, что дает возможность комфортно работать с «тяжелым» контентом и пользоваться такими инновационными решениями, как, например, интерактивное телевидение*. Второе - потенциал для развития на многие годы вперед: обладает возможностью наращивания и узлов сети, и пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов. Третье – надежность: простота подключения и использования технологии, а также стабильная работа услуги. * Интерактивное ТВ – инновационный продукт «Ростелекома». Это около 190 телеканалов в цифровом и HD-качестве. А еще – интерактивные сервисы: телезритель может записывать телеэфир без дополнительных устройств, ставить трансляцию на паузу, пользоваться функцией перемотки, заказывать видео на прокат, устанавливать «родительский контроль». Есть функция архива передач, которая позволит посмотреть заинтересовавшую телепередачу, которая шла на любом канале в течение последних трех дней.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:31, 07.11.2013
Количество просмотров: 661
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |